Michael Arutunov
Michael ArutunovНа сайте 13 лет и 7 месяцев (заходил 12 лет 18 дней назад)
0
1019.01
|
Рейтинг
1019.01
|
Редактирование бюджета
05 Февраля 2013
Бюджет:
10 000 руб
Проводится конкурс на рзработку (обновление) логтипа.
Логотип "Лидер 21 века" должен сохранить идею 2-х человечков объединенных с написанием XXI века. Основной ЦА – является мужчины и женшины в возрасте от 18 до 45 лет. Сайт проекта по ссылке |
14 Марта 2012
Бюджет:
10 000 руб
Привет друзья!
Предлагаем всем принять участие в конкурсе на разработку бренда Москвы. Не просто Москвы, столицы нашей Родины, а Москвы молодёжной. Что для молодого человека Москва? С чем он её ассоциирует? Например, у Нью-Йорка есть знаменитый бренд I ♥ NY – а у Москвы нет. Есть только официальный герб города. Просто символ с сердечком известен по всему миру, его наносят на футболки и кружки, в то время как официальный герб города мало кому известен. Мы хотим внести свою лепту в развитие привлекательности города. Нам нужен символ/логотип/бренд который станет популярным у молодой аудитории 18-30 лет не только Москвы, но и других городов. Он должен быть интересен как москвичам, так и туристам. В работах не приветствуются ладошки, сердечки, человечки в объятьях и прочие банальности. Было бы интересно обыграть карту новой Москвы, её кольца, культовые молодёжные объекты. Ну или просто придумать идею, которая хорошо ложится в ритм и вкус нашего города, суметь её донести и подать. Проект необходимо представить в виде логотипа и наброска бренд-бука с примерами размещения на объектах городской рекламы, сувенирной продукции, одежде. Крайне важно обозначит идею вашей работы. Предпочтительный основной цвет темно-красный с герба Москвы, но не критичны и другие обоснованные варианты. |
15 Марта 2012
Бюджет:
5000 руб
1 июня – Международный День защиты детей. Его герб в аттаче.
В Северо-Восточном административном округе Москвы 1 июня будут награждать жителей округа (герб округа в аттаче), которые так или иначе помогли детям. Чиновники, сотрудники госучреждений, общественные деятели, просто люди, которые спасли детей (из проруби, от голода..) , многодетные семьи, которые приютили своих детей из детдомов и т.д. Надо разработать орден, которым будут награждать людей. Орден не обязан иметь привязка к деталям герба округа. Орден должен быть символом человеческих чувств, морали, нравственности, опеки родителей, детства. Орден прикрепляется к лацкану одежды как брошка. По размерам – стандартный (диаметр от 4 до 8 см примерно). При изготовлении будет иметь объемную внешнюю сторону, он должен быть многоуровневым, рельефным (возможно будет покрыт эмалью). Орден должен быть удобным для ношения на других социально значимых мероприятиях. |
01 Февраля 2012
Бюджет:
4000 руб
Необходимо разработать логотип для Молодежного совета Северо-Восточного административного округа города Москвы.
Логотип может быть не привязанным к цветовой гамме герба округа. Логотип необходим в двух вариантах: с наименованием совета и без него (для размещения на полиграфию и т.д.). Логотип будет использован и для интернет-пространства и для полиграфической продукции (визитки, афиши, флаеры…), для официальной документации, деловой переписки. Фирменный стиль у Молодежного совета отсутствует. Дизайнер, чья работа (логотип) выиграет, получит право на разработку макетов других предметов: футболок, значков, флагов и других. Информация о Молодежном совете Северо-Восточного административного округа города Москвы Новости молодежной политики и новости совета публикуются на окружном ресурсе mysvao.ru Герб округа представлен в сине-голубых тонах (прикреплен к описанию) Молодежный совет – окружная общественная организация молодых активных и инициативных ребят. Ребята участвуют в Школах актива, где обучаются, и применяют полученные там знания и навыки в организации различных мероприятий волонтерского, социального характера, спортивного и других. Например, конкурс «Краса Северо-Востока», Игры «Что, где, когда», «Готов к труду и обороне», церемония посвящение первокурсников на ВВЦ и многое другое. Молодежный совет – частый гость молодежных выставок и фестивалей, где с помощью интересного дизайна необходимо подчеркивать достойный уровень работы молодежи округа. Более подробная информация о Молодежном Совете прикреплена к письму. Так как Совет работает только на территории Северо-Востока Москвы, то логотип может быть привязан к памятным местам, популярным объектам округа (как Останкино и другие). Вот часть культурных мест округа: Приоритетное направление работы Молодежного совета – экологическое. Решение проблем городской экологии путем акций, просветительных мероприятия и т.д. Основные партнеры Молодежного совета – Управление Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Префектура СВАО, организация «Студенческая община» и другие. |
07 Ноября 2011
Бюджет:
5000 руб
Необходимо разработать логотип и макет флаера (А6).
