Иван ВладимировичНа сайте 15 лет и 6 месяцев (заходил 2 года 1 месяц 20 дней назад)
2
887
|
Рейтинг
887
|
Редактирование бюджета
27 Января 2020
Бюджет:
1000 руб
Общие требования к сайту и его функционал.
Основная задача – создать интернет-магазин по продаже определенных категорий игрушек и цветочной фурнитуры. Для клиентов сайт должен быть внешне приятным, удобным, быстрым при регистрации и с автоматизацией некоторых рабочих процессов (регистрация, рассылка и тд). 1.1. Представление полного каталога актуальных коллекций и товаров 1.2. Быстрый поиск конкретной модели по названию, по каталожному номеру 1.3. Лёгкая навигация 1.4. Добавление понравившихся товаров в корзину, оформление заказа. 1.5. Самостоятельная регистрация новых оптовых клиентов 1.6. Доступ клиентов к оптовым ценам на товары с присвоения им статуса «оптовый клиент» 1.7. Двухсторонний обмен данными между БД 1С «Управление торговлей 11.2» и сайтом., а именно: 1.7.1. Выгрузка каталогов продукции, 1.7.2. Выгрузка оптовых цен на товары 1.7.3. Выгрузка статуса оплаты товара 1.7.4. Загрузка новых подтверждённых оптовых клиентов в БД-1С «УТ»/контрагенты 1.7.5. Загрузка сформированных пользователями заказов в БД-1 «УТ» для дальнейшей работы менеджера. 1.7.6. Загрузка фотографий к товарам на сайт по индивидуальным идентификаторам в названии фотографий посредством импорта фотографий из папки на FTP сервере или из самой базы 1С. 1.8. Автоматическая смс-рассылка клиентам при новом поступлении раз в определенное время (будет произведено за счет занесения в базу 1С необходимого свойство) 1.9. E-mail рассылки 1.10. Слайд-блок на главной странице с акциями/распродажами/новинками (возможно добавление других категорий) с переходом на необходимые страницы каталога при нажатии на соответствующие слайды 1.11. Категории товаров «Новинки» и «Акции» должны иметь свои страницы в Каталоге. Обязательно отдельные кнопки в меню 1.12. Меню на главной странице должно быть горизонтальным 1.13. В Карточке товара должны быть 2 цены (опт и розница), но приоритет всегда на оптовую 1.14. Вэбвизор для отслеживания действий клиентов 1.15. Товар не попадает в Корзину, если его нет в наличии. 1.16. В поиске приоритетная фильтрация по умолчанию по наличию (вверху отображается «Есть в наличии», ниже «Нет в наличии»). 1.17. Когда из 1С товар переносится с папку архив, то и на сайте он должен уйти из каталога. 1.18. Цена в Корзине определяется автоматически. В 1С нужно добавить свойство «от 2шт» 1.19. Регистрация клиента должна быть НЕ в начале и НЕ до того, как клиент наберет в корзину товар. Клиент сначала добавляет в Корзину товар, после проходит регистрацию 1.20. Регистрация должна быть автоматической. Порядок: набор заказа → Заказ отображается с ценой в Корзине → выпадает форма заполнения личных данных (ФИО, телефон, емэйл, адрес доставки) → отправка СМС с паролем на телефон клиенту → Заказу присваивается номер → Выбор формы оплаты → Оплата (либо при получении товара) → Автоматическое письмо на почту о прохождении регистрации + информация о статусе заказа («на сборке», например) и инфо об акциях 1.21. Клиент при подтверждённом заказе должен автоматически попадать в базу 1С 1.22. В случае неоплаты заказ сохраняется на сайте в течении 3-х месяцев. Менеджер звонит клиенту через некоторое время после оформления заказа, если заказ не был оплачен. Клиент может вернуться к заказу и оплатить его в течение 3х месяцев. 1.23. Верификация в личный кабинет сайта должна быть через e-mail + пароль из СМС 1.24. Цветы (фурнитура) и игрушки должны при заказе делиться на отдельные логические блоки. 1.25. Настройка фильтра товаров в соответствии с иерархией из базы 1С 1.26. Прописать права менеджеров. Менеджеры на сайте не должны иметь возможность редактировать заказ. 1.27. В 1С должна быть информация о форме оплаты (нал/безнал/онлайн оплата), а на сайте, в ЛК, должна быть информация о статусе оплаты. ИЩИМ ПОДРЯДЧИКА только с портфолио по данному техническому заданию, отвечаем только тем кто озвучит ориентировочный бюджет. Более подробное техническое задание вышлем на email. В разработке будет несколько похожих проектом, приветсвуется опыт в IOS приложениях, на дальнейшее сотрудничество и интеграцию сайта в приложение. |
16 Декабря 2019
Бюджет:
1000 руб
Необходимо отрисовать вывеску (крышную установку) логотип прикрепляю. Но фон должен быть конкретно авто HAVAL F7x
|
15 Декабря 2019
Бюджет:
1000 руб
Необходимо написать текст для фото инстаграм.
