Maxim Torion
Maxim TorionНа сайте 17 лет и 9 месяцев (заходил 17 лет 4 месяца 9 дней назад)
0
16
|
Рейтинг
16
|
Редактирование бюджета
20 Ноября 2007
Бюджет:
50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется концепт художник.
О проекте: Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора. Платформа игры ориентирована только на PC. Поддержка кросс системы Windows/Linux. Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и матировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией. Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами. К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта. На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям. Разработка технологий и производство движка. Требования: Обязательно: – Умение рисовать от руки и на компьютере. – Знание основ композиции, чувства цвета. – Владение графическим планшетом. – Уверенное владие 2D пакетами. – Adobe Photoshop, Corel Painter опыт от 1 года – Умение работать по письменным описаниям. Желательно: – Художественное образование. – Опыт концептуального проектирования. – Владение векторной графикой. – Adobe Illustrator, Corel Draw – Умение подбирать тематический материал. – Опыт работы в игровой или сопредельной индустрии от 1 года Главное – это стремление к познанию и быстрая обучаемость. info@loniar.ru С уважением, Менеджер проекта Кравцов Максим. |
20 Ноября 2007
Бюджет:
50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется Программист С++.
О проекте: Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора. Платформа игры ориентирована только на PC. Поддержка кросс системы Windows/Linux. Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и мутировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией. Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами. К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта. На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям. Разработка технологий и производство движка. Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально. Основные требования: – Отличное знание С++, от 1 года работы – Отличное знание ООП, STL – Умение быстро разбираться в чужем коде. – Стремление к познанию и быстрая обучаемость Желательно: – Знание BOOST – работа с DirectX 9.0, OpenGL (для графики) – Хорошая математическая база [для сетивиков] – Знание C# – Знание ASP.NET. – Знание архитектуры Клиент – Сервер – Отличное знение TCP\IP – Знение основ шифрования – SQL, XML, UML(Желательно) info@loniar.ru С уважением, Менеджер проекта Кравцов Максим. |
20 Ноября 2007
Бюджет:
50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется Tools Programer C#.
О проекте: Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора. Платформа игры ориентирована только на PC. Поддержка кросс системы Windows/Linux. Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и мутировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией. Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами. К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта. На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям. Разработка технологий и производство движка. Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально. Основные требования: – Отличное знание С# и/или С++( STL, MFC ) , от 1.5 года работы – Отличное знание ООП – Умение быстро разбираться в чужем коде. Желательно: – Работа в MS Visual Studio 2005 – ASP.NET – ADO.NET – SQL – XML, UML – Работа в игровой индустрии от 1 года. info@loniar.ru С уважением, Менеджер проекта Кравцов Максим. |
20 Ноября 2007
Бюджет:
50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется моделлер текстурщик персонажей.
О проекте: Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора. Платформа игры ориентирована только на PC. Поддержка кросс системы Windows/Linux. Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и матировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией. Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами. К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта. На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям. Разработка технологий и производство движка. Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально. Требования: Обязательно: – Отличное владение 3DsMax, Maya опыт от 3х лет. – Владение low-poly моделинг, unwrap – Отличное знание Photoshop стаж работы от 1 года. Желательно: – Знание high-poly моделинга. – Хорошее владение ZBrush. – Опыт работы в Игровой индустрии Главное – это стремление к познанию и быстрая обучаемость. info@loniar.ru С уважением, Менеджер проекта Кравцов Максим. |
20 Ноября 2007
Бюджет:
50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется Аниматор.
О проекте: Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора. Платформа игры ориентирована только на PC. Поддержка кросс системы Windows/Linux. Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и матировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией. Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами. К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта. На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям. Разработка технологий и производство движка. Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально. Требования: Обязательно: – 3DS Max (low-poly моделинг) опыт работы от 3 лет – 3DS Max (Animation, Bone System, Skining) опыт работы от 1 года Желательно: – Знание high-poly моделинга. – Опыт работы в Игровой индустрии Главное – это стремление к познанию и быстрая обучаемость. info@loniar.ru С уважением, Менеджер проекта Кравцов Максим. |