Екатерина Лин
Заказчик Екатерина Лин cruel0 | FL.RU

Екатерина Лин

На сайте 8 лет и 2 месяца (заходил 1 год 5 месяцев 1 день назад)
6
382.03
Рейтинг
382.03
Все (7)       Заказы (7)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
04 Января 2023
Бюджет: 1200 руб
Приведите примеры данных деятельностных принципов педагогики, их практической реализации.

Первый деятельностный принцип педагогики: основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества. И поэтому цель образования − приобретение навыков деятельности. Причем навыков обязательно в обобщённой форме: поскольку, как мы говорили выше, смена вида деятельности становится нормой, навыки должны иметь универсальный характер, а обобщение является одним из главных способов универсализации.
Второй деятельностный принцип педагогики созвучен хорошо известному деятельностному принципу педагогической психологии, устанавливающему, что учение человека есть специфический вид деятельности (так же, как, например, специфическим возрастным видом деятельности является игра). Потому и выстраиваться учебная деятельность должна как любая человеческая деятельность, по тем же законам и принципам.

Третий деятельностный принцип педагогики: педагогическая деятельность есть специфический вид деятельности, являющейся, в широком смысле слова, управленческой, организующей и направляющей деятельностью. Вот почему педагогическая логика самой педагогической деятельности оказывается синтетической и обязана сопрягать логику целей деятельности (подготовка детей к будущей деятельности), логику объекта деятельности (учебная деятельность, осуществляемая детским сообществом) и логику собственной деятельности (обучающая деятельность учительского сообщества). Здесь уместно ещё раз акцентировать внимание на специфике понимания деятельности.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 5 месяцев 1 день 12 часов 24 минуты
Раздел: Другое / Гуманитарные дисциплины

Рейтинг: 3554.5 Исполнитель определен:
28 Июня 2022
Бюджет: 1200 руб
Необходимо описать ситуации в психокоррекционной работе психолога в которых он реализует тот или иной принцип психокоррекционной работы. Ситуация такая то, ребенок такой то, психолог делает то то,учитывает то то, потому что он соблюдает такой то принцип, потому что этот принцип говорит то то
Примеры необязательно должны быть длинными. Даже скорее наоборот

Принцип комплексности – Эффективность психологической коррекции в значительной степени зависит от учета клинических, педагогических факторов в развитии ребенка. Н-р: коммуникативные тренинги, которые проводит психолог в клинике с целью оптимизации процесса общения детей, не будут действенны, если он не учитывает клинические факторы и ту соц. среду(мед.персонал,родители,педагоги), в которой дети находятся.
Пример
Принцип единства диагностики и коррекции. Прежде чем решать, нужна ли ребенку психологическая коррекция, необходимо выявить особенности его психического развития, уровень сформированности определенных психологических новообразований, определить, каким возрастным периодам соответствует уровень развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований.Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе полной психологической диагностики не только зоны актуального, но и ближайшего развития ребенка.
Пример

Принцип личностного подхода. Личностный подход — это подход к ребенку как к целостной личности с учетом всей ее сложности и всех ее индивидуальных особенностей. В процессе психологической коррекции мы учитываем не какую-то отдельную функцию или изолированное психическое явление у человека, а личность в целом. Этот принцип не всегда учитывается в процессе групповых тренингов, психорегулирующих тренировок. В процессе психологической коррекции следует ориентироваться не на один какой-то параметр, а «на создание условий для развития тех или иных психологических качеств каждого участника психокоррекции».
Пример

Принцип деятельностного подхода. Личность проявляется и формируется в процессе деятельности. Соблюдение этого принципа является чрезвычайно важным в процессе психологической коррекции детей и подростков. Психокоррекционная работа должна строиться не как простая тренировка умений и навыков ребенка, не как отдельные упражнения по совершенствованию психической деятельности, а как целостная, осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений. Необходимо, чтобы психокоррекционная работа проводилась с учетом ведущего вида деятельности ребенка. Если это дошкольник, то в контексте игровой деятельности, если школьник — учебной. Однако, учитывая специфику и задачи психокоррекционного процесса, мы должны ориентироваться не только на ведущий тип деятельности ребенка, но и на тот вид деятельности, который является личностно значимым для ребенка или подростка. Особенно важно это учитывать в процессе психокоррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом.
Пример

Иерархический принцип психологической коррекции – базируется на положениях Л. С. Выготского, который считал, что суть коррекционной работы состоит в создании зоны ближайшего развития личности и деятельности ребенка. Поэтому психологическая коррекция должна заключаться в целенаправленном формировании психологических новообразований, составляющих сущностную характеристику возраста. Упражнение и тренировка уже имеющихся у ребенка психологических способностей не делает коррекционную работу эффективной, так как обучение в этом случае лишь следует за развитием, совершенствуя способности в чисто количественном направлении, не поднимая их на более перспективный качественный уровень.
Пример

Каузальный принцип- Реализация каузального принципа психологической коррекции направлена на устранение причин и источников отклонений в психическом развитии ребенка. Сложная иерархия отношений между симптомами и их причинами и структура дефекта определяют задачи и цели психологической коррекции. Например, первопричиной эмоциональных и поведенческих нарушений у детей могут быть как социальные факторы, так и биологические, а нередко и сочетание обоих факторов. В зависимости от первопричины разрабатывается стратегия психокоррекции. Если причиной эмоционального неблагополучия ребенка являются семейные конфликты, то психокоррекционный процесс необходимо направить на нормализацию семейных отношений. Если причина эмоциональных нарушений кроется в резидуально-органической недостаточности центральной нервной системы, то главным звеном психологической коррекции должно стать снижение эмоционального дискомфорта ребенка специальными методами на фоне медикаментозной терапии.
Пример

