Екатерина Милова
Екатерина МиловаНа сайте 15 лет и 9 месяцев (заходил 14 лет 4 месяца 28 дней назад)
0
257
|
Рейтинг
257
|
Редактирование бюджета
19 Ноября 2010
По договоренности
Здравствуйте, коллеги!
Нужно провести фотосъемку продуктов для размещения в печатном каталоге.Всего необходимо сделать 80-85 снимков. Присылайте стоимость и сроки. |
06 Октября 2010
Бюджет:
3500 руб
Уважаемые коллеги!
Нам снова необходим Ваш креатив. Нужно разработать название торговой марки продуктов (в основном кондитерских изделий) на новейших заменителях сахара для здорового питания. Более подробно – во вложении. Присылайте свои варианты на адрес post@diadar.ru. Обязательно в теме пишите "Конкурс" Лучший будет оплачен. Если будут возникать вопросы – пишите туда же. Я буду их собирать, публиковать и отвечать сразу на несколько вопросов непосредственно в проекте. Желаю всем удачи. С уважением, Екатерина. 18/10/10 Уважаемые фрилансеры! Пожалуйста, будьте внимательны! Отправляйте письма строго на post@diadar.ru и строго с темой "Конкурс". Уже обнаруживаются потерянные письма! С уважением, Екатерина. |
04 Июня 2010
По договоренности
Уважаемые Коллеги!
Необходимо написать несколько статей рекламно-информационного характера о нашем продукте и торговой марке (кондитерские изделия для здорового питания) для размещения в прессе. Предполагается, что будет одна основная статья на 6000-7000 знаков и различные ее вариации. Пожалуйста, присылайте цены, сроки и примеры работ. С уважением, Екатерина. |
28 Июля 2009
Бюджет:
10 000 руб
Наша компания выпустила продукты под собственной торговой маркой ДиYES. Это в основном кондитерские изделия для диетического и диабетического питания, т.е. продукты здорового питания.
Так же мы планируем часть денег, полученных от реализации продукции под этой маркой, перечислять на лечение детей, больных раком. ПОЭТОМУ! Нам нужно перефразировать расхожую фразу, типа :"Покупая этот товар, вы помогаете детям" или "Часть средств от продажи данного товара будет перечислена на лечение детей". Слоган будет размещаться на упаковке товара. Он должен призывать к покупке как к социально значимому акту. Человек покупает не только здоровье (здоровые продукты) для себя, но и помогает больным детям. Слоган должен быть недлинным, позитивным (стараться избегать слов "больной"), содержать название марки ДиYES(читается "диес"), отражать суть процесса (помощь детям). Марка наша очень позитивная (см.файл). Работы принимаю до 31.07.09 Оплата наличными в офисе, либо почтовый перевод. 05.08.09 Итак, предварительные итоги. Мы получили около 1500 слоганов, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! После первого отбора осталось 688 слоганов, после второго – 106, после третьего – 30. Среди них мы будем выбирать 1 слоган по следующим критериям: 1. Прочитав его, человек однозначно понимает, что именно мы будем делать и как помогать детям. 2. Слоган не требует дополнительных пояснений. 3. Формирует положительное отношение к марке и продукту 4. Вызывает ощущение сопричастности к происходящему. Если поможете своим голосованием – буду очень признательна, и победителя мы определим вместе. Поэтому выкладываю файл и прошу оценить слоганы согласно перечисленным критериям по пятибальной шкале (5-отлично, 1 ужасно). Окончательные результаты и победителя опубликую 11.08.09. Еще раз всем спасибо! P.S. Голосование в личку! 10.08.09 Итак, победитель определен. С небольшой нашей редакцией победил слоган: "Каждая покупка ДиYES – ваш личный вклад в борьбу с детской онкологией!" Автор Irina Prelkova. |