Алексей Лимонов
Алексей ЛимоновНа сайте 15 лет (заходил 7 лет 4 месяца 24 дня назад)
0
1255
|
Рейтинг
1255
|
Редактирование бюджета
15 Октября 2013
По договоренности
Необходимо разработать дизайн для интернет-магазина мебели.
Главная, каталог, подкатегория каталога, выдача поиска, выдача ошибки поиска, товар, новость, раздел новостей, контакты, корзина, личный кабинет, отзывы, информ страницы (компания, сборка-доставка и пр, мы в сми). 700 р за страницу. Возможно увеличение стоимости при достойной аргументацией в портфолио и предложенным вариантом. Дизайн должен быть простым, информативным, легким, продающим. Есть небольшие наброски и пожелания, ориентиры. Предоставляется в виде окончательных файлов PSD и джипег. оплата частями за первые 5 страниц, далее след, и след. Файлы должны быть готовы и сделаны под верстку, чтоб потом не пришлось ничего доделывать. При нахождении достойного кандидата – возможно продолжение сотрудничества для создания полиграфической продукции к сайту. ВНИМАНИЕ!!!! ЕСЛИ ВАШИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ НЕ СОВПАДАЮТ С ОЗВУЧЕННЫМИ ТУТ – НЕ ПИШИТЕ! МНЕ НЕИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОТ 4000Р И ПРОЕКТ ОТ 20ТР. УСЛОВИЯ ЧЕТКО УКАЗАНЫ. |
09 Августа 2013
Бюджет:
3000 руб
Основной профиль магазина – столы и стулья.
Название: Стол 4 стула Домен: stol4stula.ru (сайт размещенный по ссылке будет меняться, на него смотреть не надо). Задача: разработать яркий, запоминающийся логотип, который бы сообщал о нашем профиле и мотивировал к покупке. Был легко запоминаем и употребим в различных материалах (сайт, полиграфия, вывески на зданиях). Основная фишка компании будет в том, чтобы мотивировать приобретение комплектами стол и 4стула. Логотип тоже должен к этому подталкивать. Идеально разработанный логотип должен быть и лого и заменой фразы. Например, чтоб была возможность разместить на авто надпись – "К вам едет (текстом) стол и 4 стула (логотипом)" – таким образом уменьшая лишнюю инфо, ну и т.д. ЗЮЫЮ – Не зацикливайтесь на фразе – думайте надо лого!!! |
29 Июля 2013
По договоренности
Необходимо для действующего магазина мебели создать интернет-магазин.
Движок выбираем совместно. Магазин аналог – lifemebel ru |
10 Декабря 2010
Бюджет:
5000 руб
Уже в третий раз торговый центр "Кухнипарк" при создании своей рекламной кампании проводит конкурс на фрилансе. Теперь необходимо создать макет рекламы для февраля.
Кухнипарк – торговый центр, в котором на площади 8000м2 выставлены кухни, ванные комнаты, отделочные материалы, а также все сопутствующие товары по данным категориям. Магазин находится на 71 км МКАД в Москве, более подробно можно узнать на сайте - яркой, заметной на скорости - легкой в восприятии, четкой - креативной (смешной, шокирующей, провокационной) - утверждающей, что лучшее место для приобретения кухни, ванных, отделочных материалов, а также всех сопутствующих товаров по данным категориям – это Кухнипарк. - актуальной. т.е. реклама должна быть не просто про магазин, но желательно чтоб она была и актуальной – учитывала сезон, последние события или чтото в этом духе. данный пункт желателен, но не обязателен. - и самое главное – реклама должна запомниться тому, кто ее увидит и заставить его раасказать об увиденной рекламе своим друзьям. На макете обязательно должны быть указаны: лого, адрес (71км МКАД), телефон 2234150. Слоган придумываете в зависимости от вашей концепции. Во вложении – логотип. По итогам необходимо будет подготовить макет для печати, так что создавая идею думайте о том, чтоб вы смогли в случае победы в конкурсе подготовить ваш макет для типографии в течении дня-двух. Макеты выкладывайте по мере разработки, до конца конкурса и окончательно решения о победителе готовы обсужждать работы и делиться комментариями. |
01 Ноября 2010
Бюджет:
5000 руб
Разработать дизайн сайта компании «Кухнипарк». Существующий сайт не устраивает и не должен приниматься во внимание.
Дизайн сайта должен: 1.Выглядеть строго и солидно 2.Учитывать особенности продвижения и СЕО-оптимизации 3.Учитывать последние тенденции в области дизайна сайтов 4.Быть оригинальным 5.Простым и ясным для пользователя 6. должен быть нацелен на продажи 7. должен быть имиджевым и формировать образ компании Разделы: Новости О Кухнипарке Арендаторам Рекламодателям Товарные группы: кухни, ванные, отделочные материалы, посуда, Навигация по магазину (возможно разместить в разделе о магазине) Покупателям: Скидки, акции, товар Фотогалерея, прогулка по ТЦ Контакты |
01 Ноября 2010
Бюджет:
5000 руб
Разработать рекламные плакаты формата 3*6 и 3*12 м для торгового центра «Кухнипарк».