Текст должен быть интересный с чувством юмора. Цель текста рассказать об открытии филилиала производства Наружной рекламы в городе москва. Ранее вывески наружнйю рекламы изготавливали в г.Краснодар и наша бригада выезжала в москву и все монтировала. теперь есть свое производство это делаем в москве. Фото не важно так как это будет обычное фото башен ОКО и федерация москва сити. наш инстаграм @_smartmedia прошу озвучить стоимость. и прислать примерные ваши работы |
23 Ноября 2019
Бюджет:
1000 руб
Необходим рабочий 3д проект по картинке для мебельщиков и деревянщиков . Что бы по проекту могли без проблем сделать издание . Бюджет данной Работы прошу писать в личном сообщении
|
07 Мая 2018
По договоренности
Необходимо изготовить лендинг сайт для рекламного производсва.
Производство наружной рекламы Вывески, объемные буквы. |
11 Января 2017
По договоренности
оперативный расчет стоимости изделий наружной рекламы и услуг (таблички, стенды, световые и не световые вывески, объемные буквы, оформление рекламной площади, и много другое);
составление калькуляций (смет); загрузка производственных участков (учет заказов на производство и график выполнения заказов); складской учет материалов и контроль расхода материалов по заказам; ведение клиентской базы и базы поставщиков материалов; начисление сдельной заработной платы производственному персоналу; расчеты с покупателями и поставщиками; учет движения денежных средств; учет доходов и затрат и т. д. Необходимо версия для руководителя и версия для монтажников где скрыты те или иные параметры. Программа должна работать без участия 1С. онлайн обновление, при вводе информации что бы было видно обновление этих данных в программе которая стоит в цеху. стоимость и сроки? |
29 Февраля 2016
По договоренности
Добрый день. Нам необходим текст для отправки на email компаниям застройщикам.
Менеджер связывается по телефону с застройщиком и предлагает сотрудничество на бартерной основе. Т.е. мы производственники в наружной рекламе и сотрудничаем с застройщиками по бартеру. Они нам вместо денег квартиру мы им все что связанно с наружной рекламой в сфере производства. наш текст до этого: ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ ПО ЧАСТИЧНОМУ БАРТЕРУ ГОТОВЫ ПРИОБРЕСТИ СТРОЯЩИЙСЯ ЛИБО ГОТОВЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ НА УСЛОВИЯХ: ОПЛАТА НАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ 50% ОТ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА, ОСТАЛЬНЫЕ 50% ОПЛАТЫ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГАМИ НА БАРТЕРНОЙ ОСНОВЕ: - СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ ФАСАДНЫЕ И ИНТЕРЬЕРНЫЕ - ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ -КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ - ДОМОВЫЕ ЗНАКИ - ФАСАДНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ - ОСВЕЩЕНИЕ БАШЕННЫХ КРАНОВ - СВЕТОВЫЕ УЛЬТРАТОНКИЕ ПАНЕЛИ - МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ - ОФИСНЫЕ ТАБЛИЧКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ - СВЕТОДИОДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗДАНИЙ - ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ (КАЛЕНДАРИ, БУКЛЕТЫ, ФЛАЕРЫ, ВИЗИТКИ) ОТ 1000ШТ. - УПАКОВОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ - СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ НИЗКИЕ ЦЕНЫ ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ НАРУЖНЫХ ВЫВЕСОК В АРХИТЕКТУРЕ ГОРОДА ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ В ПОДАРОК _____ просим озвучить бюджет!!!! |