Irina Rubanova
Irina RubanovaНа сайте 16 лет и 4 месяца (заходил 15 лет 1 месяц 7 дней назад)
0
116
|
Рейтинг
116
|
Редактирование бюджета
23 Декабря 2008
Бюджет:
8000 руб
Потихоньку закрываем конкурс, начинаем обсуждать результаты в компании. До 20 января ещё можно присылать варианты, ближе к концу месяца – результаты.
АПДЕЙТ от 25.12 Вариантов много, но пока ничего не близко. Логотип – это прежде всего работа со шрифтом, а из вас почти никто не обращает внимания на кернинг и прочее. Шрифт должен быть простой, никаких имитаций корявого почерка, завитушек и прочего. Есть визуально симпатичные логотипы (штуки три), но к нам они не относятся. Лампочки рисовать не надо! И веселых дестких шрифтов тоже. При этом, как я написала, логотип не должнен быть "богатым" и скучным – нужно что-то бодрое, этакий консервативный шик, но в современной манере. Очень много значков – "пятен света". Это очень заезжено в нашей отрасли, не надо. Роман Космодромов, Злала Златко, Андрей Ковалев, Nikita Broutman, Костя Че, Дмитрий Вялов, Николай Котынов, Alexander Mishurov, Максим Гуринов, Максим Сильковский, Максим Янбеков, Наталия Пастушенко, Арайр Саркисов, Саша Фишкин – если интересно, пробуйте ещё, у вас есть проблески) Anna Blankovskaya, если интересно, попробуйте сделать еще вариант вашего лого со значком, похожим на ракушку, в других цветах и с другим шрифтом. КОНЕЦ АПДЕЙТА Объявляется конкурс на разработку нового лого для компании SofitLight – Компания занимается профессиональным светом (световым дизайном), звуком и механикой сцены – разрабатывает комплексные проекты театральных залов, развлекательных центров, клубов и т.д. Также компания поставляет всё необходимое оборудование, устанавливает его, отлаживает, обслуживает и т.д., однако главная услуга – именно проектирование и световой дизайн. В компании работают высокопрофессиональные инженеры-проектировщики, которые могут разработать проект любой сложности и масштаба. Требования и пожелания к новому лого: 1. Название компании должно писаться только так: SofitLight (латиницей, два слова слитно, S и L большие) 2. Лого должен быть, с одной стороны, достаточно солидным, с сильным характером, отражающим высокий профессионализм, а с другой стороны – бодрым, нескучным. Мы работаем в индустрии развлечений. Театр, ночной клуб, развлекательный центр – это места для отдыха и получения удовольствия, не надо об этом забывать. 3. Не надо излишней сложности. Логотип должен хорошо работать в чёрно-белом варианте. Одно из возможных его применений – использоваие в качестве штампа. 4. Возможен как просто текстовый логотип, так и текст плюс некий значок. НЕ НАДО в качестве значка использовать стереотипные символы этой отрасли – прожектор, динамик, кулису, театральную маску и прочее. 5. Большой плюс логотипа – если он будет отражать область деятельности компании (без использования стереотипных симоволов!). 6. Не надо шрифтов с какими-либо украшательствами. Форма подачи на конкурс – максимально простая, не надо подложек с градиентами) Просто ссылки на портфолио не смотрю |