Дамир ГалямовНа сайте 16 лет и 5 месяцев (заходил 1 год 7 месяцев 30 дней назад)
20
4279.63
|
Рейтинг
4279.63
|
Редактирование бюджета
10 Января 2013
Бюджет:
30 000 руб
Требуется обновить дизайн упаковки успокоительного лекарственного препарата. Сделать ее более заметной среди других препаратов на аптечной витрине. Важно подчеркнуть растительный состав препарата.
Целевая аудитория: 40% – покупатели в возрасте 25-34 лет и 60% – люди старше 40 лет, 70% всей аудитории женщины. Важно не потерять существующую аудиторию и привлечь новых покупателей. Все дополнительные материалы (подробное описание, нынешняя упаковка, задачи рестайлинга, пожелания по дизайну) содержаться в приложении. ВАЖНО! UPD: Упаковка лекарственного препарата регистрируется точно также как и товарный знак. Если она не сможет пройти патентную проверку, то проект будет несостоятельным. Мы запрещаем использование клипартов и просим сообщать обо всех замеченных аналогиях с предоставлением ссылок. Концепты, где будут замечены клипарты снимаются с конкурса. Спасибо. Надеемся на понимание. Ответы и комментарии по проекту – в рабочее время с 10-00 до 19-00. ДРУЗЬЯ! Мы рады сообщить, что конкурс завершен и мы готовы назвать расширенный список победителей! Организаторы конкурса благодарят всех участников. Было предоставлено достаточное количество профессиональных работ, вызвавших жаркое обсуждение в жюри конкурса, которое выбирало золотую середину между маркетинговыми свойствами будущей упаковки и прекрасными оформительскими идеями дизайнеров. В этой связи, мы решили дополнительно поощрить троих участников, чьи работы не прошли через сито маркетинга, но были особо отмечены членами жюри за яркие и свежие идеи. Мы надеемся продолжить сотрудничество как с победителями, так и с остальными конкурсантами. Спасибо и успехов всем участникам! Итак – победители конкурса "Рестайлинг упаковки лекарственного препарата"! 1 место (30 000 р) – Olga Kalita [olga_kalita]. Вам удалось поменять наше мировоззрение :) 2 место (20 000 р) – Дмитрий Дизайнер [dima111] Спасибо, за старание и трудолюбие. 3 место (10 000 р) – Станислав Повжик [cgzeroone] За качество и мастерство Поощрительные призы (по 5 000 р) по решению жюри уходят к следующим дизайнерам: Светлана Клепова [ksa], katya maynaya [katya_maynaya] , Игорь Гаврилов [de-nn] Ваши работы были отмечены жюри для сотрудничества в будущем. |
05 Мая 2011
Бюджет:
10 000 руб
Основная задача: переделать существующий логотип под домен Фармамед.РФ при этом сохранив читаемость и восприятие доменного имени. Приветствуются свежие актуальные варианты редизайна.
Во вложение ТЗ и некоторые существующие материалы. Предварительная оценка предложенных работ будет проведена 10 мая. Обновление от 10.05.11: В связи со срочной командировкой руководства компании, конкурсная группа не сможет вынести решение в ранее объявленные сроки. Поэтому подведение итогов и окончание конкурса переносится на 24-27 мая. Предварительный обзор представленных работ показал, что наибольший интерес вызвали работы сохраняющие преемственность логотипа с корректным рестайлингом. |