Здравствуйте! Мы SAAS сервис strekoza.ai . У нас есть несколько десятков идей по развитию и упаковке продукта, которые мы хотели бы протестировать, скорее всего, нужен cusdev этих идей. Можете ли помочь? Спасибо! Контакты для прозвона предоставим.
Сейчас мы называемся отследить-посылку.рф (такой же домен). Мы b2b сервис для интернет-магазинов, помогаем магазинам информировать покупателей о том, где сейчас их посылка. Сейчас мы ассоциируемся только с отслеживанием посылок и простым информированием, но по факту мы выросли из этого функционала – мы стали по сути агентством по повышению выкупа посылок с наложенным платежом, генерации дополнительных продаж и сбору отзывов о магазине, все это вместе мы называем деливери маркетингом или маркетингом на этапе доставке. Кроме того, что мы агентство, мы ещё и платформа (crm), где магазин может настроить свои цепочки сообщений для покупателя, запустить АБ тесты цепочек, проанализировать результаты. Цепочки омниканальны, т е можно настроить уведомления кроме стандартных смс, в соцсети, мессенджеры. Ну и последнее, но очень важное – у нас есть своя скоринговая система, работающая благодаря машинному обучению – мы определяем, с какой вероятностью человек выкупит посылку, которую только что заказал, в зависимости от этого применяется та или иная цепочка сообщений о посылке. Теперь к заданию – нужно придумать нам домен, желательно в зоне.ai, т к хотим подчеркнуть, что наш скоринг работает на машинном обучении. Можно ещё в зонах io и ru. Желательно, чтобы домен был свободен во всех трёх зонах, но можно и хотя бы в ai – она приоритетна.
Ключевые слова, которые могут помочь: Выкуп, посылка, курьер, почта, трекинг, трек, статус посылки, маркетинг, доставка, интернет-магазин, информирование, отзывы, допродажа, кроспродажа, постпродажи, crm, платформа, машинное обучение, скоринг, рейтинг, лояльность клиента, рост выручки
Сервис ориентирован на российский рынок. Название должно быть понятно русскоговорящим, запоминаться, легко произноситься, легко писаться, ассоциироваться с положительными эмоциями.
Спасибо! Ждём ваши варианты!)
Прошло времени с момента публикации:
5 лет 4 месяца 5 часов 48 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
У нас будет вот такой стенд (в приложении). Будет 6 человек (мужчины), размеры и фото вышлю. Нужно найти этим людям одежду в одном из интернет-магазинов и заказать доставку на завтра (Москва), в крайнем случае – на понедельник. Стиль – casual, не надо пиджаков, рубашек.
Ищем аниматора для рекламного ролика. Пока надо сделать 5 секунд. Если кто-то понравится, отдадим оставшийся ролик (1-2 минуты анимации).
Что нужно анимировать сейчас:
Посылки из интернет-магазинов едут в отделение почты россии, лежат там 30 дней и возвращаются обратно в магазин, при этом на заднем фоне спит человек (покупатель ,который не забирает свою посылку с почты).
Анимацию сделать нужно в этом стиле – www.youtube.com/watch?v=L... Цвета ролика – черный (или темный), красный, белый, синий.
Прототипы нескольких страниц сервиса. Сервис – маркетплейс, программа лояльности и сервис отзывов для физлиц.
Какая задача страниц?
Конвертировать траффик максимально в целевые действия. Целевых действий два: 1. подтвердить посылки, которые, как мы предполагаем, человек получил Почтой 2. оставить отзывы на товары, которые он получил.
