Nikolay KortenkovНа сайте 14 лет и 6 месяцев (заходил 4 года 7 месяцев 30 дней назад)
31
1990.5
|
Рейтинг
1990.5
|
Редактирование бюджета
27 Июля 2020
Бюджет:
10 000 руб
пример заставки перед видео 3 сек.
Добрый день, нам необходимо нарисовать анимационную заставку к блогу в инстаграм, задача ставить ее перед видео. хронометраж3-4 секунды. суть блога человек из Кедра – спорт здоровье активный образ жизни, мотивация. идея создать заставку пока на таком этапе – преподнести есть железный человек , человек из стали, а есть из кедра. в этом фишка. красиво это обыграть нарисовать. 1. кедр в него попадает молния и вместо мощных ветвей появляется человек. – котенков из кедра. с глубоким смыслом и с эронией. 2. маленький человек стоит у кедра. могущественного кера, который является царем всех деревьев. царь тайги. и человек восхищается его величием. и начинает работать над собой. тренироваться развиваться. физически и ментально. и далее картинка как человек становится "супергероем " показать какими то элементами что он стал сильнее и выше. успешнее. во всех сферах. вот что ему дал кедра. показать касание к кедру которое передает эту силу. можно использовать фото и материалы с странички блога. |
09 Апреля 2019
Бюджет:
15 000 руб
необходима креативная идея и сценарный план для рекламного ролика энергосберегающего обогревателя Теплэко, хронометраж 40 сек. под личность эрудита Анатолия Вассермана в главной роли. ТЗ уложить все преимущественные тех. характеристики изделия.
|
06 Марта 2019
Бюджет:
15 000 руб
Нужен продуманный подход по оформлению магазина, описание товаров, правильное по приоритетности и проходу клиента расстановка витринных образцов. нужно максимально выгодно расположить основной вид товаров плюс всем рассказать об аксессуарах, различными плакатами и наклейками. доработать нашу презентацию на тв. который висит в зале. торговая точка расположена в Спб. нужен грамотный вовлеченный подход профессионала в Спб, с возможностью выезда на точку и анализа потока клиентов внутри точки их логистика. их процесс покупки. для максимизации прибыли. то есть задача продать как можно больше аксессуаров относительно единицы основной продукции.
|