Артур Переходень
Артур ПереходеньНа сайте 16 лет (заходил 14 лет 7 месяцев 23 дня назад)
0
243
|
Рейтинг
243
|
Редактирование бюджета
19 Июня 2009
По договоренности
Разработка логотипа и товарного знака
торговой марки питьевой бутилированной воды «КАРЕЛА». Компания «АКВАЛАЙН» объявляет ВТОРОЙ ЭТАП конкурса на разработку логотипа и товарного знака торговой марки питьевой воды «КАРЕЛА». Описание структуры проекта: Создание бренда – торговой марки новой питьевой воды для ее распространения на рынке Санкт-Петербурга, Москвы и на всей территории РФ. Наименование – КАРЕЛА КАРЕЛА –образ Карельского перешейка, с территориальной привязкой в самом названии, в возможных графических элементах бренда– логотипа. Современность, строгость, чистота, яркость образа должны присутствовать в логотипе. Необходим выпуск новой торговой марки с целью занять лидирующие позиции на рынке, приуроченный к запуску нового производства в самом центре Карельского перешейка местах девственной природы, хвойных лесов и заповедных озер. Компания – в числе региональных лидеров на рынке питьевой бутилированной воды (19 литровые бутыли). В настоящее время, в связи с вводом новых производственных мощностей, Компания планирует продвижение новой марки питьевой воды. Основной язык логотипа – русский – кириллическое написание будет принято в качестве основного. Вариант логотипа на латинском языке необходим, но необязателен. Если будет принят логотип на кириллице, при котором не будет получен логотип на английском, такой логотип на русском языке будет принят в качестве утвержденного бренда – логотипа КАРЕЛА. Внимание! В первом этапе конкурса приняло участие большое количество дизайнеров, руководство компании «Аквалайн» высоко оценивает работу, которая была проведена, при этом окончательного варианта логотипа найдено не было. Просим новичков и участников первого этапа конкурса обратить внимание на уточненное задание второго этапа конкурса, находящегося в Приложении 1, а полное техническое задание в Приложении 2 . 1. Условия проведения конкурса. Предмет конкурса – разработка логотипа и товарного знака. Конкурс проводится в два тура. Совокупный призовой фонд – 60000 рублей. Первое место (с возможностью последующего сотрудничества в части дизайна этикетки и составления брендбука по контракту) – 50 000 рублей. (Если по итогам мероприятия не будет выявлено работ, пригодных, по мнению организаторов конкурса, для коммерческого использования, то автор лучшей работы награждается компенсационным поощрением в размере 10000 рублей.) 5 поощрительных премий по 1000 рублей Сроки проведения второго этапа конкурса с 19 июня по 20 июля 2009 года Сообщение от 30 октября 2009. Уважаемые фрилансеры, 30 октября был проведен первый этап расмотрения работ участников конкурса на разработку логотипа и товарного знака питьевой воды "Карела" (2 этап). Очередной раз просим у вас извинения за большую задержку. С уважением, администация компании "Аквалайн" Уважаемые участники, ИТОГИ КОНКУРСА смотрите в приложении |
07 Мая 2009
Бюджет:
60 000 руб
Разработка логотипа и товарного знака
торговой марки питьевой бутилированной воды «КАРЕЛА». Компания «АКВАЛАЙН» объявляет ВТОРОЙ ЭТАП конкурса на разработку логотипа и товарного знака торговой марки питьевой воды «КАРЕЛА». Описание структуры проекта: Создание бренда – торговой марки новой питьевой воды для ее распространения на рынке Санкт-Петербурга, Москвы и на всей территории РФ. Наименование – КАРЕЛА КАРЕЛА –образ Карельского перешейка, с территориальной привязкой в самом названии, в возможных графических элементах бренда– логотипа. Современность, строгость, чистота, яркость образа должны присутствовать в логотипе. Необходим выпуск новой торговой марки с целью занять лидирующие позиции на рынке, приуроченный к запуску нового производства в самом центре Карельского перешейка местах девственной природы, хвойных лесов и заповедных озер. Компания – в числе региональных лидеров на рынке питьевой бутилированной воды (19 литровые бутыли). В настоящее время, в связи с вводом новых производственных мощностей, Компания планирует продвижение новой марки питьевой воды. Основной язык логотипа – русский – кириллическое написание будет принято в качестве основного. Вариант логотипа на латинском языке необходим, но необязателен. Если будет принят логотип на кириллице, при котором не будет получен логотип на английском, такой логотип на русском языке будет принят в качестве утвержденного бренда – логотипа КАРЕЛА. Внимание! В первом этапе конкурса приняло участие большое количество дизайнеров, руководство компании «Аквалайн» высоко оценивает работу, которая была проведена, при этом окончательного варианта логотипа найдено не было. Просим новичков и участников первого этапа конкурса обратить внимание на уточненные задачи второго этапа конкурса, находящиеся в Приложении 1, а полное техническое задание в Приложении 2 . 1. Условия проведения конкурса. Предмет конкурса – разработка логотипа и товарного знака. Совокупный призовой фонд – 60000 рублей. Первое место (с возможностью последующего сотрудничества в части дизайна этикетки и составления брендбука по контракту) – 50 000 рублей. (Если по итогам мероприятия не будет выявлено работ, пригодных, по мнению организаторов конкурса, для коммерческого использования, то автор лучшей работы награждается компенсационным поощрением в размере 10000 рублей.) 5 поощрительных премий по 2000 рублей Сроки проведения второго этапа конкурса с 19 июня по 20 июля 2009 года. Уважаемые дизайнеры, 8 и 9 сентября 2009 года состоится комиссия по рассмотрению работ, участвующих во втором этапе конкурса по созданию ТМ «Карела». Приносим свои большие извинения за задержку в рассмотрении работ и объявлении итогов конкурса. Просим набраться терпения. С уважением, администрация компании «Аквалайн». Уважаемые дизайнеры, еще раз приносим свои извинения за задержку. Комиссия по рассмотрению работ, сосотоится в ближайшее время. Просим набраться терпения. С уважением, администрация компании «Аквалайн» |