Главные герой находится в некой локации (музей/дом/…), ему необходимо убегать от другого персонажа (монстр/призрак…), который распознает звуки, при этом наша задача – набрать как можно больше очков. Соответственно игра заканчивается, когда вас поймают.
В локации будут представлены некоторые картины, чтобы получать очки, мы должны угадать, настоящая ли это картина, или ее создал искусственный интеллект (загружаем пак картин, очевидно, заранее в определенную папку), после отгадывания она через какое-время заменяется на следующую картину. Также будут добавлены некоторые шкафчики, чтобы прятаться от врага.
Также, возможно, могут будут добавлены некоторые элементы, чтобы усложнить игру – громкий звук при неправильном отгадывании картины, какие-либо ловушки, скрипучие половицы, дыхание персонажа, скримеры и др.
Можно использовать любые доступные ассеты, могу скинуть данные для доработк:
kwork.ru/game-dev/2418040... kwork.ru/game-dev/2417509...