Фирсова Светлана
Заказчик Фирсова Светлана lana_m | FL.RU

Фирсова Светлана

На сайте 14 лет (заходила 6 лет 10 месяцев 28 дней назад)
3
585
Рейтинг
585
Все (3)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
24 Октября 2012
По договоренности
Уважаемые фрилансеры.
Нужно:
Создать блог на вордпрессе.
Подключить домен к хостингу, установить шаблон, сделать оптимизацию и настройку сайта для поискового продвижения (ЧПУ, xml-карта сайта, настройка мета-тегов, файла robots.txt), установить и настроить плагины. Сделать настройку безопасности сайта, защиты от спама, зарегистрировать сайт в популярных поисковых системах, сделать привязку к соцсетям и рассылке.

От вас сроки и цены.

Оплата через Яндекс-деньги или Вэб-мани.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 6 месяцев 5 дней 17 часов 44 минуты
Раздел: Сайты / Сайт «под ключ»
03 Мая 2011
Бюджет: 5000 руб
Здравствуйте фрилансеры!
Спасибо всем, участвовавшим в конкурсе на создание названия и слогана для нашей компании www.free-lance.ru/project... !
Как и обещали, объявляем конкурс на создание логотипа.
Итак…

Название компании: ФОРМУЛА КАРЬЕРЫ
Слоган: ПОМОГАЕМ ПОКОРЯТЬ КАРЬЕРНЫЕ ВЕРШИНЫ.

Описание компании: центр управления карьерой.
Основные услуги: планирование и развитие карьеры, развитие личного потенциала, профориентация.
Дополнительные услуги: помощь в поиске «любимой работы», помощь в решении трудовых конфликтов.

Логотип будет размещаться на сайте компании, визитках, печатной и сувенирной продукции.

Основные пожелания к логотипу.
Логотип должен быть:
1. Простым и стильным;
2. Уникальным;
3. Легко запоминающимся.
4. Текстовая часть: ФОРМУЛА КАРЬЕРЫ; возможно использование текста: центр управления карьерой.
5. Цветовая гамма логотипа – на ваше усмотрение, но смотреться должен хорошо и на светлом, и на темном фоне.
6. Креатив и нестандартное позиционирование – приветствуем. :)


Бюджет конкурса 5 000 рублей. Конкурс продлится 2 недели.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 11 месяцев 27 дней 13 часов 31 минута
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 4523.7 Победитель определен:
20 Апреля 2011
Бюджет: 6000 руб
Здравствуйте фрилансеры!

Объявляем конкурс на создание названия для новой компании, слогана для нее же и доменного имени.

Описание компании: центр управления карьерой.
Основная деятельность: услуги по планированию и развитию карьеры, развитию личного потенциала, профориентация, помощь в поиске «любимой работы», помощь в решении трудовых конфликтов.
Сайты подобных компаний: beclever.ru, www.vip-career.ru, www.jobsearchcoach.ru

1. Название может состоять из одного или двух слов. Предпочтений по написанию названия (кириллица или латиница) нет, но… важно, чтобы слово легко транскрибировалось в киррилицу и не допускало двоякого написания букв в русскоязычном варианте.
2. К названию сразу предлагайте слоган.
3. Доменное имя в зоне .ru. Должно быть:
• свободно для регистрации;
• легко запоминаемым (чтобы однажды увидев его, например в рекламном блоке или на брэндмауэре, можно было набрать "по памяти");
• легко произносимым (чтобы можно было легко продиктовать по телефону);
• по возможности коротким;
• и, конечно же, должно быть связано с тематикой сайта 


Общий бюджет конкурса 6000 руб.
Мы прекрасно понимаем, что название может быть выбрано одно, а слоган – другого участника.
Поэтому разбиваем сумму так:
название – 3000 руб.;
доменное имя – 500 руб.;
слоган – 2500 руб.;

После выбора победителя будет объявлен конкурс на графическое изображение логотипа.

Жду ваших вариантов в личку или на почту max_lana@bk.ru


Прошло времени с момента публикации: 14 лет 9 дней 16 часов 13 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 325 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».