Игорь ШишкинНа сайте 15 лет и 6 месяцев (заходил 6 месяцев 6 дней назад)
3
1569.77
|
Рейтинг
1569.77
|
Редактирование бюджета
09 Августа 2021
Бюджет:
2000 руб
Добавить в программу leocad или ldraw или аналогичную библиотеку своих кубиков (элементов).
Которые имеют отличные размеры (габариты) от Lego |
09 Ноября 2015
Бюджет:
40 000 руб
Необходимо придумать приключение в городских условиях для друга. Т.е. не в каком-то конкретном месте или помещении (подготовленное специально), а в обычной городской среде. Ресурсы для организации приключения есть, в том числе люди, способные выполнять определенные задания, в т.ч. закладки, контакты, определенные действия.
Главная цель приключения для человека: Что было интересно. Возникали яркие эмоции и переживания и положительные впечатления. Возможно появления чувства слежки, раздражения и напряжения. Возможны смешные (юмористические) моменты. Параметры заданий Тема: может быть предложена сценаристом. 30% заданий-закладок, заданий-загадок подготовленные людьми. 30% заданий с участием подготовленных людей. 40% Задания, объекты, места, вывески, штендеры, бегущая строка, урна, витрина, название магазина или объекта, таксофон, мост и др. (все что есть на улице) Радиус действия? Не должен быть большой, не более 1,5 – 2 км. Примерное время – Что бы человек не устал. Место: Любой район Москвы недалеко от жд вокзалов (как вариант) Наш Человек будет пешком, но в процессе ему может понадобиться использоваться любой транспорт: городской, такси, арендовать машины (через приложение). Сценарий должен быть универсальным с учетом погодных условий. Принцип модульности. Не должно быть последовательной связи между заданиями. Максимум между 2-мя. Т.е. если есть задача найти ключ и что-то открыть, то это должно быть на одной точке или разных точках (ключ – на одной, открыть – на другой) во время игры всего один раз. Задачи не должны повторяться, не должны быть рутинными и слишком сложными, не должны пускать по ложному следу. А сложность задач должна идти по нарастающей, и задачи должны быть технически реализуемые. По количественным показателям впечатлений и заданий: 40-50 впечатлений-эмоций, 12-15 заданий. Между событиями не должно быть большого промежутка времени. Т.е. человек не должен идти или уж тем более ехать 7 минут до следующего события. Параметры создания атмосферы: 1.Антураж – можно использовать существующие места. Например: кафе, рестораны, магазины вокзалы, остановки общественного транспорта, вывески, рекламные щиты, уличные фонари, памятники, здания, улицы как таковые или их особенности, фонтаны, метро, бегущая строка, торговые комплексы, урны, ограды, пешеходные переходы, таксофоны и т.д. (все то что есть на улице) 2. Подготовленные люди или наши знакомые: – не должно быть грима и другого макияжа, требующего долгой подготовки и значительных одноразовых затрат. 3. Нагнетание атмосферы 4. Временная зацепка 5. Внезапные события 6. Реквизит. (Предлагается сценаристом.) не должен быть одноразовым должен стоить вменяемых денег Типы закладок: Информативные Шокирующие Артефакты Типы людей: Курьеры (как вовлеченные так и сторонние) Привлеченные люди или знакомые Регламент проведения конкурса. Этап 1. В соответствии с выше перечисленными условиями, а именно техническим заданием, участник пересылает свой вариант сценария Организатору, для изучения и отбора в следующий этап конкурса. В итоге организатор отберет среди всех поданных заявок несколько самых приемлемых работ в рамках первоначально заданных условий. Этап 2. Участники перешедшие в следующий этап. Победитель конкурса получит приз и возможность заключить договор с Организатором на долговременное сотрудничество., соглашение,) Если работы не будут соответствовать изначально заданному ТЗ, Организатор гарантирует оплату самой приемлемой работы в рамках заданных параметров Технического задания, при условии отсутствия работ, которые бы соответствовали первоначальной цели, а именно полного и детализированного сценария. В этом случае, Исполнитель получит комплимент в размере от 10% до 30% процентов от главного приза, в соответствии с детализацией и объемом выполненных работ, удовлетворяющим требованиям ТЗ. В отдельных случаях, если какой-то фрагмент (ы) конкурсной работы отдельного, не выигравшего конкурс Участника, оценивается Организатором, как отвечающий требованиям и интересам Организатора, то Исполнитель получит комплимент в размере пропорционального отношения выбранного фрагмента к общему объему работ Победителя, или самой приемлемой работе (при отсутствии победителя), или к среднему количеству заданий в количестве 15 шт. (если отсутствует победитель и самая приемлемая работа) (см. параметры заданий выше). Например, если выбирается 1,5 задания, то размер комплимента за задание будет равен: размер главного приза*1,5/15, где 15 – количество заданий в выбранном или расчетном сценарии, а 1,5 – объем принимаемых Организатором работ, которые были выполнены таким участником. Уважаемые участники, при отправке своей работы, вы соглашаетесь на обработку ваших конкурсных работ. Оплаченные работы или их часть, переходят в пользование и собственность организатора конкурса. Для использования по своему усмотрению. |
26 Августа 2011
Бюджет:
40 000 руб
Разрабатывается редизайн:
Конверты, фирменный бланк, визитки, папка для бумаг, дизайн главной страницы сайта. Компания занимается производством алмазных дисков и коронок, алмазных сегментов для дисков и коронок, оборудованием для алмазной резки. Оборудование применяется в строительной области. Организатор оставляет за собой право не комментировать работы. Все работы присылать на mail-- diz@pixelhead.ru Подробности в вложении. |