Maxim Torion
Заказчик Maxim Torion loniar | FL.RU

Maxim Torion

На сайте 17 лет и 9 месяцев (заходил 17 лет 4 месяца 9 дней назад)
0
16
Рейтинг
16
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
20 Ноября 2007
Бюджет: 50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется концепт художник.



О проекте:

Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора.



Платформа игры ориентирована только на PC.

Поддержка кросс системы Windows/Linux.



Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и матировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией.

Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами.



К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта.



На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям.

Разработка технологий и производство движка.



Требования:



Обязательно:

– Умение рисовать от руки и на компьютере.

– Знание основ композиции, чувства цвета.

– Владение графическим планшетом.

– Уверенное владие 2D пакетами.

– Adobe Photoshop, Corel Painter опыт от 1 года

– Умение работать по письменным описаниям.



Желательно:

– Художественное образование.

– Опыт концептуального проектирования.

– Владение векторной графикой.

– Adobe Illustrator, Corel Draw

– Умение подбирать тематический материал.

– Опыт работы в игровой или сопредельной индустрии от 1 года



Главное – это стремление к познанию и быстрая обучаемость.



info@loniar.ru



С уважением,

Менеджер проекта

Кравцов Максим.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 6 месяцев 1 день 22 часа 57 минут
Раздел: Дизайн
20 Ноября 2007
Бюджет: 50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется Программист С++.



О проекте:

Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора.



Платформа игры ориентирована только на PC.

Поддержка кросс системы Windows/Linux.



Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и мутировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией.

Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами.



К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта.



На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям.

Разработка технологий и производство движка.



Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально.



Основные требования:

– Отличное знание С++, от 1 года работы

– Отличное знание ООП, STL

– Умение быстро разбираться в чужем коде.

– Стремление к познанию и быстрая обучаемость



Желательно:

– Знание BOOST

– работа с DirectX 9.0, OpenGL (для графики)

– Хорошая математическая база

[для сетивиков]

– Знание C#

– Знание ASP.NET.

– Знание архитектуры Клиент – Сервер

– Отличное знение TCP\IP

– Знение основ шифрования

– SQL, XML, UML(Желательно)



info@loniar.ru



С уважением,

Менеджер проекта

Кравцов Максим.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 6 месяцев 1 день 23 часа 0 минут
Раздел: Программирование
20 Ноября 2007
Бюджет: 50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется Tools Programer C#.



О проекте:

Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора.



Платформа игры ориентирована только на PC.

Поддержка кросс системы Windows/Linux.



Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и мутировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией.

Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами.



К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта.



На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям.

Разработка технологий и производство движка.



Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально.



Основные требования:

– Отличное знание С# и/или С++( STL, MFC ) , от 1.5 года работы

– Отличное знание ООП

– Умение быстро разбираться в чужем коде.



Желательно:

– Работа в MS Visual Studio 2005

– ASP.NET

– ADO.NET

– SQL

– XML, UML

– Работа в игровой индустрии от 1 года.



info@loniar.ru



С уважением,

Менеджер проекта

Кравцов Максим.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 6 месяцев 1 день 23 часа 1 минута
Раздел: Программирование
20 Ноября 2007
Бюджет: 50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется моделлер текстурщик персонажей.



О проекте:

Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора.



Платформа игры ориентирована только на PC.

Поддержка кросс системы Windows/Linux.



Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и матировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией.

Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами.



К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта.



На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям.

Разработка технологий и производство движка.



Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально.



Требования:



Обязательно:

– Отличное владение 3DsMax, Maya опыт от 3х лет.

– Владение low-poly моделинг, unwrap

– Отличное знание Photoshop стаж работы от 1 года.



Желательно:

– Знание high-poly моделинга.

– Хорошее владение ZBrush.

– Опыт работы в Игровой индустрии



Главное – это стремление к познанию и быстрая обучаемость.



info@loniar.ru



С уважением,

Менеджер проекта

Кравцов Максим.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 6 месяцев 1 день 23 часа 2 минуты
Раздел: Дизайн
20 Ноября 2007
Бюджет: 50 $
На проект Massive Multiplayer On-line Roll Play Game "The LONIAR" требуется Аниматор.



О проекте:

Жанр игры «The LONIAR» определен как Simulator MMORPG в полном трехмерном исполнении. Сюжетная линия как таковая отсутствует и связанна лишь с предысторией мира. Все остальное действие предоставлено целиком на умысел игрока, и регламентируется лишь развитием персонажа за счет навыков. Именно поэтому игра имеет, прежде всего, статус симулятора.



Платформа игры ориентирована только на PC.

Поддержка кросс системы Windows/Linux.



Игровой процесс завязан на взаимодействии игроков. Огромный мир, состоящий из трех материков и восьми островов, все это лежит в различных климатических зонах. Мир находится на начальной стадии его развития. Есть четыре страны, в каждой стране уже отстроен основной город – столица и области центральных городов, с развитой инфраструктурой и несколькими маленькими городками и деревнями. В самом начале этими областями и ограничиваются территории стран. Остальное пространство это дикий мир населенный дикими животными и матировавшими после катастрофы формами жизни. Дальнейшая судьба мира и его населения зависят от игроков, которые будут развивать его. Строить города и расширять границы государства до тех пор, пока не столкнуться с другими странами и тогда продолжиться война за право владения территорией.

Персонаж сможет владеть движимой и не движимой собственностью, строить и развивать ее, улучшая и дополняя необходимыми элементами.



К сожалению, на данном этапе мы не можем предложить вам оплату, так как вопрос по финансированию проекта будет решен после презентации промо-версии продукта.



На данном этапе, на проекте полным ходом идет разработка и производство по всем направлениям.

Разработка технологий и производство движка.



Команда молодая, веселая и дружная. Ядро проекта состоит из людей имеющих не малый опыт в игростроении, потому вопросы решаются быстро и профессионально.



Требования:



Обязательно:

– 3DS Max (low-poly моделинг) опыт работы от 3 лет

– 3DS Max (Animation, Bone System, Skining) опыт работы от 1 года



Желательно:

– Знание high-poly моделинга.

– Опыт работы в Игровой индустрии



Главное – это стремление к познанию и быстрая обучаемость.



info@loniar.ru



С уважением,

Менеджер проекта

Кравцов Максим.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 6 месяцев 1 день 23 часа 4 минуты
Раздел: Дизайн
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».