Создается сайт на WordPress+Woocommerce, но не просто интернет-магазин, а рентал (прокатная компания). На данный момент отрисованы в Фигме и сверстаны все страницы, макеты можно просмотреть здесь: cp .fotoprokat24 .ru/ (удалить пробелы).
Задача: сделать редизайн главной страницы сайта – как для десктопной, так и для мобильной версии. Просмотрите общий стиль всех макетов – в целом, фирменные цвета и стилистика должны безусловно соблюдаться. Впоследствии в планах продолжить работу с исполнителем по нескольким другим страницам и блокам.
Конкретно макет, который прежде всего будем видоизменять: cp .fotoprokat24 .ru/home.html
Теперь наброски того, какие блоки, как мы это видим, должны присутствовать на шаблоне главной страницы: www.figma.com/file/bB3MQH...
Подробности в прикрепленном ТЗ.
Прошло времени с момента публикации:
1 год 11 месяцев 28 дней 10 часов 39 минут
Раздел: Дизайн / UI/UX дизайн
Необходимо через Team Viewer или аналогичный сервис настроить телефон CISCO 8845 под ip телефонию Mango.
Уже запущен tftp сервер с новой прошивкой, необходимо сделать правильный конфиг, чтобы запустить телефонию. Нужно без использования CUCM, а просто в файлах конфигурации прописать доступы и настройки SIP.
Ситуация не простая (поскольку такие телефоны в основном заточены под работу внутри CISCO-архитектуры), поэтому нужен специалист, который настраивал телефоны cisco для работы со сторонними Sip или астериксом
Добрый день! Требуется обновление нашего логотипа для использования в новом сайте проката (старый по адресу: zoom – prokat.ru), социальных сетях и рекламных материалах.
Старый логотип уже выглядит не актуально по состоянию на 2020 год.
В идеале, хотелось бы увидеть "рестайлинг" – то есть отрисовку нового логотипа, который будет обладать преемственностью старого, при этом выглядеть современно (в идеале – минималистично). Отходить от текущего стиля можно, эксперименты допустимы – главное, минимализм и внешний вид, но хотелось бы, чтобы сохранялось понимание, что это логотип компании по аренде фото и видео техники.
Во вложениях – PSD файл со старым логотипом и его рендер в JPG.
Прошло времени с момента публикации:
5 лет 1 месяц 8 дней 13 часов 17 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Ситуация следующая: сегодня уже есть проект zoom-prokat.ru (фирма занимается арендой фото и видео оборудования). Один дизайнер взялся за полный редизайн для него, и у него полулось следующее (см PSD-шаблоны по ссылке ниже). Однако, в определенный момент он сказал, что не может больше заниматься проектом, и у нас осталось только то, что осталось.
Самое главное, что необходимо сделать – рестайлинг того дизайна, что уже частично есть. Общая концепция и стиль нравятся, но некоторые элементы смотрятся "неродными" и даже шаблонными. Важно сделать так, чтобы все страницы смотрелись эстетично, но и не забывать о юзабилити и функционале.
Что требуется от Вас: 1) Зайти на сайт zoom-prokat.ru, посмотреть принцип работы каталогов, товара, корзины. 2) Прочитать ТЗ – это те необходимые правки (претензии к месторасположению, юзабилити и т.п. + несколько доп. шаблонов) 3) Предложить свой вариант внешнего вида сайта (хотя бы ключевых шаблонов), учитывая все требования и используя свои дизайнерские навыки Шаблоны хотим видеть в .PSD
Конкурс создан с целью отобрать дизайнера, максимально близкого по восприятию и видимости сайта к нашему. Какие сайты нравятся (в целом, и чего можно придерживаться): farfetch.com, mvideo.ru и т.п. Все цвета и общее видение сайта уже примерно обозначено в существующих шаблонах.
Ссылка на архив с имеющимися шаблонами: my-files.ru/6msnlu ТЗ во вложении.
Логотип. Требования к логотипу – информативность, должен содержать название ZOOM и отражать суть сайта.
Рекламная кампания: Необходима реклама проката (аренды) фото и видео техники (фотоаппараты, объективы, студийное оборудование и освещение, штативы, вспышки, видеокамеры, сканеры, видеокамеры, оборудование для DSLR видеосъемки (камеры, объективы, слайдеры, микрофоны и аудиосистемы)
Перечень оборудования – около 200 наименований, которые можно поделить на разные группы и подгруппы, например: есть две большие группы производителей фототехники: canon и Nikon, в каждой из этих групп свои подгруппы: светосильные объективы, репортажные объективы, широкоугольные объективы и т.д. Рекламировать требуется как подгруппы, так и отдельные наименования.
Специфика: Круг техники довольно ограничен, реклама одного типа быстро приедается, т.к. рекламируется в основном одна и та же ходовая техника. В этих условиях необходимо не только привлечь внимание, но и возбудить желание ждать выхода следующей рекламы Возможен вариант комикса или необычно привлекательных фото, снятых с помощью рекламируемой техники или смешных фото по использованию техники … Возможна также тематическая реклама: для свадебных фотографов, для пейзажистов, портретистов, репортажников, семейных и детских съемок и т.д. Рекламная кампания будет проводиться в группах Вконтакте и Facebook.
Для участия в конкурсе нужно разработать логотип И макет картинки с рекламной информацией (содержащий в себе определенную идею, т.е. возможность выпуска последующих рекламных кампаний на базе существующей)
Бюджет логотипа 4000 руб. Бюджет рекламы 5-15 т.р. месяц.
Прошло времени с момента публикации:
13 лет 1 месяц 11 дней 16 часов 49 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль