Дмитрий МакаровНа сайте 15 лет и 1 месяц (заходил 6 лет 9 месяцев 26 дней назад)
5
2908.8
|
Рейтинг
2908.8
|
Редактирование бюджета
27 Ноября 2015
Бюджет:
700 руб
Баннеры для стимулирование отзывов на Я.Маркете. На выходе psd-файлы.
Размеры: 940x45 – в топе страницы. – баннер не должен иметь границ и должен отлично смотреться на белом фоне 940x170 – на всю ширину страницы – фон необязательно белый – слева и справа баннер должен "заканчиваться" одним монотонным цветом, чтобы мы могли подложить под баннер фон и тем самым сделать его адаптивным ( 940x341 – слайдер на главную страницу Какая информация должна присутствовать на баннере в том или ином виде: – – Гарантированный приз – 100 рублей на телефон – Возможность выиграть главный приз 3000 рублей – Можно использовать пьедестал, так как приз за первые 3 места ( – Оставь свой отзыв о магазине на Яндекс.Маркет – Логотипы Я.Маркета. – Рекомендуем использовать символ рубля, а не слово "рубль" или букву"р" Слова акции можно разбивать, преобразовывать. Файлы: – Примеры прикреплены к заданию(1.png, 2.png). – Расположение баннеров прикреплены (3.png, 4.png). Интернет-ресурс: – Срок 2 дня. |
29 Июля 2014
Бюджет:
10 000 руб
Задача:
Предложить планировку с указанием размеров помещений и с расстановкой сантехники. Вводные данные: - в файле Plan_02 указаны мокрые зоны (номера помещений: № 4 (кухня), №№ 5,6,7 (сан узлы), № 3а (лоджия). - в файле Plan_01 синим выделены несущие стены. Учесть при планировке: - необходимо сделать 3 или 4 комнаты + кухня, либо 3 комнаты + кухня-студия - спальня, детская, гостиная +- маленький кабинет - необходимо сделать 2 сан узла - большой с/у должен быть сопряжен со спальней. В большом с/у должны быть ванна (прямоугольная), душевая зона, унитаз и биде, тумба с 2 раковинами или столешница с 2 раковинами, гардеробная также должна быть сопряжена со спальней - в маленьком с/у должны быть душевая зоны, тумба с 1 раковиной, унитаз. - необходимо сделать отдельную комнату в качестве гардеробной. - необходимо сделать техническую комнаты или кладовку. - при входе должны быть встроенные шкафы. - лоджия может быть совмещена с комнатой - избегать длинных коридоров Дополнение: - проемы в несущих конструкциях допускаются. - в файле № 3 маркером изображено место, где также возможно сделать проем. Бюджет конкурса: 10 000 р. |
31 Января 2014
Бюджет:
30 000 руб
Описание проекта:
- Название салона «Сантелье» (лат. Santelie) Сантелье (Santelie) – очень удачное название. Рекомендуем поработать с дизайном букв и сконцентрировать внимание клиента именно на названии. Имеет смысл усилить графическое восприятие самого названия, к примеру, превратить одну или несколько букв в графический образ, близкий к нашей тематике. - Визуальный образ или символ не должен сосредотачивать на себя все внимание. Символ, если он будет должен, должен дополнять или оттенять название, но в то же время запоминаться вместе с названием. - Хотелось бы видеть элегантное исполнение элементов фирменного стиля. - сегмент продуктовой линейки, которая будет представлена в салоне от среднего до люкс класса. Товарные группы: душевые системы, смесители и аксессуары, плитка, мебель для ванных комнат, душевые кабины, ванны, санфаянс, спа, сауны и прочее. - в салоне будут представлены ведущие производители сантехники со всего мира, а именно: Villeroy&Boch, Hansgrohe, Grohe, Geberit, Toto, Duravit и прочее - будет создан сайт-магазин дублирующий салон в интернет пространстве. Очень ВАЖНО: Просьба не рисовать логотипы с лобовым указанием на сантехнику (ванны, унитазы, раковины и прочее). Дельфинчиков, осьминогов, крабов и лебедей просьба не предлагать. Этимология слова Сантелье – сантехническое ателье. Задача: 1. Разработать логотип. 