Дмитрий ШмаковНа сайте 15 лет и 10 месяцев (заходил 6 лет 29 дней назад)
4
2859.26
|
Рейтинг
2859.26
|
Редактирование бюджета
28 Января 2019
По договоренности
Добрый день.
Есть статично свёрстанный сайт connectedaircraft.info (вёрстка крайне низкого качества нет адаптивки под мобайл, на разных ос то скроллится, то не скроллится и т.д.). Нужно: 1) Натянуть bootstrap, чтобы обеспечить адаптивность и стандартные элементы. 2) Натянуть это на вордпресс (чтобы контентом можно было управлять из админки) 3) Сделать раздел новостей динамическим (на главной вывести 2 последние новости и добавить отдельную страницу с новостями + детальный просмотр). 4) Добавить одну шаблонную пустую страницу. Пишите, пожалуйста, сразу срок и сумму. |
30 Октября 2012
Бюджет:
10 000 руб
Необходимо выполнить дизайн визитки компании работающей на рынке мобильных приложений.
Логотип есть. Но он нам не очень нравится. Если в макете визитки будет предложение по улучшению логотипа — это будет плюсом. Возможно применить другой шрифт. Может быть поменять цвет. Но основную идею логотипа менять нельзя. Т.е. нужен небольшой его фейслифтинг. Визитка должна содержать следующие данные: Фамилия Имя должность телефон сайт адрес компании QR-код* * – Исполнение визитки необходимо предоставлять в двух вариантах. 1) без QR-кода 2) c QR-кодом Название компании и род деятельности можно будет понять из логотипа во вложении (идём на сайт по названию компании). В случае успешного выполнения заказа — перспектива дальнейшего долгосрочного сотрудничества. Во вложении макет визитки, который есть сейчас. Это пример как делать не надо. Что именно не нравится: ВСЁ. визитка выглядит колхозно, не стильно и не солидно. |
26 Декабря 2011
Бюджет:
4000 руб
Необходимо сделать дизайн (редизайн) двух страниц на сайте
Сделать это нужно с учётом юзабилити, опрятности и стремления к прекрасному. Переделать нужно только центральную контентную часть (шапку, левую часть и подвал оставляем как есть). СТРАНИЦА 1: Страница вывода категории (список товаров). Пример: 1. Количество элементов на странице не принципиально, но в диапозоне 9-30. 2. Учесть фильтры наверху и возможность их расширения (если мы решим добавить элементов для фильтрации, чтобы не возникло проблем с дизайном как с левым меню, которое ограничено по высоте). Фильтр должен быть ненавязчив (может предусмотреть вариант его складывания/сворачивания/закрывания). 3. Каждый элемент(товар) должен содержать следующую информацию: • Название (тут, если получится, предусмотреть возможность использования длинных названий (3-4 слова) (как видно сейчас большинство длинных заголовков "заезжают" за изображение. • Изображение (желательно использование существующего размера изображения, иначе на нас лягут тяготы по перезагрузке изображений всех товаров. Но, если это понадобится во имя красоты, то можно менять размер). • Цена (цена у нас только рублёвая). Необходимо предусмотреть возможность вывода двух цен, при скидке (одна зачёркнутая старая, вторая новая). • Артикул. (не обязательный элемент. если композиция позволит аккуратно его вывести, то хорошо. Если он будет создавать перебор информации, то можно его не выводить) • Акции. Необходимо предусмотреть и изобразить как будут отображаться товары со скидкой или идущие по акций. Т.е. какие то пометки (будь то звезда, или лейбл или надпись "скидка"... как угодно, главное, чтобы гармонично и красиво). • Кнопка купить/в корзину/т.д. (не обязательный элемент, т.к. продаваемый товар, как правило выбирается тщательно и вряд ли будет отправляться корзину из списка категории, но если будет место, то можно попробовать). • Кнопка "быстрый просмотр" (Не обязательный элемент. Означать будет открытие товара без перехода на страницу товара. Товар будет открываться во всплывающем окне с кратким описанием) Принципиально важно, чтобы при открытии странички, вывод товара (фотографии изделий в первом ряду была выше середины экрана, то есть фильтр не занимал все пространство страницы) Необходимо помнить про то, что на странице пользователь может вывести как минимальное количество товаров так и всё из категории. Не забыть про навигацию внизу страницы 1.2....55...591 туда сюда. Примеры страниц, на которых нравится вывод товаров: СТРАНИЦА 2: Страница вывода товара — карточка товара. Пример: 1. Элементы необходимые для отображения: • Изображение. Может быть так, что изображение одно. Может быть и несколько изображений. В базе магазина по каждой картинке только два варианта каждой — маленькое preview и большая, поэтому вариант в одном блоке где отображается одно изобр. среднего размера и где то по нажатию на иконки это изображение меняется, а потом еще и увеличивается непосредственным нажатием на картинку – не подходит так как для этого варианта нужно по три картинки на товар. Но принципиально важно увеличить зону отводимую под фотографию товара относительно того что имеем сейчас. • Описание (текст) • Цена (помнить про скидки и акции см. указания по странице категории). Так же необходимо иметь в виду то, что вместо цены может присутствовать надпись "под заказ" или уточняйте или вообще отсутствие какого-нибудь циферно-буквенного указания. • Кнопка купить/в корзину • Типовые блоки, которые будут присутствовать на всех карточках товаров, такие как информация о доставке и гарантии. В текущем варианте этой информации отведено слишком приоритетное место. Можно это вывести ниже. • Блок "Сопутствующие товары" и/или аналогичные товары. Блоки в которых будут выведены другие товары, которые рекомендуются вместе с выбранным или аналоги. • Блоки Материалы. ("Варианты обивки" и/или "Варианты дсп"). Важно помнить, что эти блоки могут быть. А могут и не быть. ======================= Страницы должны визуально выглядеть красиво, легко восприниматься/читаться и не перегружать пользователя информацией. Важно так же не выбиваться за пределы общей стилистики сайта. Не должно смотреться как разнородные элементы с элементами, которые не подвергаются надругательству. Заранее благодарны. |
03 Июня 2010
|
06 Апреля 2010
|
02 Апреля 2010
|
02 Марта 2010
|
22 Декабря 2009
|