Необходимо разработать логотип, который не будет содержать агрессивные цвета, запрещенную символику, не будет ассоциироваться с политическими движениями.Логотип должен быть прост для использования, не должен содержать массивных элементов. Логотип должен быть понятен и интересен для молодежи так, чтобы его могли нарисовать самостоятельно. Флаеры буду распространяться по вузам с целью привлечения студенческого актива на мероприятие.На флаере должны быть информация о названии, месте, времени проведения форума: 13 декабря 2011 года ВВЦ, 75 павильон «Россия» Первый Московский съезд волонтёров Выставки, мастер-классы, конкурсы volonter.me Дизайнер, который выиграет конкурс, продолжит заниматься макетами всей полиграфии форума (баннеры, афиши, флаеры,ролл-апы,пресс-воллы и т.д.) и разрабатывать дизайн веб-страницы. Подробное описание мероприятия: Где и когда: 13 декабря 2011 года, ВВЦ, 75 павильон «Россия» Цель: популяризация молодежного добровольчества в городе Москве, путем презентации лучших молодежных добровольческих Практик, презентации эффективных моделей Институтов добровольческого движения, а также увлекательных Активностей лучших участников добровольческого движения города Москвы. Формат мероприятия: Съезд проходит в формате 3х одновременно работающих площадок (блоков) Институты, Практики, Экспозиция (плюс еще есть точки активности – это места для сбора пожеланий, выдачи Личной книжки волонтера, спортивная площадка. Активностей всего будет 4-5 шт. поэтому в отдельный блок мы их не выделяем) По итогам работы Форума будет концерт. Вот похожие на форум мероприятия: |
19 Сентября 2011
Бюджет:
4000 руб
Необходимо разработать логотип для молодежного центра СВАО г. Москвы
ТЗ: 1. Какое слово или словосочетание будет являться логотипом? i124 2. Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным? нет, только латиница 3. В каком формате Вы хотите получить исходные материалы: вектор, файл в PSD со слоями 4. Продукт, история, сфера деятельности (виды, ассортимент, отличительные характеристики): Молодёжный центр СВАО – это площадка, которая находится по адресу ул. Ярославское шоссе, дом 124 в суперсовременном здании, оснащённым инновационным оборудованием для работы с молодёжью. Молодёжный центр СВАО – это площадка для эффективной самореализации молодежи с высоким творческим потенциалом. Наша цель – формирование лидеров в области: бизнеса, науки, социальной активности, стремящихся саморазвиваться и создавать «добавленную стоимость» для общества через проведение форумов, конференций, семинаров и т.д. По своей сути проект i124 является «молодёжным Сколково». 5. История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне): проект еще не имеет истории на рынке 6. Организации с похожим направлением деятельности: 7. Портрет целевой аудитории: от 16-30 8. Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их: В первую очередь мы хотим, чтобы макет логотипа ассоциировался с центром. Не сколько с его архитектурной составляющей, но с конкретным местом, где воплощаются наши цели и задачи. Помимо графического образа было бы правильно разместить на нём само название i124 Внешний облик центра: Макет готовящего сайта выглядит так: 9. Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг: skolkovo.ru, winzavod.ru, digitaloctober.ru 10. Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? впервые |