Igor MakНа сайте 14 лет и 2 месяца (заходил 1 год 2 месяца 9 дней назад)
3
2070.83
|
Рейтинг
2070.83
|
Редактирование бюджета
|
|
04 Сентября 2020
Бюджет:
2000 руб
Необходимо решить две задачи в битрикс24 без использования платных виджетов:
1. Требуется допилить функцию которая будет высчитывать процент от суммы сделке и писать это значение в другом поле(упрощенный калькулятор). 2. Требуется, чтобы битрикс на определенной стадии в воронке присваивал уникальный номер сделке (с видом дд.мм.гг.) – последовательный номер начиная с 1. И каждый день последовательный номер и дата соответственно менялись. Стандартные решения не подходят, требуется именно настройка на уровне кода. Если у вас был похожий реализованный опыт или вы знаете как это делать, то готов обсуждать и цену и срок выполнения. |
12 Мая 2020
Бюджет:
1000 руб
Требуется собрать данные из писем почты на Яндексе и выгрузить в эксель.
Данные представляют собой заявки с сайта с четко заданными полями. Все они стандартизированы. Пишите что можете предложить и цена/срок ? |
29 Апреля 2020
Бюджет:
10 000 руб
Есть вялотекущая бизнес страница в ФБ (mebelman-group).
Хотим сделать ее более активной и использовать как рупор оповещения о наших услугах для генерации новых клиентов. Ждем ваши рекомендации и предложения |
29 Апреля 2020
Бюджет:
50 000 руб
Хотим реализовать e-mail маркетинг посредством Вотсап.
Задача создать цепочку продающих сообщение и реализовать ее. Ждем ваши предложения и опыт реализованных проектов |
12 Августа 2019
Бюджет:
1000 руб
Есть работающая ERP-система, написана на php (фрэймворке laravel).
Стоит задача внедрить систему аналитики (ROI Stat). Необходимо настроить обмен данными между ERP-системой и сервисом аналитики Roistat. Это можно осуществить при помощи API методов. Минимально для интеграции необходимы следующие API методы: 1. Метод создания сущности сделки/лида/заказа. 2. Метод выгрузки списка сделок/лидов/заказов. 3. Метод создания сущности клиента/контакта. 4. Метода выгрузки списка клиентов/контактов. 5. Метод поиска клиента/контакта. 6. Метод получения списка статусов сделок/лидов/заказов. Цена договорная. |
10 Июля 2019
Бюджет:
1000 руб
Есть erp система, на php фрэймворке laravel. Нужно внедрить систему аналитики.
Есть доступ к аналитике, нужно подружить 2 этих системы. Цена договорная. |
30 Июня 2019
Бюджет:
5000 руб
Стоит задача выстроить повторную коммуникацию с клиентами, которые уже были на сайте, оставляли заявки и делали заказы.
Цель: повторные продажи и рекомендации друзьям (сарафанное радио). Нужно создать цепочку касаний (поводы для касаний) + настройка смс-сообщений по имеющейся базе. Ждем ваши предложения, сроки и цены. |
24 Июня 2019
Бюджет:
10 000 руб
Добрый день!
У нас сейчас стоит 2 задачи: 1. Повторные продажи (клиентам, которые уже раз заказали наши услуги по ремонту мебели). 2. Первичные продажи через соцсети. Сейчас есть групп в Инста, в последнее время всё реже туда заливаем посты. Делаем дубли постов в ВК и ФБ. Хотелось бы понять как можно реально задействовать соцсети и на сколько этот канал для нас эффективный. Наш сайт: mebelman-group ru Что можете предложить по темам? |
27 Января 2019
По договоренности
Занимаемся ремонтом мягкой и реставрацией деревянной мебели.
Аккаунт в Инстаграм: mebelman_group Требуется выработать общий стиль оформления и обсудить формат подачи информации для дальнейшего продвижения аккаунта. Ждем ваши комментарии и предложения. А так же ваши личные работы |
18 Января 2019
По договоренности
Добрый день! Занимаемся ремонтом мебели (перетяжка мягкой и реставрация деревянной).
В аккаунтах соц.сетей мы выкладываем эти фотографии (Инстаграм: mebelman_group). По сути это наше портфолио от которого зависит дальнейший процесс коммуникации с клиентами. Ищем варианты как наладить постобработку имеющихся фотографии. Возможно с помощью фильтров или спец. программ, либо сделать какой-то шаблон. Или возможно предложите свое решение для реализации этой задачи. Контакт для связи ВатсАп +7-929-661-87-14 |
17 Января 2019
По договоренности
Требуется консультация интерьерного дизайнера.
Хотели обсудить формат подачи наших работ в соцсетях (фото). Профессионально занимаемся ремонтом мягкой и деревянной мебели ( Писать можно в ватсап +7-929-661-87-14 |
20 Августа 2018
По договоренности
Требуется собрать информацию по тендерам в заданной тематике и организовать участие.
