Андрей Коновалов
Андрей КоноваловНа сайте 18 лет и 7 месяцев (заходил 6 лет 1 месяц 12 дней назад)
0
657.5
|
Рейтинг
657.5
|
Редактирование бюджета
13 Ноября 2016
Бюджет:
5000 руб
Для маленькой истории с участием трёх персонажей нужно подготовить несколько мини-иллюстраций, отражающих душевное состояние персонажа.
Задание срочное, дедлайн – 24.00 сегодня. На конкурс нужно до 21.00 представить эскизные предложения по виду 2-3 персонажей. Работа по самим иллюстрациям будет вестись уже вне конкурса, с победителем. Оцениваться будет выразительность персонажей и их уместность в контексте конкретного материала. Полное описание задания по ссылке: |
05 Ноября 2016
Платный заказ
По договоренности
Имеется относительно большой текст (ок. 20 000 знаков), описывающий бизнес-проблему. В тексте – разнородная информация: примеры, кейсы, расшифровка терминов, инфографика и пр.
В конце текста должна разместиться форма заявки на демо-версию продукта, решающего проблему.
Задача – в сжатые сроки (до утра 07.11) сверстать текст в Тильде, превратив его в удобный для чтения лонгрид.
Требования к исполнителю:
1. Отличное понимание типографики, умение структурировать текст и повышать его выразительность минимальными средствами (заголовки, врезки и пр.)
2. Опыт создания текстовых лонгридов (пояснение: лонгрид – это длинный текст, страница, где букв больше, чем картинок и иконок. Не лендинг пэйдж, "продающие страницы" в качестве портфолио не подойдут.)
3. Знание возможностей Тильды (важный пункт, на который можно закрыть глаза только если со всем остальным всё ОЧЕНЬ хорошо.)
Бюджет обсуждаем.
В ответах оставляйте ссылки на подобные работы, отклики без примеров не рассматриваются.
В конце текста должна разместиться форма заявки на демо-версию продукта, решающего проблему.
Задача – в сжатые сроки (до утра 07.11) сверстать текст в Тильде, превратив его в удобный для чтения лонгрид.
Требования к исполнителю:
1. Отличное понимание типографики, умение структурировать текст и повышать его выразительность минимальными средствами (заголовки, врезки и пр.)
2. Опыт создания текстовых лонгридов (пояснение: лонгрид – это длинный текст, страница, где букв больше, чем картинок и иконок. Не лендинг пэйдж, "продающие страницы" в качестве портфолио не подойдут.)
3. Знание возможностей Тильды (важный пункт, на который можно закрыть глаза только если со всем остальным всё ОЧЕНЬ хорошо.)
Бюджет обсуждаем.
В ответах оставляйте ссылки на подобные работы, отклики без примеров не рассматриваются.
09 Июня 2016
По договоренности
Изданию по управлению персонала нужен цикл статей про интересные управленческие решения в разных мировых и российских компаниях.
Общее направление текстов: рассказы об интересных и необычных компаниях, формах работы с персоналом, принципах управления, подходах к мотивации, организации рабочего времени/пространства и т.д. Темы и фактологию для статей автор собирает самостоятельно, предварительно согласовывая с редакцией. По отдельным темам редакция может помочь сбором информации и комментариев в соцсетях и Прессфиде. Автор должен иметь общее представление по вопросам управления персоналом, навыки поиска и обработки информации, интерес к управленческой тематике. В откликах напишите о себе, своём проф. опыте, причинах, по которым вам интересен этот проект, дайте ссылки на ваши лучшие работы. |
06 Июня 2016
По договоренности
Изданию по управлению персонала нужен цикл статей про интересные управленческие решения в разных мировых и российских компаниях.
Общее направление текстов: рассказы об интересных и необычных компаниях, формах работы с персоналом, принципах управления, подходах к мотивации, организации рабочего времени/пространства и т.д. Темы и фактологию для статей автор собирает самостоятельно, предварительно согласовывая с редакцией. По отдельным темам редакция может помочь сбором информации и комментариев в соцсетях и Прессфиде. Автор должен иметь общее представление по вопросам управления персоналом, навыки поиска и обработки информации, интерес к управленческой тематике. В откликах напишите о себе, своём проф. опыте, причинах, по которым вам интересен этот проект, дайте ссылки на ваши лучшие работы. |
21 Марта 2014
По договоренности
Требуется создать серию постеров на IT-тематику в стиле плакатов по технике безопасности 30-х годов. Т.е. суровые лица, страшные изображения, "плакатный" стиль. Слоганы типа "Сделай резервную копию!".
Плюс несколько постеров в "советско-агитационном" стиле, со слоганами типа "Все на совещание!" Кроме изображения и слоганов на постере будет присутствовать информация о компании, в интересах которой это всё делается. Бюджет обсуждаем. Большая просьба просьба в откликах внятно аргументировать, почему вы можете выполнить эту задачу хорошо. Отклики в стиле "Сделаю без проблем!" без аргументов и ссылок на конкретные работы портфолио рассматриваться не будут. |
21 Марта 2014
По договоренности
Ищу человека, способного делать интересные и компетентные обзоры софта – управленческого и HR-ского.
Это всевозможные системы для управления задачами, подбора персонала, организации корпоративных порталов, кадрового делопроизводства и т.д. Ключевые требования к кандидату: Понимание бизнес-логики и основных управленческих задач Опыт экспертной работы с различным софтом Понимание, что такое "обзор" и чем он отличается от рекламной статьи Качественный слог текстов Способности к нормальной журналистской коммуникации с представителями производителей софта |
15 Января 2010
По договоренности
Требуется сделать анимационный ролик – иллюстрацию к лекции по маркетингу.
В процессе лекции строится некая модель-схема в виде пятиугольной пирамиды (вначале поэтапно пятиугольное основание, потом вершина и грани), с подписями к элементам. Задача – необходимо максимально "расформализировать" этот процесс, сделать его увлекательным – т.е. это может быть прикольный персонаж, рисующий схему, можно оживить сами элементы схемы. Никаких ограничений по уровню безумности анимации нет. Главное требование – это должно быть ярко (в широком смысле), интересно, визуально притягательно. Стили и инструменты возможны любые, в целом – минимализм приветствуется. Важный момент – ролик должен не просто иллюстрировать текст, но и быть самостоятельным арт-объектом, смотреть который интересно в любом случае. Т.е. нужно не просто "оживить" презентацию, нужно сделать из неё некое представление, вызывающее эмоциональный отклик у зрителя. Продолжительность лекции/ролика – ок. 15 минут. Отклики присылайте на e-mail j-o-b-s@yandex.ru В письме дайте ссылки на 2-3 наиболее показательные свои работы, порядок и примерную стоимость исполнения. |