Юлия Терентьева
Юлия ТерентьеваНа сайте 13 лет и 8 месяцев (заходила 7 лет 24 дня назад)
0
358
|
Рейтинг
358
|
Редактирование бюджета
21 Марта 2018
По договоренности
Доброго дня!
Нужен оператор 29 марта с 10 до 18 часов репортажная съемка территориально ВВЦ. Бегаем по выставке, снимаем интервью. Качество картинки — во вложении. Кто хочет, сколько хочет, что может? :) |
05 Марта 2018
По договоренности
Нужен сценарий ролика для полиграфической компании. Хронометраж — полторы минуты.
Моунш-дизайн/анимация. Ролик об авторе, который написал свою книгу и решил ее издать. В ролике позитивно должны быть показаны моменты: профессиональная корректура, дизайн, качественная печать и помощь в распространении — от нашей компании.. Возможно, но необязательно (обсуждается): негативные моменты: самостоятельная допечатная подгтовка книги (пропущенные ошибки, потеря времени на изучение программ верстки, ошибки в цветокоррекции, доп. затраты) Ролик лучше "бумажный" — фактуры бумаги. Ранее рассматривали вариант оживших аппликаций из цветной бумаги, потом отказались от него. фирменный стиль компании можно оценить по сайту — логотип Ко — корабль с парусами из бумаги. |
10 Ноября 2017
По договоренности
Есть видео. С 2.33 по 3.05 минуты – примитивная анимация. несколько картинок в прямоугольных фреймах. Поочередно увеличиваются до размеров экрана.
Нужно сделать как в джипеге – ровные фреймы, текст с тем же начертанием. А не через Ж..У как сейчас. Кто может? Нужно сегодня. Сколько стоит? |
02 Августа 2017
Бюджет:
300 руб
Есть ролик.
в нем не устраивает 2 косяка: 1) на 29 секунде за заднем плане исчезает мужик в камуфляже. Возможное решение: на 27-28 сек. стереть его слева от головы главного героя. То есть, мужик заходит за спину главного героя справа, за его головой исчезает. Сейчас он топчется на заднем плане и периодически высовывается слева от головы главного героя. 2) На той же 29 секунде неудачна склейка по главному герою. Косяк с цветом и немного дергается лицо главного героя на склейке. Смягчить этот резкий переход между кадрами. Кто возьмется за работу? Пишите сразу цену и срок, пожалуйста. Срок не горит, но и на неделю растягивать не стоит. П.с. С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. П.п.с. Скиньте ссылку на 1-2 свои (!) работы. |
12 Октября 2016
По договоренности
Нужна 1 временная страница. ТРадиционную заглушку ставить не хочется. Посему ужали главную до минимума.
Файл есть слоями в псд. Во сложении – джипег чтобы понять размер бедствия . Там есть 2 нюанса а) вверху "обратный звонок" – кнопка. После ее нажатия страница должна прокрутиться до пункта б) б) форма внизу страницы. С него – письмо на 2 имейла |
05 Июля 2016
Бюджет:
2000 руб
1. Лучше что-то славянское, родное. Из названий нравится: кинослово, ратоборцы...
2. легкопроизносимое. 3. Категорически нет "продакшн фильм", "киностармейкер" и проч. 4. Англицизмы в принципе возможны. Но тогда уж что-то оригинальное и креативное. Но встечала пока только одно хорошее название: "ХангриБойс". 5. Чем мы занимаемся: документальное кино, репортажи, реклама. Бюджет обсуждается. П.с. Богов не нада, пожалуйста!! П.п.с. В названии – 1 слово! |
11 Мая 2016
По договоренности
Есть видео.
заставка 8 секунд. Можно посмотреть на сайте По сути, перерисовать имеющуюся заставку с логотипом заказчика. Ибо качество оч хреновое. Указывайте цену, пожалуйста. |
16 Января 2015
По договоренности
Холодные звонки.
Обзвон потенциальных клиентов типографии – примерно 400 контактов. Мы предоставляем списки из названий организаций, телефоны, скрип (план) разговора – придерживаться желательно, но не обязательно. Цель звонка: 1) узнать контактные данные лица, принижающего решение о выборе подрядчика (как правило это главные редакторы -для небольших журналов, руководители отделов -в издательствах, сотрудники отдела маркетинга – в неполиграфических компаниях). Контактные данные: e-mail для отправки коммерческого предложения (отправляет сами), телефон, имя, фамилию. За контакты ключевого лица оплата 10 руб. 2) выяснить параметры печатного издания для расчета его стоимости (тираж, количество страниц и т.п.), указать контактные данные человека (имя, фамилию), с которым разговаривали по телефону – 30 руб. Далее информация передается нашему менеджеру. Возможно ведение клиентов на % от сделки (500-3000 руб. за заказ) – обсуждается в индивидуальным порядке. Требования: 1) приятный немонотонный голос, хорошая дикция, правильная речь; 2) наличие минимум 2-х свободных часов в день в промежутке с 11.00 до 17.00 по московскому времени. Минимум 30 звонков в день. Оплата: Предоплата 50 % на карту Сбера или кошелек. Сдача отработанной клиентской базы (она в экселе) в конце каждого дня. Т.е. Вы присылаете часть нашей базы (таблицы в экселе) со своими комментариями. Оплата возможна 2 или 1 раз в неделю. После выборочной проверки отработанных Вами звонков. Тестовое задание оплачивается (20 контактов). Желающим отправлю данные во вторник. |