|
Информация об обновлении линейки компьютеров в магазине. Привлекательное описание новых моделей, понятная для клиента инструкция, как воспользоваться льготными условиями кредитования (продукт "Честная рассрочка"). Копирайтинг 700 ₽
|
Полное название новости "В "Содействии" работают 119 мужчин и 23 женщины". Выполняю завет Огилви: "Клиента привлекает конкретная информация". Еще клиенты любят рассказ об отношениях между полами – об этом все знают. Содержание новости: небольшая зарисовка, поздравление с Днем защитника Отечества и информация об изменении расписания работы магазинов. Просто новость. Копирайтинг отчасти. 300 ₽
|
Название новости "Киберпреступность и способы защиты от нее. В СЛИ прошел семинар Лаборатории Касперского". Почти любое действие компании – это информационный повод, который необходимо освещать, чтобы быть у всех на слуху, напоминать потенциальным клиентам о себе. В новость "зашита" реклама новых продуктов Лаборатории. Журналистика+Копирайтинг 700 ₽
|
Шуточная статься. Человек всего за несколько секунд решает, читать рекламу или нет. Заинтересовываю потенциального туриста юмором и заодно рассказываю о некоторых красотах и достопримечательностях Италии. Копирайтинг+SEO 500 ₽
|
Еще одна шуточная статья. Заинтересовываю читателя юмором (формирую позитивный имидж турагентства, настраиваю на будущий отдых) и вместе с тем предлагаю полезную информацию (даю понять, что в агентстве к клиентам относятся с настоящей заботой). Копирайтинг+SEO 500 ₽
|
Работа шла через посредника, поэтому был большой информационный голод. О рекламируемой компании знал минимум. Кое-что приходилось придумывать. Конечно, так лучше не работать. Если у тебя нет конкурентных преимуществ или "продающих моментов", их придется выдумывать. Копирайтинг+SEO 500 ₽
|
"В настоящее время не обязательно обладать имением и сотнями душ крепостных, чтобы позволить себе такое путешествие..." Так называемая "скрытая" реклама. Вроде рисую портрет, а на самом деле рассказываю о положительных сторонах путешествия по Европе на автобусе. По завету Огилви: "Лучше всего, если реклама не похожа на рекламу" (не дословно). Копирайтинг+SEO 500 ₽
|
Творческая работа. Удалось увязать в единое целое мифологию (историю) и прекрасные природные условия Греции. Текст стал особенным, а также более интересным и легким для чтения. Копирайтинг+SEO. 500 ₽
|
|
|
|