account manager
account managerНа сайте 16 лет и 1 месяц (заходил 13 лет 11 месяцев 28 дней назад)
0
105
|
Рейтинг
105
|
Редактирование бюджета
04 Марта 2010
Бюджет:
15 000 руб
Добрый день, уважаемые фрилансеры.
Предлагаю вам принять участие в конкурсе, который объявляет компания МИЛЛАБ. Предмет конкурса: редизайн нашего логотипа и создание элементов фирменного стиля. О компании. МИЛЛАБ – дистрибьюторская компания, которая специализируется на поставках оборудования для оснащения лабораторий (химических, метрологических, испытательных, микробиологических, лабораторий контроля качества и других) и для производства. Дано: См. первое приложение (файл logos1.jpg) Нужно: 1. Сделать редизайн логотипа 2. Разработать фирменный стиль Требования к редизайну логотипа 1. Понятно, что знаку нужна значительная переделка, но преемственность лого нужно передать: цвета и наклон желательно сохранить, хотя – решение что оставить, а что сохранить отдаю на откуп профессионалам, главное чтобы эффект был достигнут. 2. Название компании – МИЛЛАБ, не Миллаб и не МилЛаб. 3. Логотип для B2B бизнеса, он должен быть достаточно строгим, серьезным. 4. Не надо пробирок, колб и реторт. 5. Не надо шестеренок. 6. Не надо микроскопов. 7. Моделей молекулы метана (или любой другой) тоже не надо. 8. Надписи "Современное лабораторное оборудование" не надо и буквы "М" птичкой не надо. 9. Вариант с транслитом – очень желательно. 10. В контексте с нашим логотипом часто упоминаются следующие бренды: Binder, Radleys, Lauda, Heidolph, Millipore (см. второе приложение, файл logos.jpg) Требования к фирменному стилю: 1. Доходчиво и широко изложить свою идею фирменного стиля, при этом не нужно делать весь комплект полиграфии, это отдельный бюджет. Достаточно показать основные преимущества, особенности композиционного и цветового решения. 2. Фотографий из стоков желательно избежать. Disclaimer. Нижеизложенное это только мое частное мнение, оно может не совпадать с мнением компании МИЛЛАБ. Imho, для того чтобы выиграть нужно посмотреть на логотипы партнеров. Все значки достаточно простые: ни особых изысков в графике, ни супер модных наворотов. Но у всех этих компаний очень серьезный фирменный стиль (посмотрите pdf-версии брошюр у них на сайтах), в который неплохо вписан сам логотип (Lauda, Binder, Heidolph, Millipore и т.д.). ИМХО конкурс выиграет тот, кто предложит достаточно простой логотип (в смысле, профессиональный, но не замороченный по исполнению), но при этом впишет его в очень привлекательную и внятную идею фирменного стиля. Апдейт 04.03.10 УВАЖАЕМЫЕ ФРИЛАНСЕРЫ! Появилось очень много работ где предлагается пиктограмма из буквы М и название компании. Не упирайтесь пожалуйста в "М МИЛЛАБ" это не всегда удачная идея, кроме того такой подход будет тяжело принять по политическим причинам потому что есть партнер Millipore, в лого которого эта идея реализована отлично. Апдейт 09.03.10 пока увы – 99% работ это оценка "очень плохо" Апдейт 09.03.10 постарался ответить всем, кто просил комментариев. Очень надеюсь увидеть хорошие работы среди тех, кто еще не опубликовал свой проект, пока "все плохо" |