Состоит из: Сайт (веб версия и мобильная)
Пользовательский сценарий, для которого делаем прототип, вам нужно запрототипировать пункты 5,6,7: 1. Покупатель заказал товар в магазине, ему отправили его Почтой России, он ждет посылку. 2. Мы знаем, что этот человек за последние два года заказывал почтой 10 заказов, 8 из них забрал. 3. Мы звоним ему/пишем и говорим "Вот вы ждете посылку сейчас из магазина X, и мы знаем, что вы периодически заказываете Почтой. Хотите получать бонусы за те посылки, которые вы выкупаете? И бонусы за отзывы к вашим покупкам?" 4. Человек говорит "Да", мы присылаем ссылку на наш сервис. 5. Клиент переходит на вебверсию сервиса или на мобильную версию и сразу попадает в ЛК своего аккаунта. В ЛК он видит свои 10 заказов, которые он получил почтой за последние два года. Нам известны: трек-номер посылки, ФИО получателя, сумма заказа, получен покупателем или нет, дата отправки, дата получения посылки. Рядом с каждым заказом вопрос аля "Ваш заказ?" – Да/Нет. За каждый ответ клиент получает X рублей на свой счет в приложении. Человеку при первом взгляде на страничку должно быть понятно, что от него требуется сделать и что он за это получит. Процесс должен быть геймофицирован и максимально увлекать человека. 6. После того, как человек подтверждает, что посылка принадлежит ему, ему предлагается оставить отзыв на этот товар, магазин, из которого товар и доставку. Т.е. оценивается: 1. магазин 2. товар 3. доставка. За каждый отзыв человек также получает Y рублей на свой бонусный счет. Человеку должно хотеться оставить отзыв, процесс должен быть максимально простым, удобным и увлекательным для человека. Т.к. отзыв состоит из 3 частей, можно давать бонус за каждый заполненный пункт. 7. Человек должен иметь возможность перейти посмотреть свой бонусный счет, там же понять, на что он может их потратить – а потратить он может их на товары в нашем приложении.
От вас жду, как минимум, черно-белые схематичные рисунки, если нарисуете полноценный дизайн в цвете – честь вам и хвала! С лучшими продолжим работу по этому проекту и другим.
Спасибо! Жду ваши работы!
Прошло времени с момента публикации:
6 лет 5 месяцев 1 день 2 часа 27 минут
Раздел: Дизайн / Интерфейсы
Мы сервис по информированию клиентов интернет-магазинов о том, как движется их посылка, отправленная Почтой России (сервис – отследить-посылку.рф). Мы шлем смс, имейлы, звонки с информацией, где посылка, как ее забрать и т.д..
У нас можно разделить посылки на несколько частей и на каждую настроить свою информационную схему (последовательность и тексты уведомлений), чтобы сделать АБ тест схем (кампаний) и понять, какая дает наибольший выкуп посылок. Выкуп – это когда человек приходит на почту, оплачивает наложенный платеж и забирает посылку.
У нас есть страница в ЛК, на которую клиент заходит, чтобы посмотреть результаты АБ тестов.
Нам сейчас эта страница не нравится, мы хотим ее редизайнить. Не нравятся: 1. цвет, форма кнопок, окошек, шрифт. 2. вид графиков (не информативны (по статусам посылок), в остальных случаях избыточны (считаем, что графики не нужны, нужно какое-то другое представление информации).
Собственно, самое главное, что хочет понять человек зайдя в отчет – это увидеть, какая кампания имеет наибольший выкуп. Во вторую очередь – расходы на кампании (какая кампания дешевле). В третью – средний чек, скорость доставки. Отдельно аналитик может захотеть посмотреть, как выкуп/невыкуп распределяется по дням месяца, чтобы выявить закономерности между событями на неделях (например, праздники государственные) и выкуп/невыкуп посылок.
Предлагайте, как вы бы сделали эту страницу. Ограничений никаких нет – все, что посчитаете нужным.
Спасибо!
Прошло времени с момента публикации:
6 лет 5 месяцев 13 дней 2 часа 2 минуты
Раздел: Дизайн / Интерфейсы
Ищем человека с журналистским или филологическим образованием, понимающим в теме е-коммерса.
Задача – рерайтить текст, сделать его интересным и легко читаемым, стилистически, орфографически и пунктуационно грамотно написанными (как минимум, разбить на абзацы, придумать заглавия, переписать сам текста), придумать креатив для картинок, которые будут вставляться в статью.
Статью прикладываю.
Прошло времени с момента публикации:
7 лет 5 месяцев 24 дня 5 часов 46 минут
Раздел: Тексты / Рерайтинг
ТЗ – olm4t3.axshare.com (по нему нужно устно проговорить) На что ориентироваться – www.aftership.com Сроки – ближайшие 3 дня, начать лучше всего завтра вечером.
Прошло времени с момента публикации:
7 лет 6 месяцев 12 дней 24 минуты
Раздел: Сайты / Дизайн сайтов
Задача: собрать базу e-mail адресов поставщиков Alibaba/Aliexpress Необходимо найти страницы, на которых есть в паблике e-mail продавка. Либо какой то список поставщиков, где есть форма обратной связи.
Нужно перевести КП (клиентское предложение) на китайский и английский язык. Количество – 2 страницы. Так же подсказать и возможно перевести на русский язык китайские гифки. количество коло 20-30 штук.
