Евгений Лобанов
Евгений ЛобановНа сайте 13 лет и 6 месяцев (заходил 12 лет 9 месяцев 21 день назад)
0
731
|
Рейтинг
731
|
Редактирование бюджета
29 Мая 2012
Бюджет:
9000 руб
Необходимо нарисовать этикетку на КЕГ(бочку) для разливного кваса. Название "Борихинский". Макет для рисунка во вложении. Кроме названия обязательны надписи: При хранении допускается наличие взвесей и осадка, обусловленного особенностями использования натурального сырья" и "Квас брожения фильтрованный, непастеризованный". Любые вопросы на почту 89134857797@mail.ru либо сюда. Сроки поджимают. Выбирать будем из готовых решений. Все эскизы, пожалуйста, шлите. Нужна качественная работа.
|
07 Марта 2012
Бюджет:
5000 руб
Необходимо название для разливного кваса.
Места продаж: магазины разливного пива, отделы в супермаркетах. ЦА: всё население нашей великой страны. Названия конкурентов(хорошие): БЛАГОДЕЙ, МОНОМАХ. |
23 Февраля 2012
Бюджет:
5000 руб
Продукт- светлое пиво
Ценовой сегмент- средний ЦА- мужчины в возрасте 20-45 лет Количество слов- 1 Название должно цеплять. |
12 Ноября 2011
Бюджет:
9000 руб
Что же ВЫ молчите?
Главное требование- узнаваемость, оригинальность. Название- "СЛАДОВАР". Сладовар- бренд. Будет 4 сорта: - нефильтрованное тёмное - нефильтрованное светлое - светлое - пшеничное На всех ЭТИКЕТКАХ должны быть: ЖИВОЕ, БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ(можно значок какой-нибудь придумать). На Пшеничном дополнительно: НЕОСВЕТЛЁННОЕ, и что-то например ЗАМУТНЁННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЭТОГО СОРТА Макет в размере в приложении. Присылайте варианты. Отвечу на любые вопросы. |
13 Октября 2011
Бюджет:
6000 руб
К сожалению руководство не приняло ни один из присланных вариантов.
Мы удваиваем цену. Задача и продукт. Необходимо разработать название для новой марки разливного светлого нефильтрованного пшеничного пива. География. Преимущественные регионы распространения пива:Сибирь, Алтайский край, Урал, Москва. Точки продаж. Магазины продаж разливного пива, в том числе сетевые. Целевая аудитория. Широкая. Мужчины, 20-50 лет. Основная ценность предложения – идентификация себя, как гурмана, понимающего толк в нефильтрованном пиве. Относительная ценовая категория. Расчитано на людей со средним достатком. Пиво не премиальное, но и не дешевое. По абсолютному значению цены пока информации нет. Особенности рынка. Засилье немецких и чешских названий: Крюгер, Крамер, Besser, Josef Groll, Altendorf, Альштайнер, Чешский жбанек и т.д. Прямой конкурент по пшеничке – Weis Tiger (белый тигр). Причем нет достоверных данных, ведется ли аудитория на немецкую и чешскую принадлежность, ведь все пиво варится в России безо всяких «немецких рецептов» (по легенде Германия – родина пшеничного пива). Ждём любые варианты. |