|
400 $, 7 дней
|
300 $, 3 дня
|
350 $, 30 часов
|
5000 ₽, 5 дней
|
Задача: разработка названия для системы быстрых мини-кредитов на неотложные нужды – для женщин (покупка дорогих вещей, ремонт квартиры или машины, поездка в отпуск и т.п.). Принятое название: CRED-A-PORTER | КРЕД-А-ПОРТЕ (от "pret-a-porte" и "credit") Слоган: Cred-a-porter: Кредит с первого взгляда! 500 $, 50 часов
|
|
12000 ₽, 10 дней
|
|
500 $, 7 дней
|
400 $, 40 часов
|
12000 ₽, 8 дней
|
|
|
400 $, 50 часов
|
12000 ₽, 7 дней
|
|
5000 ₽, 5 дней
|
400 $, 7 дней
|
200 $, 20 часов
|
Банком "Еврофинанс – Моснарбанк" был проведён конкурс на лучший слоган для будущей ипотечной программы. Один из моих вариантов был выбран в качестве лучшего: В ГОСТЯХ ХОРОШО – А ИПОТЕКА ЛУЧШЕ ! 200 $, 2 дня
|
Слоган для студии восточных танцев должен был отражать концепцию подготовки танцовщиц всех уровней! Выбранный вариант: Аль-Дигόра: от дебюта до фурора!!
|
РИКАМБИ – это оптовая торговая компания – автозапчасти различных брендов (Чехия, Германия, Италия). Топ-3 в России по автозапчастям и аксессуарам в 2008 году! Слово RICAMBI в переводе с итальянского означает "автозапчасти". Требовалось донести до партнёров B2B понимание того, что все запчасти надёжны, качественны, на них можно положиться, им можно доверять. Мой вариант победил на конкурсе: Автозапчасти РИКАМБИ. Уверенность в каждом километре! 180 $, 2 дня
|
Необходимо было придумать сильный и яркий слоган для бренда WEGO. Было взято за основу известное латинское изречение – Veni, vidi, vici! (Пришёл, увидел, победил), так как на английском WEGO можно читать как we go "мы идём". Итоговый слоган: WE go, WE see, WE win! (Мы идём, мы видим, мы побеждаем)! 180 $, 3 дня
|
Задача: Разработать яркий, понятный, но провокативный слоган "на грани" для привлечения внимания к акции по модели Hyundai Santa Fe Classic! Заказчиком был принят один из первых же предложенных вариантов: Santa Fe Classic. В состоянии SantАффекта! 200 $, 4 часа
|
200 $, 7 дней
|
200 $, 10 часов
|
500 $, 70 часов
|
|
500 $, 50 часов
|
|
Выбранный вариант: МОЛЛ-ОДЁЖКА 200 $, 7 дней
|
Запатентован предложенный мной вариант: ЭВРИКЛАССНИК (от слов "эврика" и "every") отмеченные варианты (шорт-лист): 1. Разузнайка 2. Ноу-хауС
|
Мои варианты: 1. JEANSPIRATION 2. DENIMANIA 3. ДЖИНСОПЛАНЕТЯНЕ 150 $, 4 дня
|
Название для торговой марки фасованной муки – конкурс. Мои варианты: а. Караваевна б. Los Колос в. Бьянка г. Мадам Пышкина д. Выпекайзер 100 $, 24 часа
|
Принятый вариант: ДЕГУСТАНЦИЯ
|
Боулинг-центр "7 ЗВЁЗД" г. Краснодар – конкурс на слоган Предложенные мной варианты: ВСЕДОРОЖНЫЙ СТРАЙК! Выпусти пар – брось свой шар! Айн-К, цвай-К, СТРАЙК! (К – от слова Краснодар)
|
Слоган для газеты "Спорт-Экспресс" На конкурсе я предложил варианты: 1. Спорт-Экспресс – новости состоятся в любую погоду 2. Спорт-Экспресс: сборная мира по новостям 3. Спорт-Экспресс: спортивный интерес к новостям спорта
|
Назовём условно компанию ХХХ. Предложенные мной на конкурсе слоганы: 1. Окна ХХХ – качество нового профиля! 2. Окна ХХХ – установлено единогласно! 3. Окна ХХХ – установка на долгую службу! 4. Окна ХХХ – теплее, светлее, надёжнее!
|
ООО «Региональный Центр Металлопроката» – конкурс на слоган. Предложенные мной варианты: 1. Профессиональная эволюция металла 2. Искусство укрощения металла 3. Нужно. Надёжно. Железно!
|
Нейминг для магазина видеофильмов – конкурс Мои варианты: 1. Синематрикс (сейчас есть такой кинотеатр в Израиле) 2. Смотриллер 3. Всеформат 4. Киноходец
|
100 $, 1 день
|
Слоган для автобиографической книги о жизни танцовщицы. становлении, развитии и открытии школы. Предложенный мной слоган: "Счастье длиною в танец" был взят за основу и будет размещён в книге. 150 $, 2 дня
|
|
|