Пишите какой у вас опыт в данной тематике. Условия сотрудничества |
18 Июня 2018
По договоренности
Обзвон клиентов по скрипту:
общение с лицом принимающим решение отправка КП убедиться в получении КП 3. Внесение данных по активностям в отчет (гугл-таблица) Звонки клиентам с 10.00 до 17.00 (по Москве). IP-телефония предоставляется. КП предоставляется Вы: доброжелательны и вежливы устойчивы к случающимся отказам четкая дикция и приятный голос умение слышать клиента и считывать его потребности. Оплата: Стоимость результативного звонка 15 рублей Тестовый пул звонков 100 |
28 Мая 2018
По договоренности
Требуется подобрать сайт по РЕМОНТУ МЕБЕЛИ для покупки с целью его дальнейшего вывода в ТОП 5. Интересует тематику по ремонту мебели (перетяжка, реставрация, обивка). Предпочтение специалисту с опытом подбора и покупки сайтов. Пишите, открыты к диалогу. |
02 Февраля 2018
Бюджет:
10 000 руб
Добрый день!
Нужно сделать шаблон новой страницы на основе уже имеющегося (разница в цветах и 1 дополнительном блоке), и добавить его к уже имеющимся шаблонам темы. Плюс несколько дополнительных задач. |
12 Января 2018
По договоренности
Задачи:
1) адаптивная retina-ready верстка макета страницы b2b 2) натяжка верстки из п.1 на WP, настройка нового шаблона (добавление необходимых полей) 3) добавление нового шаблона услуги для b2b на основе имеющихся шаблонов услуг и нового шаблона b2b (изменение шапки и подвала) 4) доработка имеющихся шаблонов для retina-дисплеев (замена графики и доработка стилей) *** 1) верстка макета должна быть выполнена в соответствие с требованиями, изложенными в файле Должна быть учтена особенность отображения графики на retina-дисплеях. Верстка должна быть адаптивная под все основные разрешения: десктоп, планшет, смартфон. 2) есть работающий сайт на WP, где уже используются шаблоны, разработанные для b2c. Нужно добавить к ним еще 1 шаблон "Главная для b2b", а также настроить вывод необходимых дополнительных полей с помощью модуля "Дополнительные поля" (уже установлен и используется для других шаблонов) 3) необходимо также добавить 1 дополнительный шаблон "Услуга b2b", который должен иметь тот же функционал, что и уже добавленный шаблон "Шаблон услуга", но иметь шапку и подвал от шаблона "Главная для b2b". 4) в существующих шаблонах не учтено требование для отображения графики на ретина-риди дисплеях, хотя макеты подготовлены для ее использования. Нужно обновить сущесвтующие шаблоны и стили, чтобы графика на мониторах с высоким разрешением и плотностью пикселей графика не выводилась искаженно. Исходный сайт – JPEG макета прикреплен. Нужно оценить стоимость и сроки по каждой задаче. Работа поэтапная: каждая задача – отдельный этап с отдельной безопасной сделкой. Обращаю внимание, что рассматривается ИЛИ БС, ИЛИ постоплата по результату выполнения задачи. |
25 Декабря 2017
По договоренности
Сайт
Нужно сделать оценку по каждой задаче по стоимости и сроку 1) стили слайдера: для мобилки + позиционирование По слайдеру есть 3 задачи: * сейчас на десктопе должно быть 6+ элементов, чтобы прокрутка осуществлялась корректно. Если их 5, то при переходе между ними с образуется пустое белое простраство. Нужно сделать, чтобы такого не было. Т.е. при любом количестве слайдов создавалось необходимое число подписей для корректного отображения. * масштабирование на мобайле и десктопе слайда. Сейчас берется весь размер 1680*945 и обрезается под размер экрана (например, если у меня 1366*768, то слайд обрезается под этот размер). Нужно сделать, чтобы на десктопе масшабирование происходило по горизонтали, а обрезка – по вертикали относительно центра. Для мобильной версии – наоборот: масштабирование по вертикали, а обрезка – по горизонтали. * подгонка высоты слайдера под размер экрана (то, что сделано на десктопе). Нижняя грань слайда должна упираться в низ экрана браузера. 2) Retina-ready верстка * сейчас на мониторах с высоким разрешением и высокой плотностью пикселей иконки и прочая графика шаблона выглядят размыто из-за того используются изображения 1:1, нужно взять из верстки элементы дизайна (иконки, лого и прочие элементы), которые подготовлены для ретины и обновить верстку. 3) подгрузка карты в контактах * сейчас при переключении карты в Контактах она не прорисовывается до конца. Нужно устранить эту проблему. 4) вывод параметров материала * на странице материала нужно вывести значения (названия) 3 параметров, которые заполняются для него (у меня получилось сделать только вывод картинки и ID параметров). 5) вывод Типа материала в подборе материалов * нужно добавить в Рубрики материалов дополнительный параметр (чекбокс) "Выводить подрубрики в фильтре" (по умолчанию не выставлен). Если чекбокс активен, то на странице со списком материалов выводить в фильтре дополнительный параметр подбора "Материал", который включает в себя список вложенных подрубрик, доступных для выбора по параметрам. |
