Денис ДиановНа сайте 13 лет и 10 месяцев (заходил 2 года назад)
7
2163.85
|
Рейтинг
2163.85
|
Редактирование бюджета
18 Июня 2019
Бюджет:
100 руб
Здравствуйте!
Имеется отрисованная схема платы. Задачи: 1. Проверка и доработка (при необходимости) схемы на работоспособность, согласно ТЗ; 2. Поиск/подборка комплектующих для реализации этой платы; Ищем специалиста, который бы помог реализовать плату. Желательно имеющий выходы на фирмы/заводы, печатающие более-менее сложные платы. Интересует стоимость работ по задачам. На перспективу планируются ещё проекты. |
07 Декабря 2017
Бюджет:
15 000 руб
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Уважаемые участники, к сожалению, внимательно наше дополнение прочитали не все и мы получили огромное количество вариантов не по ТЗ. Мы понимаем, что каждый хочет выиграть в конкурсе, но такой вариант затрудняет и увеличивает сроки определения победителя. Поэтому нам требуется время для полной обработки вариантов и определения победителя. Присылать варианты больше не надо, нам требуется время только на обработку уже присланных! ВНИМАНИЕ Мы приняли решение ещ раз продлить конкурс в связи со следующими обстоятельствами: Большинство предложенных вариантов торговых марок, вызывает намного большую ассоциацию с названием паркета или с именем его коллекции, чем с названием завода производителя паркета. Многие участники конкурса предлагают большое количество вариантов названия – в том числе варианты, которые абсолютно не удовлетворяют указанным в конкурсе требованиям. Таким образом, авторы этих названий, действуя таким образом: – существенно снижают общий уровень конкурса; – создают горы мусорных вариантов явно непроходных названий; – значительно затрудняют работу организаторов по выбору заслуживающих внимания вариантов. Учитывая вс вышеперечисленное, нами были приняты следующие решения: Продлить срок представления вариантов торговых названий до 16 января 2018 года (принятие решения – до 19 января 2018 года). Несомненное преимущество в рассмотрении получат варианты с авторскими комментариями, указывающими на достоинства этих вариантов. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Необходимо разработать название торговой марки для завода (производителя паркета) 1. Информация о компании, выпускающей паркетную продукцию - Официальное название: Общество с дополнительной ответственностью Гильдия - Эксклюзивный дистрибьютор завода: Компания Домис-Л (Москва) - Основные регионы продаж паркета и использования бренда: Россия – 80%, Беларусь – 20% 2. Демографические характеристики (возраст и пол) целевой аудитории: Мужчины – 75%, женщины – 25%; основной возраст 25 – 50 лет 3. С чем название должно ассоциироваться у потенциальных клиентов: Имидж, высокое качество, мужественность, классика, серьезность 4. Язык названия: Русский – основной, Английский – дополнительный. 5. Количество слов в названии: Одно-два, оно может быть составным. 6. Есть ли уникальные свойства или какие-либо особенности названия: - Название может перекликаться или соответствовать официальному названию произ-водителя (Гильдия), а может с ним не перекликаться и ему не соответствовать. - Название может отражать отраслевую принадлежность производителя (деревообра-ботка), но не должно указывать на производство паркета, поскольку в дальнейшем предполагается расширять ассортимент выпускаемой продукции. - Название должно быть достаточно легким в произношении и благозвучным. - Название может как содержать в себе слова, используемые в русском, английском или немецком языках, так и просто представлять собой хорошее сочетание звуков. 7. Название должно быть уникальным в сфере паркета и деревообработки. E-MAIL: main@biznesrf.ru |
02 Апреля 2014
Бюджет:
15 000 руб
Наша компания является владельцем доменного имени «Бизнес.рф». Мы хотим создать не просто справочник, а реализовать проект, решающий коммуникационные задачи участников российского бизнес-рынка.
При этом предполагается, что сайт будет не только решать стоящие перед ним задачи, но и приносить прибыль. Предлагаем вам принять участие в нашем конкурсе на лучшие идеи и концепции этого сайта. Оцениваться будут только оригинальные предложения, в которых должно быть указано: 1. Основная идея и назначение сайта (миссия). 2. Общая концепция сайта с подробным описанием его функционала. 3. Основные участники сайта (виды представленного на сайте бизнеса – крупный, мелкий, средний; B2B, B2C, B2G; бизнес по отраслям и т.п.) и его целевая аудитория. |