Горох ГороховНа сайте 15 лет и 10 месяцев (заходил 6 лет 8 месяцев 24 дня назад)
3
1238
|
Рейтинг
1238
|
Редактирование бюджета
15 Декабря 2011
Бюджет:
12 000 руб
Дизайн сайта .
титул уникальный , внутренние страницы ( шаблоны – новости, инфо, о нас, обратная связь, каталог продукции , фотоальбом, и т.п. простые страницы ) акцент на титульный лист . титул должен состоять из 2 частей , превью первая на полный экран – подвал – ниже seo часть . одежда модная, практичная, повседневная , СТРОГО – ничего общего с военной тематикой ! несмотря на название ,одежда просто практичная и очень удобная . акцент на стиль и на титульный лист , сайт должен быть очень привлекательным всем поколениям . юзабилити на высшем уровне , расположение и обращение с сайтом – архи свежее, понятное и очень доступнное ! фирменный стиль и название – в приложении ( черный цвет перекашиваться будет в стиль с сайтом ) цветовая гамма – в приложении ( буклет )для примера использования акцентов цветов . |
15 Октября 2011
Бюджет:
10 000 руб
для компании –
слоган : "милстрим – одежда активных людей" Удобная и практичная одежда для людей ведущих активный образ жизни, нравится цвета , текстура и идея – как в вложении , не нравится : пистолетики, автоматики и военная тема . все остальное на усмотрение дизайнера . необходимо иметь запоминающийся , вкусный, в ногу с временем логотип и к нему фирменный стиль ( визитка, конверт письмо, а4, пакет, ручка , диск ) срок выбора кандидатов с 17 по 21.10.11 с уважением , и удачи |
13 Апреля 2011
Бюджет:
10 000 руб
Исполнитель ( желателен Москва или МО ) , остальные варианты рассматриваются , в случае уникального и архи дизайна , рассматривается вариант – региональных исполнителей .
БЮДЖЕТ – от 350 $ Торговый знак «Авалон». Есть ЛОГО . в архиве Разработка и оптовая продажа верхней одежды и костюмной группы. Предоставляет в продажу: Женские и мужские пальто, полупальто, куртки из шерстяных, плащевых и вельветовых тканей; женские блузки, джемперы, жакеты, брюки, юбки. Дизайн сайта : Цветовая гамма сайта: Серые, Прозрачные, Белые, Черные – ФОН не должен быть черным ! а) главной страницы (состоит из Главной резиновой обложки ) – при открывании должна быть видна только верхняя часть сайта – и подвальной части для SEO текстов и навигацией расширенной , колонки, новости, анонсы статей , примеры работ, кнопки переходы, и т.п.- на нижней часть сайта – можно использовать ЦВЕТНЫЕ стили , переходы, картинки ) б) внутренних (каталога продукции) ( обязательно на белом фоне , так как модели и все фото внутри каталога , на белом фоне , если есть варианты оттенить или прорисовать фон – предложения выслушиваются ) – подобие инет магазина , стильного , как в примерах сайтов : пожелания с примерами верхней части сайта : сайты примеры Очень близкая стилистика к желаемому результату Модный стиль ( но сайт разбивать на 2 части не хотим ) четкий шрифт Внутренние переходы. Полупрозрачные подсказки ( навигация) Нравится прием с фотопленкой , что то новенькое – чем обыграть для модности Не надо что б была ОДНА фото ОЧЕНЬ нравится Шрифт и прозрачные меню Подменю в стиле флеш , раскрывающиеся подсказки с переходами по коллекциям и каталогам На имидже главный акцент должен быть направлен на визуализацию образа компании, занимающейся модной, качественной и востребованной одеждой. Для этого необходимо сделать стартовую страницу с максимальным заполнением экрана имиджевым фото (заменяющимся при каждом обновлении страницы). Фото соответственно будут предоставлены. Необходимо получить примеры : 1. Внизу под главной фото 3 небольших фото-ссылок (см. 2. На главной фото слева в столбик разместить 3 небольших фото-ссылок на Женская коллекция верхняя одежда , Женская коллекция костюмная группа, Мужская верхняя одежда (см. 3. Без фото-ссылок. Вверху над главной фото обязательно должны быть подменю (см. Нравится светло-серый фон, серый цв. шрифта и сам шрифт (см. Использовать фото – варианты и примечания в процессе , активно обсуждаются . заказчик всегда на связи , может вносить коррективы и пожелания . Хочется видеть промежуточные варианты , для обсуждения : с Уважением. из за праздников 1-3 и 9 – приносим свои извинения , результат конкурса переносятся на 12 число ( ориентировочно) . а за одно , ожидаем работы тех, кто просил подождать до 4- 7 числа . 11.05 – новость конкурса – последний "надеюсь" перенос времени на выбор победителя . С Уважением , горох . |