Роман СмирновНа сайте 14 лет и 11 месяцев (заходил 3 месяца 14 дней назад)
1
1680.33
|
Рейтинг
1680.33
|
Редактирование бюджета
25 Июля 2020
Бюджет:
10 000 руб
Необходимо разработать логотип который также будет использован в качестве шильда и прострочки на деталях интерьера (сиденья, корпус) мини коммунальной техники, а также техники для развлечений
Название модели – qub , это наименование модели мини коммунальной техники При разработке: Необходимо использовать только латинские буквы Цвета : Цветовая гамма на Ваше усмотрение (не более трех цветовых решений, предпочтений пока нет, в целом: создание общей цветовой и графической концепции (корпоративные цвета) Логотип-будет также использоваться как шильды и прострочки, Фирменный стиль и шрифт (визитка, бланк, конверт, папка, кружка, блокнот, этикетка, ручка, пакет, флаг и т.п.) Графический символ должен быть аутентичным, не повторять мотивы, формы, стилистику существующих торговых марок, не использовать шаблонных решений, поскольку будет регистрироваться в качестве товарного знака. Картины рисовать не требуется используем только буквы. Оплата за выполненную работы будет произведена победителю на карту Visa/MC . В случае, если ни одна из предложенных работ не понравится, мы оставляем за собой право продлить срок конкурса или считать его несостоявшимся, в данном случае мы гарантируем, что не будем использовать ни один из предложенных вариантов. Желаем Вам успехов! |
20 Июня 2017
Бюджет:
10 000 руб
Нужно разработка логотипа и фирменного стиля для торговой марки уникального изоляционного материала GuardFlex
Под данной маркой производятся и продаются следующие материалы: - Кровельные материалы «GuardFlex»- уникальная кровля европейского качества выполненная из материала «GuardFlex», обладает уникальными свойствами, которые обеспечивают долговечность, герметичность, дополнительную звукоизоляцию, легкость и простоту при монтаже. - Гидроизоляционные материалы «GuardFlex»-используются для жилых домов, подвалов и производственных помещений - Звукоизоляционные материалы «GuardFlex»- рулонный материал используется для звукоизоляции частных и многоквартирных домов, - КМА ( комплексный модификатор асфальтобетона) - Бордюрная лента По запросу могу прислать коммерческие предложения на все виды материала (будет понимание, как это все выглядит) При разработке: Нужно использовать как русские буквы так и латинские Цвета : Цветовая гамма на Ваше усмотрение, предпочтений особых пока нет, но должна быть яркая, располагающая к покупке, но т.к. образцы продукции темного цвета, которые будут размещаться на сайте, то хотелось бы, что то посветлее или поконтрастнее от Вас: создание общей цветовой и графической концепции (корпоративные цвета), Фирменный шрифт логотип, фирменный стиль и примеры визуализации фирменного стиля на носителях (визитка, бланк, конверт, папка, кружка, блокнот, этикетка, каталог, флажок, коробка и т.п.)… Потребители: Все кто имеет какое то отношение к строительству и ремонту: строители, дизайнеры, проектировщики, дачники, дорожники Графический символ должен быть аутентичным, не повторять мотивы, формы, стилистику существующих торговых марок, не использовать шаблонных решений, поскольку будет регистрироваться в качестве товарного знака. Оплата за выполненную работы будет произведена победителю на карту Visa/MC . В случае, если не одна из предложенных работ не понравится, мы оставляем за собой право продлить срок конкурса или считать его несостоявшимся, в данном случае мы гарантируем, что не будем использовать не единый из предложенных вариантов. Желаем Вам успехов! |
26 Мая 2016
Бюджет:
10 000 руб
Требуется разработать планировочное решение для квартиры -Стены + предназначение комнат + расположение основной мебели (столы, кровати, кухня, ванна, унитаз, стир. машинка, прочая техника, телевизоры большой диагонали , кондиционеры и т.п) приветствуются смелые необычные идеи, в стилях хай-тек, современный стиль ... или Ваше предложение.
Во вложении план с размерами и фотографии. В квартире будет проживать семья из 3-х человек (муж, жена и сын 10 лет). Обязательные требования: две отдельные изолированные спальни (для ребенка и для родителей) Что должно быть: -Гостиную зону (прихожую) желательно совместить с кухней, мокрые зоны лучше не переносить -Гардеробная (или несколько)+ различные системы хранения, -Мебель любой конфигурации (может быть как со стандартными размерами, так и под заказ) -про балкон не забываем ФОТО ЕСТЬ ЕЩЕ, вышлю по запросу Победителю конкурса денежное вознаграждение и работа по детализации его идеи в проект (оплачивается отдельно). |
20 Ноября 2013
Бюджет:
15 000 руб
Заводу по производству авиационного и специального крепежа требуется создание логотипа завода и фирменного стиля
Название Завода- ООО "Завод авиационного и специального крепежа "АВИАНОР", Можно использовать как русские буквы так и латинские, например "AVIANOR" Сфера деятельности предприятия- производство авиационного крепежа – правильное название -авианормали (болты, гайки, винты, шплинты, заклепки, и различные мелкие металлоизделия методом токарно-фрезерной обработки и т.п.) Потребители: Авиастроительные заводы и компании, различные машиностроительные заводы, космическая отрасль, и конечно же Военно промышленный комплекс, есть лицензии авиатехприемки и военной приемки. Цвета : любые оттенки синего или голубого, белый (связано с авиацией), и возможны какие то другие сочетания цветов на Ваше усмотрение. от Вас: создание общей цветовой и графической концепции (корпоративные цвета), логотип, фирменный стиль (визитка, бланк, конверт, папка, кружка, блокнот, этикетка и т.п.)... и макет бухгалтерской круглой печати (двухцветный или просто синюю) -обязательно. Возможно если появятся идеи то и подобрать слоган-за доп. плату. В логотипе должно отражаться: 1. Качество продукции 2. Надежность компании. 3. Скорость работы (высокий уровень автоматизации) |
14 Сентября 2011
Бюджет:
10 000 руб
Фирме по продаже детских головных уборов ( детских шапок) оптом из европы нужен логотип и фирменный стиль. Название компании "Еврошапки" или "EURO-SHAPKI", использовать можно и латинские буквы и русские.
от Вас: логотип, корпоративные цвета, фирменный стиль (визитка, бланк, конверт, и т.п.)... - Ограничения по цветам отсутствуют, полная свобода! -В логотипе должно отражаться: 1.Доверие к компании 2.Высокий уровень сервиса. 3. Огромный ассортимент. 4. Разный ценовой сегмент. Наши клиенты – розничные магазины и сети магазинов...не дети и не их родители. |