Олег Караченков
Заказчик Олег Караченков Okar | FL.RU

Олег Караченков

На сайте 15 лет и 8 месяцев (заходил 3 месяца 6 дней назад)
10
774.97
Рейтинг
774.97
Все (6)       Заказы (6)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
22 Января 2024
По договоренности
Вводная информация:

О нас:
– мы – IT компания ZeroTech, специализирующаяся на разработке высоконагруженных проектов
– Официальный сайт компании где можно подробнее узнать о ней – zerotech.ru/
– Также информацию о компании можно прочитать в существующей презентации (во вложении – см. "ZEROTECH.pdf"). Это старая презентация 2017 года, но она подойдет в качестве ориентира и чтобы подробнее узнать о компании.

Бизнес задача:
– Обновить презентацию, добавив в неё актуальную информацию о компании (преимущества и сильные стороны нашей IT компании в разработке интернет-проектов высокой надежности, безопасности и отказоустойчивости) с целью поиска новых клиентов (Заказчиков) и успеха в конкурентной борьбе.

Исходные данные:
– Составлен SWOT анализ компании из которого сформирован список сильных сторон компании (см. во вложении файл "Описание сильных сторон компании ZT.pdf").
– Данный список разделен на две части: высокоприоритетные пункты (важность от 7 до 10. Они выделены бледно-красным цветом) и низкоприоритетные (важность от 1 до 6. Они не выделены никаким цветом).
– Также пункты отсортированы по важности (чем выше пункт, тем он более важный).

Пояснения к файлу "Описание сильных сторон компании ZT.pdf":
– в колонке "Текст" указаны сильные стороны компании. Именно с этими текстами и предстоит работать.
– блок "Элементы (визуальная часть)" содержащие колонки "Версия 1", "Версия 2", "Версия 3" содержат наше виденье графических элементов для указанных сильных сторон в колонке "Текст". Эта информация в первую очередь предназначена для дизайнера, но важно с ней ознакомиться, чтобы представлять общую картину которая будет в презентации.
– колонка "Важность" содержит цифры от 1 до 10, которые показывают насколько важна каждая сильная сторона компании из колонки "Текст". Чем важнее пункт, тем выше он будет расположен в презентации.

Что нужно сделать?
– На основе списка существующих сильных сторон компании нужно составить "продающие" тексты для новой презентации, чтобы у потенциальных Заказчиков возникло непреодолимое желание начать сотрудничество с нашей компанией в разработке новых или доработке существующий интернет-проектов.

Что важно учесть:
– Новая презентация – это совместная работа копирайтера и дизайнера. Для копирайтера важно подготовить тексты, которые дизайнер впоследствии разместит в презентации.
– Тексты должны быть не длинными, чтобы не пропало желание их читать и чтобы они поместились в презентацию. При этом они должны "цеплять" и быть "продающими".
– В новой презентации планируется сохранить стиль оформления и подачу информации существующей (старой) презентации.

Что ещё:
– с точки зрения SEO оптимизации никаких требований нет. На текущий момент планируется только рассылать презентацию потенциальным клиентам. Возможно это будет просто PDF формат презентации, а возможно презентация будет размещена онлайн и потенциальным Заказчикам будет отправляться ссылка на неё.

Сроки:
– завершить работы над презентацией (согласовать итоговую версию) нужно до 31/01 включительно. Значит для дизайнера тексты должны быть готовы до 26/01 включительно.

Рассматриваю копирайтеров/журналистов с подобным опытом работы и знакомых с IT сферой.

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 27 дней 14 часов 23 минуты
Раздел: Тексты / Копирайтинг

Рейтинг: 21597.8 Исполнитель определен:
03 Ноября 2018
Бюджет: 1000 руб
Нужно нарисовать 3 баннера про выставку для сайтов светильников (по одному баннеру для каждого из сайтов – СветБерри ( svetberry.ru ), СветЭкспо ( svetexpo.ru/ ) и ЛяртеЛюче ( larteluce.ru/ ))

Вот ссылка на архив с фото для баннеров: cloud.mail.ru/public/DxFg...

На баннере напишите про то, что товары фабрик L'arte Luce и L'arte Luce Luxury участвуют в выставке Interlight Moscow которая состоится 06 – 09 ноября 2018 в ЦВК Экспоцентр. Стенд 7В87.

Вот ссылка на оф. сайт выставки – interlight-moscow.ru.mess...

Баннер для сайта ЛяртеЛюче должен отличаться от баннеров для сайтов СБ и СЭ, так как информация на нем должна преподноситься как от поставщика фабрик L'arte Luce и L'arte Luce Luxury.

