--- ----На сайте 14 лет и 7 месяцев (заходил 11 лет 22 дня назад)
2
559.67
|
Рейтинг
559.67
|
Редактирование бюджета
23 Января 2014
Бюджет:
10 000 руб
Добрый день, уважаемые коллеги!
Нужно разработать название для развлекательного проекта – оффлайна комплекса, состоящего из 10 комнат, в которых участникам надо будет проходить определенные квесты: найти 7 ключей для выхода из комнаты, разгадать шифр от сейфа и так далее. Участникам необходимо будет проявлять максимум своих возможностей: логику, сообразительность и внимательность к деталям. Помимо B2C в проекте планируется активное развитие корпоративного направления: проведение мероприятий по тимбилдингу, когда сотрудники совместно проходят испытания или проводят ролевые игры. Аналог в России – проект "Клаустрофобия" (phobia.ru), проект городских квестов Dozor, проект с ролевыми играми Квестория. Целевая аудитория: социально активное население в возрасте от 25 до 35 лет. Ориентация на мужское население, так как мужчины принимают решение в данной сфере. Требуется емкое название, которое бы отражало суть проекта. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые приведут обоснование названия (если, оно конечно, не очевидно :) ). Важно!!! Вместе с названием необходимо предложить соответствующей домен в зоне .ru, который свободен (проверить можно на сайте reg.ru). В идеале название проекта и название домена должны полностью совпадать (т.е. такое же название свободно в зоне .ru), такие варианты будут рассматриваться в первую очередь. Ограничение: название домена пишется слитно, без дефисов, нижних подчеркиваний и других специальных символов, транслитерация не приветствуется. Победитель получает 10 000 рублей. Конкурс до 31 января, подведение итогов – 5 февраля. Возможно, раньше. Жду Ваших вариантов, с уважением, Смельницкий Ян. |
13 Сентября 2013
Бюджет:
15 000 руб
Бюджет конкурса: 15 000 рублей
Условия конкурса: Выплата вознаграждения победителю Сроки конкурса: С 12 по 22 сентября Подведение итогов конкурса: 25 сентября Суть проекта – разработка названия для интернет-сервиса, свободного в зоне .com и .ru (варианты с занятым доменом хотя бы в одной из двух зон не принимаются). Ограничение: название пишется слитно, без дефисов, нижних подчеркиваний и других специальных символов, транслитерация не приветствуется. Сервис представляет собой платформу для разработки персонализированных сайтов и сайтов для малого бизнеса. Сервис основан на стандарте HTML5 и будет для пользователя являться самым удобным и быстрым способом персонификации в сети. Сервис будет основан на freemium модели. Конечно, он будет во многом похож на сегодняшних лидеров: wix.com. Пусть это служит ориентиром для вас в функциональности и возможностях. Целевая аудитория: 1. Частные лица, желающие сделать персональный сайт в сети для самовыражения. Возраст от 14 до 35 лет. 2. Частные предприниматели, которым сайт нужен для частной практики: врачи, репетиторы, повара, дизайнеры и тд. Возраст от 22 до 45 лет. 3. Микро и малый бизнес. Руководители или активные сотрудники бизнеса, которые хотят его продвинуть в сети. Возраст от 22 до 45 лет. Какие названия нравятся: About.me, Wix.com, SquareSpace.com. Возможные направления для размышления: 1) Профессиональное название – название, отражающее суть проекта, то, чем он будет заниматься. Пример: WebSiteBuilder или SocialBuilder, но не так в лоб. (наименее интересное направление, почти все занято, а название из 20 букв не очень хочется иметь). 2) Скорость создания сайта – название отражает то, что сайт можно будет создать и наполнить его за 3 клика мыши. Пример: OneTwoFeed. 3) Абстрактное название со скрытым смыслом – Пример: hippl («Hi, people!) – приветственная страница. 4) Знакомое существующее слово с некоторыми изменениями в буквах. Слово по смыслу как-либо опосредовано связано с сервисом. Как пример, название нового мессенджера Telegram. Проверить, свободны ли домены можно на сайте reg.ru. Предпочтение будет отдано названиям, исполнителям, которые предоставят обоснование. |