Дмитрий Рыжков
Дмитрий РыжковНа сайте 16 лет (заходил 7 лет 4 месяца 21 день назад)
0
420.5
|
Рейтинг
420.5
|
Редактирование бюджета
27 Декабря 2017
По договоренности
Необходимо сверстать два макета в натуральный размер, выгнать просмотровые pdf + изготовить иллюстрацию мокапа для показа клиенту в jpeg. Референсы мокапа:
1. Макет 1. Нестандартный квартальный календарь вертикальной ориентации. Содержит два вида иллюстраций: одна на постере и на отрывных календарных блоках. Референс квартальника: 1. размер макета: постера и блоков должен быть экономически оправдан, предполагается печать и нарезка из формата А0. 2. Календарь будет использоваться с ригелем. Максимальный размер ригеля 500 мм. 3. Верстка блоков предполагает использование шрифтов без засечек, примеры: Календарь будет использоваться специалистами департамента финансов, важно соблюсти рациональный подход при верстке сеток. 4. В календарных блоках в поля сетки будут вставлены портретные фотографии сотрудников-юбиляров в количестве не менее 100 за год. Портрет и подпись ФИО полностью заменяет содержимое ячейки с цифрой. 5. Брендинг используется только в подвале календаря. 2. Макет 2. DIN A1 обрезной. Помесячный календарь. Макет горизонтальной ориентации. Сверху вниз: иллюстрация, календарный блок в длинную полоску, подвал с элементами фс организации. Для создания макетов использовать подходящие иллюстрации Сreative Сommons или стоки. Тематика урбан, промзоны темные цвета. Логотип и ФС в подвалах можно использовать любой, после приемки концепта вышлю фирменный стиль в векторе, который нужно будет вставить вместо вашего. Макеты нужно будет готовить к печати но позже, пока RGB. Срочность: 146% |
01 Марта 2012
Бюджет:
30 000 руб
1. Конкурсное задание. Логотип, содержащий графический знак и текстовый элемент. Предполагается использование графического знака и без текстового элемента. Конкурсная работа представляет собой изображение логотипа в форме .jpg размером не менее 200 пикселей по большей стороне.
2. Дополнительное задание. Победитель должен на основе утвержденного логотипа разработать гайдлайн и дополнительные материалы. Ключевые образы: ресурсы, эффективность, энергия, экономия, умный дом, альтернативные источники, планета, стихии. Текстовый элемент: Демонстрационно-образовательный центр энергоэффективности и энергосбережения Ярославской области. Региональный демонстрационно-образовательный центр энергосбережения и энергоэффективности (далее ДЦ) представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное современными мультимедийными технологиями, способное представить посетителям в доступном виде как информацию о новых идеях и технологиях, так и непосредственно сами объекты достижений в области энергосбережения: бытовую технику, оборудование, потребительские товары, материалы, конструкции, комплексы и т.п. Основная функция ДЦ просветительско-образовательная. Это экспозиционная площадка для проведения экскурсий, а также для презентаций, семинаров и круглых столов и других форм реализации учебных программ. Она призвана: • повысить энергограмотность посетителей, уровень их осведомленности о формах, методах и приемах энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования природных ресурсов, • снять негативное восприятие государственных инициатив в области энергосбережения, • способствовать формированию у посетителей «энергоэффективной» модели поведения, а также развить их навыки экономного энерго- и ресурсопотребления. Целевые аудитории в порядке приоритета: По роду занятий: • Руководители и специалисты предприятий малого, среднего и крупного бизнеса; • Слушатели образовательных курсов • Школьники и студенты младших курсов вузов По полу и возрасту: • Мужчины, 30+ • Смешанная аудитория, 25+ • Смешанная аудитория 14+ Важно • Не уйти в природоохрану и экологию Не использовать • вебдванольность, полупрозрачности • шрифты с засечками • тему классов энергоэффективности • тему энергосберегающей лампочки • тему recycle/der grune punkt • денежные знаки / монеты Видение заказчика. Возможно использовать: • региональную составляющую: элементы герба, флага • образ дома, ЛЭП, ветряка • российский триколор, как варианты: цвета логотипа Российского энергетического агентства, цвета логотипа Ярославского энергетического форума Состав гайдлайна: • Логотип: правила построения и правила использования • Цвета и шрифты • Инструкции по работе с фото • Носители / форматы: • Страницы презентации MS Powerpoint: титульная, вторичная, список, с изображением • Страница MS Word с колонтитулом • Бланк А4 для офсетной печати • Визитка именная • Визитка фирменная • Факс-форма • Конверт евро • Папка-фолдер • Листовка A5 • Буклет A4 • Пакет полиэтиленовый • Офисная навигация: дверные таблички, указатели • Внутренняя реклама: информационный стенд, роллап • Наружная реклама: вывеска (фото входной группы по запросу) • CD-Rom Этапы, срок исполнения Этапы: 1. Создание логотипа 2. Создание гайдлайна Общий срок выполнения работ по созданию логотипа соответствует времени размещения конкурса. Общий срок выполнения работ по созданию гайдлайна – 7 рабочих дней с момента принятия логотипа. Время на исполнение увеличивается прямо пропорционально задержкам согласования, если такие будут. Цена, пени 1. Создание логотипа – 10000 RR 2. Создание гайдлайна – 20000 RR Оплата поэтапная, по факту выполнения работ по этапу. При неисполнении условий оплаты со стороны заказчика, применяется пеня из расчета 20% от стоимости работ по этапу за каждый день просрочки. За несоблюдение сроков выполнения работ со стороны Исполнителя, применяется пеня из расчета 20% стоимости работ по этапу за каждый день просрочки. Порядок согласования Исполнитель предоставляет промежуточные варианты работ заказчику на согласование в электронном виде в формате .pdf (без защиты от печати). Заказчик обязуется согласовать работу в течение 2 рабочих дней, либо направить исполнителю аргументированный отказ от согласования с перечнем необходимых доработок. Исполнитель обязуется внести изменения согласно перечню необходимых доработок в срок 2 рабочих дня, и отправить макет/рендер на повторное согласование. В случае несогласования работ в установленный срок работы считаются выполненными. Предоставление результатов работ Все результаты предоставляются исполнителем заказчику по факту выполнения работ не позднее 2 рабочих дней после принятия работ в электронном виде. Предоставляемые форматы: • Редактирование: .cdr / .ai • Просмотр: .pdf + .jpg • Печать: .pdf Дополнительно требуется создать: • Шаблон презентации .ppt + .pptx • Шаблон MS Word .doc + .docx с фирменным колонтитулом • Миниатюра: 64*64 .png • Иконка: 16*16 .ico |