Исходные данные: торговый комплекс открылся в ноябре 2010 года, расположен в Москве на 71 км МКАД. Товар – кухни, ванные, отделочные материалы, посуда. Клиент – средний и выше среднего уровня достатка, м/ж в соотношении 40/60. Реклама должна работать на нашу целевую аудиторию, быть яркой, дерзкой, может быть шокирующей, смешной – самое главное запоминающейся и привлекающей к себе внимание. Реклама должна не противоречить требованиям закона и учитывать нормы и правила рекламного законодательства, также готовить щиты надо сразу с учетом того, что принятый макет должен быть в течении часа подготовлен для типографии. Реклама может быть двух видов: 1.Имиджевая – можете предложить свои символы, своих героев для магазина и прочее. Главное посыл – чтоб приезжали к нам. 2.Акцентироваться на товарном профиле. Т.е. реклама с акцентом на товары. В процессе предоставления работ на конкурс готовы отвечать на вопросы и комментировать работы (при вашем желании). На щите обязательно должно быть: 1.Лого 2.Слоган 3.Адрес (71 км МКАД) 4.Телефон (223 41 50) Желательно использование и применение: 1.Черный фон либо фактура 2.Выносные элементы и конструкции 3.Возможность размещения в определенном месте щита логотипов арендаторов торгового центра. Лого по ссылке. |
23 Октября 2010
Бюджет:
5000 руб
Необходимо разработать яркий, креативный, привлекающий внимание к себе баннер для уличной рекламы открывающегося в ноябре мебельного торговго центра.
Мы открываем мебельный торговый центр "Кухнипарк". В нем представлены магазины известных марок кухонь, ванных комнат, отделочных материалов. Причем это как российские товары, так и товары из европы из большинства стран: ИТалия, Франция, Германия и т.д. Торговый центр новый, модный, и стильный, отличается в лучшую сторону от существующих сейчас мебельных торговых центров. Кухнипарк в России открывает западный шведский инвестиционный фонд. Баннера 3*6м будут размещаться в Москве, баннера 3*12 будут размещаться по МКАД. Для создания у нас есть две идеи: 1. Кухнипарк – место гарантированных продаж. Этот щит должен работать для привлечения в торговый центр новых арендаторов. 2. Кухнипарк – выставка производителей. Этот щит должен привлекать в торговый центр покупателей и сообщать им об открытии нового яркого торгового центра, который лучше остальных. Наш сайт – Во вложении – лОготип, описание идеи проекта, картинки фасада здания. На щите необходимо указать: логотип, слоган, телефон (223 41 50), адрес (71км МКАД). На щитах можно показыать товар, а можно и нет, зависит от ваших идей. |
22 Июня 2010
Бюджет:
5000 руб
Запускаем торговый центр мебели (кухни, ванные, отделочные материалы) на первой линии МКАД в Москве. Точный адрес – 71 км МКАД, рядом с Вейпарком, ранее там располагался центр «Кухнистрой». Необходимо внешнее оформление здания (с элементами в оформлении которые бы гармонично вписались и во внутреннюю отделку здания).
на данный момент, внешне здание оформляем по самой длинной стороне, стоящей параллельно МКАД, рекламными биллбордами арендаторов, а оформление центрального входа при съезде со МКАД пока еще вообще не утвержден. Ввиду разных нормативов и технологических аспектов, здание будет затянуто баннером по периметру: под рекламнми щитами будет единый баннерный фон и вход при съезда со МКАД также будет затянут баннером. Задача по оформлению фасада на входе: 1. Фасад должен быть максимально ярким, чтобы привлекал к себе внимание автомобилистов, пролетающих по МКАДу 2. оформление фасада было бы в идеале использовать элементами и внутри торгового центра 3. рисунок должен быть не скучным и эмоционально ярким Задача по оформлению фасада вдоль МКАД: 1. Фон должен гармонировать с фасадом на входе. 2. Фон должен быть менее ярким, таким, чтоб на его фоне отлично была видна и просматривалась реклама арендаторов. На данный момент разработано четыре предложения: 1. есть фон в виде стволов деревьев. связь с названием тц "*парк", и элементы такого оформления можно использовать при интересной доработке. В существующем виде заказчику не нравится – тк выглядит очень скучно. 2. фон со стволами деревьев, но разных цветов. Нравятся цвета, но не нравится в целом стилистика. 3. есть фон с прыгающими людьми – ярко, эмоционально. Нравится все, за исключением того, что прыгающие люди не связанны никак с магазином кухонь, ванных и т.д. а скорее ассоциируются со спортом и молодежной одеждой, потому их использовать тоже нельзя в таком виде. 4.фон с вариантами орнамента обоев, закос под ретро. вроде бы чувствуется тематика интерьеров, но есть понимание, что на скорости такое оформление будет сливаться в «кашу». НЕЛЬЗЯ: Менять формат здания, логотип, концепцию оформления рекламой. |