Александр ЦинкаловНа сайте 17 лет (заходил 4 года 1 месяц 10 дней назад)
10
6237.51
|
Рейтинг
6237.51
|
Редактирование бюджета
16 Августа 2020
Бюджет:
20 000 руб
Набор контента учебной программы (лекций, вопросов) под существующий учебный план, для дисциплин:
1.Маркетинг и основы PR. (учебный план – 2.Маркетинг, реклама, связи с общественностью: специалист деловых коммуникаций. (учебный план – 3.Маркетинг. (учебный план – Пример учебного плана приложен. 1. Представленный учебный план, состоит из нескольких модулей, содержащих определенные темы (дисциплины). Указанные темы должны быть разбиты на логические подтемы (лекции) и уже для них должен быть набран контент. Для того, чтобы понять на сколько подтем (лекций) разбивать тему ориентируйтесь примерно на показатель в 2-3 часа на лекцию. 2. Каждая лекция состоит из: а) контента (возможно использование как авторского контента, так и материалов из ЭБС IPRBooks, доступ к которой предоставлю. Допускается подбор контента из других ЭБС, но в таком случае список используемой литературы все равно должен формироваться на основе ЭБС IPRBooks); б) гиперссылки на источник, если он из ЭБС, включающий в себя наименование издания и номер страницы; в) 2-3 вопроса в тестовой форме на проверку знаний (вопрос и не менее 3 ответов с выделением верного), причем вопросы должны быть рассмотрены в лекции; 3. К каждой теме, в которой указана практическая и самостоятельная работа, необходимо задание на практику и 3-5 контрольных вопросов на проверку с правильными и неправильными ответами, правильный выделить. Задание на практику – это постановка задачи для изучения доп. литературы по контенту лекций. Задание необходимо ставить максимально конкретно, с указанием литературы (с ссылками на ЭБС) в которой есть ответы на контрольные вопросы. 4. Необходимо подобрать видео и/или презентации не защищенные авторскими правами или имеющие лицензию Creative Commons допускающее коммерческое использование. Презентации не обязательно должны покрывать весь объем материала, но должны быть выдержаны в единой стилистике. Объем – примерно 260 часов на каждую программу. Срок сдачи работ – 05 сентября. Требование к кандидату: Опыт аналогичной работы в(для) образовательных организациях. Цена указана за один курс с презентациями. Цена без презентаций – 15000 Курсы опубликованы списком т.к. правила fl.ru не дают публиковать однотипные проекты. Поэтому в откликах указывайте с каким курсом(и) вы готовы поработать. |