Прошло времени с момента публикации: 1 год 11 месяцев 8 дней 7 часов 22 минуты
Раздел: Другое / Рефераты / Курсовые / Дипломы

Рейтинг: 2200.5 Исполнитель определен:
26 Июня 2022
Бюджет: 1200 руб
1.Необходимо привести примеры реализации нижеизложенных принципов социальной педагогики на практике социального педагога.
К каждому принципу пример

2. На основе нижеприведенных задач, принципов и функций деятельности специалиста по социальной работе с семьей необходимо привести примеры такой работы. Не менее трёх

Во вложении принципы,задачи и тд.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 11 месяцев 10 дней 11 часов 28 минут
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы

Рейтинг: 333.3 Исполнитель определен:
26 Апреля 2016
Бюджет: 500 руб
ПЕРВЫЙ ВОПРОС
1. Раскройте содержание понятия «психологическое благополучие». Приведите факторы (причины) нарушения психологического благополучия человека (задание можно выполнить применительно только к одному возрасту или только на одном жизненном //литературном или кино – примере). Объем ответа – ДО 4-х стр.

2. ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ
Исходя из Вашего понимания того, что такое «психологическое благополу-чие», приведите (рекомендуйте) 1-3 ссылки на:
книгу, статью, кинофильм, живописное произведение по тематике психологи-ческого благополучия. Что касается книги, статьи, то будет полезно, если удастся получить полный текст. Я составлю каталог рекомендованных Вами источников и отправлю всему курсу. От себя отправляю тексты книг, которые называла на лекции.

3. ТРЕТИЙ ВОПРОС объем – до 5 стр.
1. Категории жестокого обращения (физическое, сексуальное, эмоциональное насилие, пренебрежение потребностями ребенка).
(описать касательно детей)


срок 2-3 дня.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 1 месяц 8 дней 12 часов 57 минут
Раздел: Тексты

26 Апреля 2016
Бюджет: 400 руб
Заполнить прилагаемые таблицы.
Срок 2-3 дня.
Сегодня-завтра-послезавтра.


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 1 месяц 8 дней 13 часов 29 минут
Раздел: Тексты

04 Апреля 2016
Бюджет: 1500 руб
Тема курсовой работы: "Особенности развития мышления в дошкольном возрасте"
Срок выполнения: до 10апреля.
65-70% оригинальность текста.
• работа должна представлять собой обзор научной литературы по теме, без проведения и описания собственного экспериментального исследования;
• объем работы – 25-30 страниц. Шрифт – 14, интервал – полуторный; список литературы – не менее 10-ти источников;
• обязательные структурные компоненты работы:
- оглавление;
- введение;
- основная часть, состоящая из нескольких параграфов;
- заключение;
- список литературы.
• – во «Введении» обязательно рассматривается актуальность темы, указываются авторы, изучавшие данную проблематику, формулируется цель Вашего исследования;
- в основной части работы обязательно должны быть ссылки на авторов, которые указаны в списке литературы (в виде цитирования и пересказа используемых Вами литературных источников). Ваши собственные слова нужны для смысловых связок и высказывания своего отношения к позиции автора. Завершают основную часть выводы;
- в «Заключении» подводится итог работы (напр., по каким направлениям анализировалась литература, какие точки зрения сравнивались, что в результате анализа литературы обнаружилось и т.п.);
- в «Списке литературы» авторы должны быть расположены в алфавитном порядке.
__________________________________________________ _______


4.17.1. Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей:
 левое – 30 мм,
 правое – 15 мм,
 верхнее – 20 мм,
 нижнее – 20 мм..
4.17.2. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в левом нижнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется.
4.17.3. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, интервал – 1,5.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 2 дня 15 часов 44 минуты
Раздел: Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы

21 Марта 2016
Бюджет: 1500 руб
Тема курсовой работы: "Особенности развития мышления в дошкольном возрасте"
Срок выполнения: до 5-8 апреля.
65-70% оригинальность текста.
• работа должна представлять собой обзор научной литературы по теме, без проведения и описания собственного экспериментального исследования;
• объем работы – 25-30 страниц. Шрифт – 14, интервал – полуторный; список литературы – не менее 10-ти источников;
• обязательные структурные компоненты работы:
- оглавление;
- введение;
- основная часть, состоящая из нескольких параграфов;
- заключение;
- список литературы.
• – во «Введении» обязательно рассматривается актуальность темы, указываются авторы, изучавшие данную проблематику, формулируется цель Вашего исследования;
- в основной части работы обязательно должны быть ссылки на авторов, которые указаны в списке литературы (в виде цитирования и пересказа используемых Вами литературных источников). Ваши собственные слова нужны для смысловых связок и высказывания своего отношения к позиции автора. Завершают основную часть выводы;
- в «Заключении» подводится итог работы (напр., по каким направлениям анализировалась литература, какие точки зрения сравнивались, что в результате анализа литературы обнаружилось и т.п.);
- в «Списке литературы» авторы должны быть расположены в алфавитном порядке.
_________________________________________________________


4.17.1. Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей:
 левое – 30 мм,
 правое – 15 мм,
 верхнее – 20 мм,
 нижнее – 20 мм..
4.17.2. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в левом нижнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется.
4.17.3. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, интервал – 1,5.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 16 дней 6 часов 4 минуты
Раздел: Другое / Рефераты / Курсовые / Дипломы

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».