Алексей ВоробьевНа сайте 18 лет и 6 месяцев (заходил 3 года 8 месяцев 2 дня назад)
2
2671
|
Рейтинг
2671
|
Редактирование бюджета
19 Апреля 2019
Бюджет:
10 000 руб
Нужен редизайн текущего дизайна этикетки.
Суть продукта: БИОВИТА структурированные минеральная питьевая столовая вода, благодаря специальному методу водоподготовки её структура максимально приближена по своим физическим и энергетическим параметрам к воде, находящейся внутри организма человека (в клетках, межклеточном пространстве, крови, лимфе и т.д.), обладает оптимальным pH 7,4-7,6. При постоянном приеме от 2 л./день способствует повышению иммунитета организма, а также профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ, онко-заболеваний. Обладает натуральным природным составом минералов, имеет приятный вкус чистой родниковой воды. Бутылки не меняем! Что нужно: -нарисовать бутылки 1,5 л. в 2D – для виртуальной приклейки этикеток. -выбор концепта. -освежить логотип (можно изменить шрифты) -материал этикетки прозрачный -этикетка должна быть градиентной от белого фона под логотипом внизу к прозрачному вверху. -нужно сохранить хотя бы какую-то преемственность в дизайне чтобы преданный потребитель полностью не потерял продукт из виду на полке магазина. Шрифты в логотипе можно применять новые. -должны быть какие-то элементы фона, которые свидетельствуют о структурированности воды/ Основной Референс современная этикетка EVIAN, Архыз, общее стилистическое решение современный минималистичный дизайн, чистые формы, логотип должен быть крупный и отлично виден издали. Слоган Вода нашего организма !Указывайте стоимость работы в ответах.! |