Нужен опытный специалист по МойСклад для настройки простенького скрипта по передаче данных из заказов в МойСклад к url API стороннего сервиса. Передавать нужно будет Трекинг-код почтовых отправлений, номер телефона и другие данные из заказов. prnt.sc/b2c6ws
При попытке установки модуля BackLogs отвалился редмайн на своем хостинге. Нужно починить RedMine и корректно установить модуль. Просьба заинтересовавшимся сразу писАть в скайп rlabsupport
Готовое решение в настоящее время выгружает с почтового ящика письма о регистрации новых учетных записей в таблицу 1.
Требуется скрипт, выполняющий следующий сценарий:
1. Скрипт парсит таблицу (1) с новыми регистрациями joxi.ru/v29PPWdh6LZWmG При добавлении строки с промокодом N (значение промокода должно быть настраиваемым) скрипт создает отдельную таблицу для этого промокода, и копирует строку туда. Новые строки с тем же промокодом добавляются в соответствующию таблицу раз в сутки. 2. Скрипт парсит папку «оплата» в почтовом ящике яндекса, куда падают письма такого вида joxi.ru/BA0pdM5uEMl8Ay при получении оплаты от логина, присутствующего в таблицах, скрипт переносит сумму оплаты в таблицу, соответствующую промокоду, в строку соответствующего пользователя. 3. В конце месяца скрипт считает N%(настраиваемо для каждого промокода) от каждого платежа из каждой таблицы и выносит в отдельную ячейку общую сумму. 4. В отдельную таблицу скрипт выносит общий свод процентов по промокодам
Мы разрабатываем софт для упрощения работы со скриптами/сценариями обслуживания разговоров. Прежде всего, для колл-центров интернет магазинов. Чтобы протестировать систему нам нужны примеры реальных сценариев разговора. Лучше из области интернет коммерции, но не обязательно.
Нужен человек с экспертизой в этой области, который может набросать 10-20 разных сценариев разговора для различных ситуаций (подтверждение заказа, допродажа, промоакции...).
Очень полезны будут примеры работы голосового меню. Желательно, но не обязательно относящиеся к области работы интернет магазинов.
Подойдут неактуальные, или устаревшие сценарии разговора – если у кого-то есть доступ к ним.
Нас интересует не столько наполнение этих сценариев (то есть, реплики, которые должен произнести оператор/робот в голосовом меню), сколько логические связи между элементами (если клиент сказал "а" – выполнить действие "А", если клиент нажал на цифровой клавиатуре "1" – выполнить действие "1").
Все подробности: стоимость одного сценария, требования к оформлению, в целом детали задачи, – обсуждаем отдельно.
В откликах, укажите, пожалуйста:
1. Краткую информацию о себе (почему Вы считаете, что можете предоставить реальные и релевантные сценарии). 2. Срок (примерное время на предоставление 10 сценариев нам). 3. Цена (за 1 сценарий).
Прошло времени с момента публикации:
9 лет 7 месяцев 14 дней 6 часов 9 минут
Раздел: Тексты / Сценарии
Нужно настроить выгрузку данных из магазина на shop-script в сервис "отследить-посылку.рф" по API. Ссылка на документацию сервиса 2.r-lab.biz/apidoc/LR.API.zip Заказчик – третье лицо – указывайте контактные данные.
Нужно настроить выгрузку данных из магазина на shop-script в сервис "отследить-посылку.рф" по API. ссылка на документацию сервиса 2.r-lab.biz/apidoc/LR.API...
Срочно требуется программист, способный в рабочее время осуществлять поддержку нашего модуля для интернет-магазинов на базе Битрикс. Естественно нужен доступ в тестовый акк в Битриксе, и опыт поддержки модулей. Основная задача – в рабочее время оперативно решать задачи по поддержке и настройке модуля. Для нас удобнее всего было бы платить фиксированную сумму в месяц. Просьба ко всем заинтересованным – прежде, чем писАть, посмотрите сам модуль в битриксе – "отследить-посылку.рф" разработчик R-lab , что-бы сразу видеть специфику.
Нужно постоянно экспортировать данные из гугл таблицы в амосрм и согласно определенным правилам назначать звонки. ТЗ и доступ к таблице предоставлю чуть позже. Пока хочу понять, возможно ли и это в принципе.
Письмо заказываю первый раз, поэтому не представляю, как оно делается и что нужно отменя/в каком формате, поэтому в ответ на проект сразу пишите, какие исходные данные от меня нужны. Также называйте сразу бюджет/сроки.
Прошло времени с момента публикации:
10 лет 6 месяцев 17 дней 1 час 15 минут
Раздел: Дизайн