Cons Group
Cons GroupНа сайте 17 лет и 5 месяцев (заходил 16 лет 2 месяца 12 дней назад)
0
273.5
|
Рейтинг
273.5
|
Редактирование бюджета
19 Февраля 2009
Бюджет:
6000 руб
Конкурс ОКОНЧЕН! Победитель Orlando Ramirez [Orlando_Ramirez]. Мы попросим его опубликовать работу, которую он прислал в личку. Спасибо огромное всем за участие.
Уважаемые Дамы и Господа! От Вас требуется создать ЛОГОТИП и ФИРМЕННЫЙ ЗНАК (надеюсь, все понимают, что логотип – это написание фирменного названия фирменным шрифтом, а фирменный знак – это фирменный знак; как пример – NIKE – это логотип, а кривая линия под ним – это фирменный знак) для сетевого проекта быстрого питания под брендом "ТилиТесто". Основа концепции – домашние пельмени (от 20 видов) и пироги (до 30 видов). Также в меню будет присутствовать традиционная кухня – салаты, супы, горячее; алкоголь, включая крепкий. Формат – чистые уютные кафе быстрого питания с русскими национальными нотками (именно нотками, а не 100% воплощением, как "Ёлки-палки") на 50 – 100 посадочных мест. Ценовой сегмент – эконом. География – максимальная проходимость, преимущественно, центральные районы. Целевая аудитория – работники офисов, жители района, случайные прохожие, любители домашних пельмений и пирогов. Специальные услуги – продажа грячих пирогов на вынос. Требования к ЛОГОТИПУ: - лого красного цвета; - отсутствие типичной стилизации под русскую старину; - шрифт – прекрасно читаемый с дальнего расстояния; - желательный фон – золотисто румяый, как пирог, но мы не ограничиваем Вашу фантазию строгими рамками. Требования к ФИРМЕННОМУ ЗНАКУ: - нам видется идея стилизации последней буквы "о" под пельмень, но так, чтобы было понятно, что это "о", а не "ТилеТест_", но мы не ограничиваем Вашу фантазию собственным видинием!; - NB! ФИРМЕННЫЙ ЗНАК ДОЛЖЕН БЫТЬ УЗНАВАЕМ И БЕЗ ЛОГОТИПА! Вышеупомянутый NIKE далеко не всегда помещает свою известную "загогулину" вместе с названием "Nike". - желательно, не теряя оригинальности!, сделать знак простым и легкозапоминающимся. Сделайте то, что подарит людям радость, тепло и заботу, и НАВЕКИ ВРЕЖИТСЯ В ПАМЯТЬ! Окончание конкурса – 00ч.00мин. 26.02.2009г. Оплата – 6000 рублей. |
17 Февраля 2009
Бюджет:
2000 руб
Конкурс окончен. Тысяча извинений Галине Варовой! Она, действительно, прислала вариант "ТилиТесто" на 2 часа раньше Ильи Крючкова в личную переписку. Сейчас мы всё исправим. Илья – у Вас также просим прощения, что так всё получилось. Дамы и Господа – поймите, такой поток сообщений, что трудно было сориентироваться, кто первый! Галина, Вам стоит быть обдуманней в выводах – нам глупо, организовывая проект на миллионы, мошенничать с двумя тысячами рублей. Как Вам отправить вознаграждение??? Зря Вы заблокировали переписку. Впрочем, это чисто по-женски)... Жду...
Start up project. Уважаемые Дамы и Господа! От Вас требуется придумать название для сетевого проекта быстрого питания. Основа концепции – домашние пельмени (от 20 видов) и пироги (до 30 видов). Также в меню будет присутствовать традиционная кухня – салаты, супы, горячее; алкоголь, включая крепкий. Формат – чистые уютные кафе быстрого питания с русскими национальными нотками (именно нотками, а не 100% воплощением, как "Ёлки-палки") на 50 – 100 посадочных мест. Ценовой сегмент – эконом. География – максимальная проходимость, преимущественно, центральные районы. Целевая аудитория – работники офисов, жители района, случайные прохожие, любители домашних пельмений и пирогов. Специальные услуги – продажа грячих пирогов на вынос. Название должно быть одновременно простым и броским, западающим в память и легко запоминающимся. Только русскоязычным (без "залётов", типа "Пирогофф", "Смирнофф" и пр.). Желательно, если в названии будет отражена основная концепция проекта, чтобы прочитав название, случайный прохожий сразу понял, чем это кафе быстрого питания отличается от десятков других сетей. Как пример, – "Крошка-картошка". Оплата победителю – 2000р. Окончание конкурса – 00ч.00мин. 21.02.2009г. |