Соня Муленкова
Соня МуленковаНа сайте 14 лет и 7 месяцев (заходила 1 месяц назад)
0
1197.66
|
Рейтинг
1197.66
|
Редактирование бюджета
25 Декабря 2023
Бюджет:
10 000 руб
Концепция – премиальная частная школа ориентированная на развитие потенциала ребенка при помощи самых актуальных и результативных образовательных технологий. Основной акцент направлен на развитие изобретательских и предпринимательских навыков. Учащиеся школы хорошо себя проявляют участвуя в предметных олимпиадах, получают высокие баллы ЕГЭ, но главным для них является творческая самореализация.
Миссия – активировать в людях инициативность, проактивность, естественное предпринимательство и изобретательство, поддерживать его и оснащать навыками и способностями для процветания в современном мире. Концепция основана на саморегуляции, проявленности и способности формировать коллективную субъектность. Наша школа это место где ребенку интересно, яркие события, сложные вызовы, дружелюбная атмосфера взаимной поддержки и сотворчества. ЦА: Жители Москвы, семьи с детьми в возрасте от 7 до 17 лет, с уровнем совокупного ежемесячного дохода от 400 т. руб. Ориентированные на качественное образование своих детей, доверяющие отечественным образовательным моделям. Требования к названию – название школы не больше 10 букв. на английском или русском языке. Максимум 2 слова Хорошие примеры: Brookes, GEMS, Летово, W.I.D.E. Плохие примеры: Новая школа, Новый взгляд, Путь к успеху, RUSSIAN INTERNATIONAL SCHOOL Эмоции от школы: интерес, доверие, любовь, радость, благодарность, безопасность, дружелюбие Формат приема вариантов: название – теглайн – обоснование. Высылать сюда: |
29 Августа 2020
Бюджет:
10 000 руб
Разработка нейма для сети частных детских садов и начальных школ. Отличительной особенностью сети является внедрение уникальных методик воспитания и развития ребенка основанных на достижениях современной педагогики. Мы за гармоничное развитей каждого ребенка, за формирование уникальной творческой среды для наших педагогов, и за комфортное вовлечение родителей в наше общее дело. Мы видим свою роль в объединении людей любящих детей, неравнодушных к вопросам их развития и воспитания, креативных и оптимистичных.
Нейм характеру по тону коммуникаций может быть: объединяющим, исследовательским, дружелюбным, развивающим, провокационным, инновационным, открытым, непосредственным. Важно, что бы название было привлекательно для двух целевых аудиторий Целевая аудитория – родители: доверие, ассоциация с миром детства, экспертность, простота использования (Мы ходим в .....) Целевая аудитория – партнеры сети (франчайзи): динамичность, потенциал, уверенность. Название обязательно должно сочетаться с именной частью TRETYAKOV. Например TRETYAKOV SmartKids или TRETYAKOV Школа Роста Возможно использование раздельных названий для каждой ступени (детский сад и школа) ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ – |
02 Ноября 2016
Бюджет:
5000 руб
Сфера: Создание сети частных детских садов в городе миллионнике.
Основная идея: продвинутый детский сад с инновационной образовательной компонентой при доступном ценнике. Основной упор на речевое развитие, воспитание самостоятельности, командную работу. Основная целевая аудитория: Люди думающие о будущем своего ребенка, понимающие важность выбора д/с, выбирающие ДОУ не по цене или красивой обертке, а учитывающие все параметры в целом: качество питания, образовательную программу, квалификацию педагогов. Стратификация: средний и высший средний класс. В основном матери, в возрасте от 25 до 35 лет. Замужем, домохозяйки, работа-хобби, офисные работники, доход выше среднего и высокий, высшее образование. Проводящие много времени в социальных сетях. Выбор детского сада для них – это не только поиск баланса между качеством услуги и ценником, но и предмет позиционирования в ближайшем окружении. Ассоциации Дружелюбность – родители доверяют нам самое дорогое, поэтому наша атмосфера максимально дружелюбна по отношению к ребенку. Профессионализм – образовательную программу для сети детских садов разрабатывает коллектив экспертов в сфере раннего развития, все сотрудники имеют соответствующее образование, квалификацию и специальную подготовку. Престижность – название детского сада должно производить впечатление при позиционировании в сетях. Устремленность в будущее – мы готовим детей к жизни в сложном меняющемся мире Дизайн интерьера – простор, много света, спокойные цвета, функциональная планировка. Языковое написание: название должно хорошо звучать на русском языке (мы ходим в «Название») и иметь русское написание. Требования к названию: одно или два слова, допускаем союз, желательно свободный домен ru или РФ Требования к слогану: слоган должен раскрывать основную идею, например : «Три совы» – современный детский сад, если у вас есть хорошее название без слогана, не беда, отправляйте, рассмотрим. Нравятся: «Три совы», «Барбарисыч», «Талантвилль», «Сами с усами", «Вгорошек», «Малышарики», «Карандаши» Не нравятся: «Ребятенок», «Умничка», KidsBerry, «Развитие XXI век», Glory Kids, «Мир Чудес», «Многодетка», «Оранжевый котенок», «Поиграйка», «Лунтик», «Лучик» Ждем ваши варианты – fastsony@gmail.com !!! Обязательна текстовая часть – комментарии, описание концепта По типичным вопросам: Цена озвучена, повышение не планируется Условия конкурса и БС знаем Гарантия – даже не знаю, может так: мы учредители, гарантируем честный отбор победителей и перечисление гонорара!!! Оплата напрямую, только за первое место. Использовать отклоненные варианты не собираемся. Все обсуждение по адресу электронной почты fastsony@gmail.com |