2. Разработать фирменный стиль. Использование фир. стиля: - вывеска с названием магазина в торговом центре и уличная вывеска над отдельно-стоящем салоном, - наружная реклама, - визитки, - каталоги, - реклама в журналах, - фирменные бланки, - сувенирная продукция - скотч - коробки Рекомендация по цветовой гамме: - рассмотрим любые варианты, желательно в различных цветовых исполнениях. Бюджет конкурса: 30 000 р. Этапы конкурса: Первый этап: мы выбираем три самые подходящие для нас работы по логотипу и фир. стилю. или же идеи, представленные в данных работах. Первое место – 8 000 р. Второе место – 4 000 р. Третье место – 2 000 р. Второй этап: Выбираем из первых трех мест одного дизайнера, которому предлагаем доработать общий дизайн фир. стиля с учетом наших дополнительных пожеланий или рекомендаций, а также с внедрением понравившихся нам идей остальных участником первой тройки. Дополнительное вознаграждение итогового победителя – 16 000 р. Ждем Ваши талантливые идеи. |
22 Января 2014
Бюджет:
8000 руб
Доп. вводные:
Коллеги, не пытайтесь придумывать сложносочиненные названия и миксовать сантехнику и плитку, чтобы получилось СанПлит. От Вас требуется дать название, которое может быть совсем далеко от слов сантехника и плитка, но по смыслу или идейно может подходить на 100%. Описание проекта: - планируется открытие салона сантехники и плитки в Москве. - сегмент продуктовой линейки, которая будет представлена в салоне от среднего до люкс класса. - в салоне будут представлены ведущие производители сантехники и плитки со всего мира. Задача: 1. Придумать название салона. 2. Придумать слоган. Рекомендации к названию салона: - желательно, чтобы название было в один, максимум два слога. - должна быть ассоциация, может быть отдаленная, с направлением деятельности. - желательно, но не обязательно наличие букв «С» и «Т» или "М", "Л", "Н". - название должно быть звучным на русском и английском языках. - название может быть как русским, так и английским или немецким словом. Подчеркиваем – это всего лишь рекомендации. Предлагайте свои идеи и решения, которые могут талантливо расходиться с рекомендациям. Бюджет конкурса: 8 000 р. Название – 5 000 р. Слоган – 3 000 р. Получить денежное вознаграждение за название и слоган может получить и один кандидат, если придумает лучшие варианты. Ждем Ваших предложений |
28 Мая 2013
Бюджет:
17 000 руб
Задача:
- Создание логотипа и фирменного стиля для компании-производителя корпусной мебели и кухонь. - Создание яркого и запоминающегося стиля, отраженного на вывеске магазина или наружной рекламе. Описание компании: - Компания М-дело занимается изготовлением и реализацией кухонь и корпусной мебели (шкафы, прихожие, гардеробные и т.д.). Продажа изделий осуществляется через собственную торговую сеть магазинов, расположенных в отдельно стоящих помещениях и мебельных торговых центрах. Использование фир. стиля: - вывеска с названием магазина в торговом центре и уличная вывеска над отдельно-стоящем салоном, - наружная реклама, - визитки, - каталоги, - фирменные бланки, - веб. сайт, - прочее. Цвета: - жесткой привязки нет. В данный момент используются оранжевый, черный, желтый (см. прикрепленный файл). Варианты названий: - «М-Дело» или «Мебельное Дело». Сайт компании: - m-delo.ru Рекомендации: - просьба присылать варианты с использованием логотипа на магазинной вывеске и на билбордах. Бюджет конкурса: 17 000 р. Распределение призов: 1-место – 12 000 р. 2-место – 3 000 р. 3-место – 2 000 р. |