ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРОГРАММИСТА.
ЧЕМ НЕОБХОДИМО ВЛАДЕТЬ?
*Необходимо знать HTML, CSS, JS +, CMS MODx, Drupal.
К примеру, добавить блок на сайте, поправить верстку и все в таком же стиле.
*CRM написана на PHP + CodeIgniter.
К примеру, добавить новое поле, сделать опросник, добавить сотрудника и все в таком же духе.
КАКОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ПРЕДСТОИТ?
Задачи появляются не часто, но выполнять их нужно оперативно.
Работа строится таким образом:
Я вам даю задачу, вы оцениваете ее, я перевожу 50% оплаты, после выполнения оставшиеся 50%. Главный критерий это оперативность, чтобы задачи мелкие выполнялись бы в этот же день, либо в течение ближайших 2-3 дней. Сложные задачи время выполнения согласовывать отдельно.
С ЧЕМ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ?
Работа с существующим массивом сайтов:
Порядка 80 однотипных сайтов на субдоменах на MODx, типа:
lsg.lifestylegroup.ru spb.lifestylegroup.ru kzn.lifestylegroup.ru nsk.lifestylegroup.ru krs.lifestylegroup.ru tmn.lifestylegroup.ru nn.lifestylegroup.ru krd.lifestylegroup.ru izh.lifestylegroup.ru ekb.lifestylegroup.ru irk.lifestylegroup.ru и еще порядка 70 подобных.
*1 сайт на чистом коде:
franch.lifestylegroup.ru *1 сайт на Drupal:
ma.lifestylegroup.ru *1 сайт на чистом коде:
anketa.lifestylegroup.ru 90% работ по сайтам осуществляются на уровне поддержки, мелкие задачи, типовые задачи, сделать «по аналогии с существующим блоком, разделом, кодом сайта» и пр.
Например:
1. Создать новую тест-форму, привязанную к домену lsg, типа, заполненные формы должна падать как заявки на почты @lifestylegroup.ru и @lifestylegroup.ru
По типу следующей формы:
lsg.lifestylegroup.ru/tes... Ориентировочный выделяемый бюджет: 1000…2000 руб.
2. Создать коуч-опросник, при привязанную к домену lsg, типа, заполненные формы должна падать как заявки на почты @lifestylegroup.ru и @lifestylegroup.ru
По типу следующей формы:
lsg.lifestylegroup.ru/coa... Ориентировочный выделяемый бюджет: 1000…2000 руб.
3. В список ФИО Эксперта в форму внизу всех видом тестов/анкет на субдомене
lsg.lifestylegroup.ru добавить нового Эксперта Ивана Иванова, при заполнении теста/анкеты заполненное письмо должно приходить на почты: @lifestylegroup.ru и @lifestylegroup.ru + на почту выбранного самого эксперта: @lifestylegroup.ru
Ориентировочный выделяемый бюджет: 100…200 руб.
4. Создать копию сайта
krs.lifestylegroup.ru (предусмотрен для города Красноярска), но для города Омск:
omsk.lifestylegroup.ru с полной копией всего функционала, что на субдомене выше, только со «своими» телефонами, адресом офиса и «своими» метками в оповещениях падающих с него заявок от клиентов на корпоративную почту, чтобы можно было определить, что заявки пришли именно с нового судобоменного сайта.
Ориентировочный выделяемый бюджет: 2500…4000 руб.
5. Настроить переадресацию всех входящих заявок, «падающие» со всех форм сайтов судобменов домена lifestylegroup.ru + оповещений с виджета CallBackHunter, «прикрученный» к каждому субдоменному сайту на почту @lifestylegroup.ru на почту @lifestylegroup.ru
Подумать, как реализовать это максимально быстро и недорого: либо внедрением еще 1 почты-получателя всех заявок с вышеуказанных ресурсов, либо настройкой нового «правила» в почте, либо как-то еще.
Ориентировочный выделяемый бюджет: 300…800 руб.
6. «Слетела» верстка в окнах СПАСИБО после каждой оставленной заявки на 10 формах на сайте
lsg.lifestylegrou.ru поправить, выровнять и проверить эту ошибку еще на 10 субдоменах типа:
Ориентировочный выделяемый бюджет: 500…1000 руб.
7. Разработать новый дизайн (либо своими силами, если позволяет компетенция, либо силами привлеченного дизайнера) окна СПАСИБО по образу и подобию окна СПАСИБО уже реализованного на сайте
franch.lifestylegroup.ru или сайте
lsg.lifestylegroup.ru и согласовать его с заказчиком + сверстать его на следующих 10 субдоменных сайтах:
Ориентировочный выделяемый бюджет: 500…1500 руб.
8. В разделе ЧАВО (часто задаваемые вопросы) внизу 11 субдоменных сайтов поменять тексты всех ответов с существующих на новые, выданные заказчиком, заменив кол-во вопросов с 20 на 30.
Ориентировочный выделяемый бюджет: 500…1500 руб.
РЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА:
lsg.lifestylegroup.ru/sta... так сейчас выглядит раздел СТАТЬИ, его надо редизайнить под более современный и конверсионный вид.
lsg.lifestylegroup.ru/blo... это раздел БЛОГ, который тоже надо редизайнить.
1. Надо предложить свой вариант дизайна и согласовать его с Заказчиком.
2. Сверстать этот дизайн на MODx на нескольких субдоменах сайта lifestylegroup.ru
Вот как может выглядеть страница СТАТЬИ с точки зрения дизайна:
yadi.sk/i/34PNdFGbNtfsJQ