Визуализации Yota Grid Constructor (Unity, C#, доработка): Портфолио фрилансера Alexander Osinov 12.02.2018, работа №10 - FL.RU
Alexander Osinov
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
К списку работ
Alexander Osinov
Alexander Osinov

Визуализации Yota Grid Constructor (Unity, C#, доработка)

imageimageimageimage
Доработка проекта по визуализации размещения типовых модулей (витрины, кассы, интерактивный стол и ит.д.) на площадке определённого размера. Программа позволяет пользователю составить из типовых блоков желаемую конфигурацию киоска Yota и визуализировать результат. В том числе, сделав подложкой фотографию предполагаемого места размещения, чтобы оценить, как киоск будет смотреться в реальности, до его установки. Использовал Unity 2017.3, C#. Добавлено: - Две новых локации: на 5 кв. м. и 9 кв. м. - Расширена функциональность: добавлена возможность размещения горизонтальных и вертикальных ширм (в т.ч. внутри киоска), размещение стеллы между любыми модулями. Проект собран в нескольких версиях (Win 32, 64, MacOS) и сдан заказчику.