Размеры баннеров.
СветБерри – 890x350px
СветЭкспо – 692x326px
ЛяртеЛюче – 1000x200px

Формат – jpg

Бюджет (за 3 баннера) – 1000 руб.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 6 месяцев 16 дней 11 часов 4 минуты
Раздел: Дизайн / Баннеры

11 Июля 2018
По договоренности
Есть проблема с очень медленной скоростью загрузки сайта интернет-магазина svetberry.ru/

Часто при поиске на сайте выдает ошибочные кодовые страницы:
prnt.sc/k51j9v

или такое:
prntscr.com/k51n3o

Сайт находится на сервере Centos 7.0 64 bit
Количество процессоров: 4
Оперативная память: 10 Гб

Вроде параметры сервера не маленькие, но сайт заметно тормозит.

Есть подозрение, что это связано с нагрузкой поисковых ботов, но возможно дело не в них/не только в них.

Нужно найти и устранить причину.
От потенциального исполнителя жду предварительную стоимость и срок работ.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 10 месяцев 8 дней 22 часа 23 минуты
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Системный администратор

Рейтинг: 20200.7 Исполнитель определен:
24 Мая 2018
По договоренности
Ищу специалиста по написанию и размещению отзывов на Яндекс Маркете.
У меня 4 интернет-магазина для которых нужно писать и опубликовывать отзывы на Яндекс Маркете.
Алгоритм работы:
1. Я присылаю ТЗ (указываю список интернет-магазинов для которых нужны отзывы, рассказываю на что в отзывах нужно сделать упор, называю имена менеджеров и т.п).
2. Вы составляете тексты отзывов (штук по 10-20 для каждого из интернет-магазинов) и отправляете их мне на проверку и редактирование.
3. Я вношу корректировки в тексты (при необходимости) и отправляю отредактированные тексты Вам назад.
4. Вы опубликовываете отзывы на Яндекс.Маркете и присылаете отчет (чаще всего в 25х числах каждого месяца).
5. Я проверяю опубликованы ли отзывы согласно отчету и отправляю оплату.

П.С. За каждый ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв я буду платить 130 рублей.
В месяц в среднем нужно 8-15 отзывов для каждого проекта. Значит в месяц получится примерно от 4000 до 8000 рублей.

Прошу откликаться только тех, кто понимает как проходить проверку Яндекс Маркета, так как оплата будет идти только за опубликованные отзывы.

П.П.С. Также рассмотрю специалистов только по размещению отзывов на Яндекс Маркете. Тексты я предоставлю сам. В этом случае оплата будет 75 рублей за отзыв.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 11 месяцев 26 дней 17 часов 47 минут
Раздел: Тексты / Копирайтинг

28 Февраля 2018
По договоренности
Есть интернет-магазин по продаже детских товаров. Ищу человека для продвижения интернет-магазина в истаграме. Требуется создать группу, заниматься ее наполнением и продвижением.
От потенциального исполнителя жду расценки на данные услуги и ожидаемые результаты от работы.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 2 месяца 20 дней 16 часов 5 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)

24 Ноября 2017
По договоренности
Нужен программист на php для написания скриптов для импорта товаров поставщиков (из хмл и эксель файлов) на сайт интернет-магазина.

Если подробнее:
С одной стороны есть сайт интернет-магазина по продаже детских товаров на самописной CMS.
С другой – хмл(yml) файлы или эксель файлы от поставщиков содержащие информацию о товарах.

Нужно писать скрипты для импорта этих файлов.

Что есть:
1. Есть подробная инструкция о том, как в данной самописной CMS составлять скрипты импортов.
2. Есть уже работающие скрипты импортов, которые можно брать в качестве примеров/образцов/использовать в качестве рыбы.

Что касается оплаты.
Она сдельная: 1000-1500 руб за каждый настроенный импорт. Цена будет зависеть от сложности. Сложность бывает разной – от совсем простых файлов, в которых мало полей, до более сложных, когда например нужно загружать данные сразу из 2-х импортов или импортировать из эксель таблиц. П.С. В любом случае, рабочие примеры таких скриптов есть, так что ничего сложного в целом нет.

Также нужно будет поддерживать в рабочем состоянии уже существующие скрипты (сейчас их около 15) и новые, которые будут написаны. Т.е. бывает такое, что поставщик меняет колонки местами в экселевских файлах или названия полей или вводит новые поля в ХМЛ файлы и после этого импорт перестает работать или работает не правильно. Нужно будет при появлении ошибок чинить скрипты.
Оплата за такую работу будет от 3000 до 5000 руб ежемесячно в зависимости от объема работ.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 5 месяцев 24 дня 10 часов 31 минута
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Рейтинг: 1796.2 Исполнитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».