Alex Shutov
Alex ShutovНа сайте 15 лет и 7 месяцев (заходил 14 лет 8 месяцев 1 день назад)
0
102
|
Рейтинг
102
|
Редактирование бюджета
03 Октября 2009
Бюджет:
300 $
Нужна программа для создания расписания движения маршрутных такси.
Основные моменты: - Расписания для нескольких маршрутов, которые пересекаются в некоторых местах. - Учет времени выезда и заезда в гараж, обедов, перерывов, переменки. - Расписания: сезонные, выходных дней и т.д.. - Возможность управления временными и территориальными участками для наибольшей концентрации транспорта в заданное время на заданных участках. - Расписание для остановок. - Расписание по контрольным точкам для водителей. Можно в Excel, Access или отдельное приложение написать... можно под WEB – даже лучше, на бедующее для пассажиров через интернет узнавать расписание. Вводные данные. 1. Расстояние между остановочными пунктами в км. 2. Среднее время прохождения этих расстояний. 3. Отрезки маршрута (несколько остановочных пунктов). 4. Среднее время прохождения этих отрезков. 5. Общие отрезки для нескольких маршрутов. 6. Машины на общих отрезках должны иметь равные интервалы. 7. Машины на одном маршруте должны иметь равные интервалы. 8. На разных маршрутах должно разное количество машин (в плоть до того, что каждый день кол-во разное бывает). 9. Есть часы пик, когда время проезда машин по отдельным участкам затруднено и требуется меньшие интервалы движения. 10. Есть время не в час пик, когда нужно увеличить интервалы на всем маршруте и в это время машины проходят быстрее. 11. Нужно давать время водителям на отстой в конечной (в час пик сократить до минимума). 12. Нужно время для обеда и перерыва. 13. Есть машины, которые ездят в одну смену 12 часов с 1-м часом перерыва и 1-м обедом. Есть машины в 2-е смены. Но реально ездят с утра до вечера. С 6-7 до 22-23. Т.е. надо загрузить машины так, что бы в час пик их было много в нужном месте и достаточно в обычное. 14. Машины должны на одном маршруте иметь приблизительно равные условия для работы (могли равно возить пассажиров). 15. Есть места и время концентрации пассажиров. 16. Есть участки маршрута, где не принципиально интервалы… это когда пассажиров только «выгружают». Пожелания для кандидатов. 1. Вышлите пример чего-то схожего. 2. Предпочтение тем, кто живет в РБ (ибо опыта удаленной работы с фрилансерами – нет). Про ТЗ. 1. Никогда не писал. 2. Могу написать только то, что хочу видеть своими словами. 3. Выбор программного обеспечения: самостоятельное приложение с возможностью экспорт в excel и html. !!!!!!!! ---- ТИПА ТЗ смотрите в файле ---- !!!!! |
02 Октября 2009
Бюджет:
300 $
Нужна программа для создания расписания движения маршрутных такси.
Основные моменты: - Расписания для нескольких маршрутов, которые пересекаются в некоторых местах. - Учет времени выезда и заезда в гараж, обедов, перерывов, переменки. - Расписания: сезонные, выходных дней и т.д.. - Возможность управления временными и территориальными участками для наибольшей концентрации транспорта в заданное время на заданных участках. - Расписание для остановок. - Расписание по контрольным точкам для водителей. Можно в Excel, Access или отдельное приложение написать... можно под WEB – даже лучше, на бедующее для пассажиров через интернет узнавать расписание. Вводные данные. 1. Расстояние между остановочными пунктами в км. 2. Среднее время прохождения этих расстояний. 3. Отрезки маршрута (несколько остановочных пунктов). 4. Среднее время прохождения этих отрезков. 5. Общие отрезки для нескольких маршрутов. 6. Машины на общих отрезках должны иметь равные интервалы. 7. Машины на одном маршруте должны иметь равные интервалы. 8. На разных маршрутах должно разное количество машин (в плоть до того, что каждый день кол-во разное бывает). 9. Есть часы пик, когда время проезда машин по отдельным участкам затруднено и требуется меньшие интервалы движения. 10. Есть время не в час пик, когда нужно увеличить интервалы на всем маршруте и в это время машины проходят быстрее. 11. Нужно давать время водителям на отстой в конечной (в час пик сократить до минимума). 12. Нужно время для обеда и перерыва. 13. Есть машины, которые ездят в одну смену 12 часов с 1-м часом перерыва и 1-м обедом. Есть машины в 2-е смены. Но реально ездят с утра до вечера. С 6-7 до 22-23. Т.е. надо загрузить машины так, что бы в час пик их было много в нужном месте и достаточно в обычное. 14. Машины должны на одном маршруте иметь приблизительно равные условия для работы (могли равно возить пассажиров). 15. Есть места и время концентрации пассажиров. 16. Есть участки маршрута, где не принципиально интервалы… это когда пассажиров только «выгружают». |