Виталий КоньковНа сайте 15 лет и 6 месяцев (заходил 9 лет 11 месяцев 30 дней назад)
3
906.71
|
Рейтинг
906.71
|
Редактирование бюджета
01 Ноября 2012
Бюджет:
10 000 руб
Конкурс по разработке логотипа и фирменного стиля бренда ДОРЕНТО dorento – мы несем тепло в дом. Бренд товаров из стекла и различных аксессуаров
Требования: 1. Логотип и фирменный стиль должны: - отражать функциональную деятельность компании (эксклюзивные товара из стекла, биокамины, крутые аксессуары); - можно поиграть со стеклянной темой, с темой огня - в бизнес-стиле (основное направление), хотя стиль может быть любой - под данный брент будут запущены сайты dorento.ru, dorento.com, доренто.рф, dorento.org на карте клиента основной сайт dorento.ru должен быть указан. 2. В составе вариантов, представленных на конкурс, должна быть «Карта клиента» (дисконтная карта) с логотипом и в фирменном стиле и сам логотип. Наличие визитки или упаковки товара в работе приветствуется. 3. Логотип: - будет использоваться как в сувенирной продукции (брелок, календари, ручки, пакеты, сайта, визиток, упаковки, рекламных проспектов – печатной продукции), так и в рекламных баннерах. - будет использоваться при оформлении витрины, размещен на фасадной стене здания в виде светодиодной рекламы и подсвечимаего баннера (возможны варианты). 4. Цвета могут быть любыми. Возможно дальнейшее сотрудничество с победителями по подготовке различных дизайнерских элементов бренда, например дизайн сайта и каталогов. Срок выполнения проекта 19.11.2012, оплата в два этапа – сразу 6000 р и после учета пожеланий для доработки 4000 Производство находится в Московской Области, само стекло Чешское, но вся продукция исключительно Российского производства и достаточно уникально. Никто больше в мире не делает биокамины с подсветкой (и биокамин, и торшер). Основная продукция: Напольные каминные порталы!!, Напольные биокамины!!, Настольные биокамины!!, Биосвечи!!, Стеклодувные изделия!!, Настенные часы, Настольные часы, Люстры, Фуршетные горки, Водопады, Настенные панели, Игрушки типа неокубы У кого есть идеи по продвижению подобной продукции, раскрутке бренда и образа компании – просьба обращаться в личку. В приложении информация по продукции, дополнительно могут быть высланы прайс и фотография продукции в большом формате. =========информация от 05.11.2012=========== друзья, ряд работ очень интересные, а если попробовать не зацикливаться на данном слогане и огне? это будет общий бренд, и стеклянные перегородки, и мебель, и игрушки тоже. было бы здорово, если бы бренд мог трансформироваться, например "ДОРЕНТО-ИГРУШКИ", "ДОРЕНТО-МЕБЕЛЬ", "ДОРЕНТО-КАМИНЫ", "ДОРЕНТО-ЛЮСТРЫ". есть идеи, как это лучше сделать? |
03 Января 2012
Бюджет:
10 000 руб
Призовой фонд: 10.000 р.(первое место)+ 3000р.(второе место)+3000р.(третье место)
+ по итогам конкурса будет определен человек на дальнейшую верстку данного издания, условия работы будут определяться в переговорах. --------------------------------Задание-------------------------- Необходимо разработать макет (его концепцию и визуальный вид) для книги о романтических местах Москвы. Целевая аудитория – молодежь, влюбленные. Первые 100 страниц повествуют о 50 местах – один разворот об одном месте и включает описание места, фотографии (6-10 на разворот) и меленькие вставки "как доехать", "историческая справка". Формат издания А4+А4=А3. еще 20 страниц рассказывают еще о 50 местах, по 4 на страницу, с краткой информацией и одной фотографией. макет желателен в InDesign В результате конкурса будут определены 3 победителя, победитель, занявший первое место получает 10000 рублей, победители, занявшие 2е и 3е место получают по 3000 рублей. Победитель, занявший первое место должен будет доработать макеты (основной первый макет и сделать второй для краткого описания) в соответствии с дополнительными пожеланиями и требованиями. Идеи двух других победителей будут использованы при работе над макетом. Так же с победителями конкурса будут вестись переговоры о допечатной подготовки всей книги. Требования к концепции макета на конкурс Должно быть разработано 2 разворота (первый обязательно, второй желателен, для победителя обязателен): 1. Первый разворот для мест с подробным описанием (Цветной бульвар) – самая важная часть. Желательна чтобы была основная фотография. Должны быть четыре маленьких информационных блока – Историческая справка, Интересные факты, Как добраться, Мнение о месте. Должен быть основной текст и несколько иллюстраций с подписями (желательно 6). Возможна ЛЮБАЯ вариация, в зависимости от мнения автора макета, все идеи приветствуются. Фото 2. Второй разворот для мест с кратким описанием – необязательный макет, но обязателен для разработки победителем конкурса. В макете должно быть от 4х до 5ти мест на одну страницу (А4), в зависимости от мнение автора верстки, так же от одной до двух фотографий для данного места. Фото По фотографиям и иллюстрациям: можно использовать любые фотографие (мои или свои или чужие), сейчас это не принципиально, мне нужна концепция, если нужно, у меня есть море еще фотографий и по этому место и по другим. с вопросом авторства будем разбераться после конкурса, сейчас это неважно. Я ничего не понимаю в допечатной подготовке, поэтому любые советы, мнения и вопросы приветствуются. [Добавление 11.01.2012 по просьбам трудящихся] дополнительная премия за обложку – обложка будет безусловно в плюс, просто для меня важнее верстка самого издания, давайте так, дополнительно готов выделить премию в 3000 рублей, если будет вариант обложки, который мне очень понравится, премия может суммируется с премией за первое, второе, третье место или выдана отдельно. [от 12.01.12](дополнительные фотографии под обложку отобраны, более 20 лучших мест столицы, но хочется избежать повального скачивания и распространения фотографий, поэтому просьба ко мне в личку запрашивать ссылку на скачивание) |