24 Ноября 2017
Бюджет:
7000 руб
Перенос информации
Перенос страниц и контента с текущего сайта profremontmebeli.ru (с боевого сайта) на тестовую площадку, где ведется разработка нового сайта. Бюджет – 7000р, срок реализации – 10 дней. Штраф за просрочку сдачи задания – 500р за день просрочки. Время, которое требуется на проверку выполнения задания приплюсовывается к сроку реализации. Т.е., если работа сдана на 7й день, проверка выполняется в течение 3х дней, то у исполнителя остается еще 3 дня на доработки. Замечания по переносу с боевого сайта: Текущая CMS (Contao) подразумевает создание сущности "Страница", к которой привязывается контент из сущности "Статьи" (статья формируется автоматически при создании страницы). Т.о., фактически документ разделен на 2 составляющие. К странице может быть привязана только 1 статья, но она может содержать несколько блоков, которые могут отличаться по типу расположения. Страницы могут использовать различные шаблоны, от выбора которых может зависеть расположение блоков в статьях (как правило за контент отвечает Левая колонка, либо Основная). При переносе важно учесть очередность вывода контента из статей, а также статус их отображения (показать/скрыть). Скрытый контент переносить не нужно. Элементы навигации переносить не нужно. Необходимо привести типовые элементы (таблицы, списки, изображения и пр.) к стилям оформления нового дизайна. Что нужно перенести: * Структуру страниц услуг и контент: - Заголовки - Тайтл/Дескрипшн - Привязанные статьи (не скрытые): в Contao создается страница в структуре, для нее же автоматически создается Статья, куда добавляются блоки с контентом - примеры работ: фото примеров нужно добавить в соответствующее поле в админке услуг - Тип привязанного меню для блока "Все наши услуги" (их добавлю в админку) ! Должна быть соблюдена стилистика вывода списков, таблиц и др элементов, для которых предусмотрен новый стиль вывода по новому дизайну * Статьи - Название/Заголовки - Тайтлы/дескрипшены - Контент * Работы - Дата публикации - Название/заголовок - Фото - Описание * Остальные страницы - Контакты - Цены - Отзывы (их пример заполнения указан на соответствующей странице на новом сайте) - Вопрос-ответ - Наши клиенты * Материалы - типы материалов (кожа, жаккард и пр) - коллекции (название групп материалов) - ткани (сами материалы): название материала-имя файла без расширения ! Материалы сейчас – это вручную вставленный HTML-код. |
22 Сентября 2017
По договоренности
Есть отрисованный дизайн сайта. Завершена верстка, порядка 10 страниц.
Требуется: 1. проверить на соответствие макетов сайта (дизайн) и выполненной верстки 2. протестировать верстку для отображения на различных устройствах и браузерах. Ваши предложения по цене и срокам пишите здесь. |
02 Сентября 2017
Бюджет:
30 000 руб
Задача:
1. Сделать адаптивную верстку дизайна 2. Интегрировать верстку с Wordpress 3. Выполнить добавление необходимого функционала 4. Перенос контента 5. Выложить сайт на сервер * Нужна валидная адаптивная верстка (есть макеты для десктопа и мобайла в PSD, имеется ТЗ по верстке) (для ознакомления в PNG – * Нужен сайт под ключ, чтобы всем контентом можно было управлять через панель управления без изменения кода (менять фото слайдера, добавлять статьи, работы, редактировать страницы и т.д. по ТЗ). * Нужно выполнить перенос данных со старого сайта на новый (статьи, работы, контент страниц услуг и разделов, мета-заголовки), сделать 301 редиректы со старых страниц сайта (услуги, статьи, работы, категории) на соответствующие новые. Замечания по верстке – Замечания по разработке – Оплата: только БС. Работа разбивается на 2 этапа (верстка и все остальное), для каждого оформляется своя БС. Бюджет 30т.р. |
29 Августа 2017
По договоренности
Задача:
1. Сверстать адаптивную версию сайта 2. Интегрировать верстку с Wordpress 3. Настроить виджеты (Калькулятор, Обратный звонок,.) 4. Выложить сайт на сервер Есть макеты страниц Сверстать сайт ( Нужна адаптивная верстка Есть ТЗ, нужен сайт под ключ, чтобы всем контентом можно было управлять через панель управления без изменения кода (менять фото слайдера, добавлять статьи, работы, редактировать страницы и т.д. по ТЗ) Жду предложения по срокам, цене, решению Сделка будем безопасной |
26 Июля 2011
По договоренности
Нужен человек для написания текстов для сайта, объявлений....
Скайп: total-clean |