Сергей ЖеребцовНа сайте 15 лет и 4 месяца (заходил 5 месяцев 1 день назад)
6
3975.89
|
Рейтинг
3975.89
|
Редактирование бюджета
03 Февраля 2012
Бюджет:
130 $
Дорогие друзья!
В связи с огромным объемом работы, мы расширяем круг специалистов для выполнения проектов на удаленной основе. Призерам, кроме денежного вознаграждения, будет предложен большой объем работы. А теперь к делу: Разработать дизайн пластиковой клубной карты ЭкспрессДеньги. Для ознакомления с фир стилем посетите сайт компании оооэкспрессденьги.рф и откройте архив. ) Основные условия: 1. Соблюдение фирменного стиля. 2. Наличие логотипа на лицевой стороне 3. Возможно применение рельефных элементов 4. Без магнитной полосы 5. Наличие текста на лицевой стороне: КЛУБНАЯ КАРТА |
28 Ноября 2011
Бюджет:
200 $
Необходимо разработать новый дизайн бонусного купона. На данный момент используется дизайн представленный здесь. Главной задачей является создание купона, который будет вызывать заинтересованность у потенциальных клиентов, поэтому новый вариант должен привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.
Текст можно разместить как по вертикали, так и по горизонтали. Размер 110x220 или 220x110 P.S. Победителю конкурса помимо вознаграждения будет предложена объемная работа по разработке рекламной продукции. |
28 Марта 2011
Бюджет:
6000 руб
Необходимо разработать дизайн логотипа со знаком для проекта ЗАЕМ.RU
Проект представляет из себя сервис по выдаче займов в Интернете. Название бренда: ЗАЕМ.RU Задача: 1. Разработать цветовую гамму состоящую из двух цветов, которые будут присутствовать на всех элементах фирменного стиля. 2. На основе выбранной цветовой гаммы и названия бренда, разработать логотип +знак. ВАЖНО: Все большое спасибо за представленные варианты. После долгого анализа, хотим проработать еще один вариант. На красном фоне, белым шрифтом слово ЗАЕМ.RU + ЗНАК (ЗНАК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТ, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ПЕРЕДАВАТЬ ТЕМАТИКУ). Как пример, могу привести следующий логотип: |
15 Февраля 2011
Бюджет:
10 000 руб
Разработать дизайн сайта на основе фирменного стиля. Элементы фирменного стиля прилагаются.
|
27 Сентября 2010
Бюджет:
4000 руб
Конкурс на лучший дизайн брошюры. На основе представлено логотипа.
Необходимо представить дизайн титульного листа, последней страницы и страницы с основным текстом. Логотип в векторе и текст прилагается. |
01 Сентября 2010
Бюджет:
3000 руб
Здравствуйте,
В предыдущем конкурсе разгорелась дискуссия по поводу выбора логотипа. Поэтому было решено провести еще один конкур, в котором можно просто проголосовать за один из вариантов логотипа. Для этого напишите просто номер понравившегося варианта, а еще лучше прокомментируйте ваш выбор. Ну и главной целью конкурса является создание дизайна брошюры. Если вы готовы участвовать в конкурсе, то вам необходимо представить два варианта брошюры. Для обоих логотипов, в крайнем случае для понравившегося. Спасибо Логотип в векторе: |
31 Августа 2010
Бюджет:
15 000 руб
Основной концепцией услуги является выдача моментальных займов физ. лицам. Бизнес представляет из себя сеть отделений в которых каждый желающий может получить займ в течение 5 минут при предъявлении паспорта. Все офисы продаж находятся в торговых центрах и супермаркетах.
На основе представленного логотипа и цветовой гаммы необходимо разработать элементы фирменного стиля. Подробное описание, теоретические задание и эскизы в прикрепленном файле. Место продаж: 1. Оформление входной группы (см. сходная группа.bmp) 2. 3D модель внутреннего оформления (ресепшен, стены, пол, рекламная доска.) Фирменная одежда персонала: 3. Бейдж 4. Нашейный платок Рекламные носители: 5. дизайн брошюры формат А5, 4 полосы. (Текст брошюры прилагается) 6. Плакат формата A2 (см. рис). Здесь можно поэкспериментировать и с содержанием текста и с его расположением. 7. Рекламная доска за стойкой менеджера (см. рис) Всего должно быть представлено 7 элементов. Всем заранее спасибо за участие в конкурсе. P.S. Также приветствуется создание полноценного Бренд-Бука, содержащего образцы оформления основных носителей бренда, перечисленных выше и дополнительных элементов, таких как визитки, ручки и т.д. Такие работы будут иметь приоритетное преимущество. логотип в векторе прилагается |
25 Августа 2010
Бюджет:
7000 руб
Основной концепцией услуги является выдача моментальных займов физ. лицам. Бизнес представляет из себя сеть отделений в которых каждый желающий может получить займ в течении 5 минут при предъявлении паспорта. Все офисы продаж находятся в торговых центрах и супермаркетах.
Название бренда: ЭкспрессДеньги Слоган: Моментальные займы Задача: 1. Разработать цветовую гамму состоящую из двух цветов, которые будут присутствовать на всех элементах фирменного стиля (логотип, рекламные носители, деловая документация, офисы продаж, фирменная одежда персонала). С пояснениями, почему были выбраны именно эти цвета. И какой цвет является приоритетным. К примеру: Синий + желтый Красный + зеленый 2. На основе выбранной цветовой гаммы названия бренда и слогана, разработать логотип и эмблему. Возможно эмблема будет частью текста ЭкспрессДеньги или отдельно. Необходимо учесть, что логотип должен органично смотреться не только на деловых документах, но и идеально подходить для создания объемного логотипа при оформлении “входной группы” в офисах продаж. P.S. Также, как бонус, каждый желающий может представить элементарный дизайн-проект оформления офисов продаж с использованием выбранной им цветовой гаммы. Что увеличивает шансы на победу. Победивший получает не просто деньги за аукцион, но и тендер на разработку, и адаптацию базовых элементов БРЕНДА к рекламным носителям и офисам продаж. А именно: (БЮДЖЕТ 100 000 РУБ.) Дизайн брошюр Дизайн деловой документации – Договор займа – Заявление на кредит – Визитки (директор, менеджер по займу ) – Фирменная папка Фирменная одежда персонала - Бейдж - Галстук - Нашейный платок Оформление офисов продаж – Общая концепция – Оформление «входной группы» – Объемный логотип – Информационные стойки, 2 вида. – 3D модели |
23 Августа 2010
Бюджет:
3000 руб
Необходимо разработать название товарного знака и слоган для услуги микрокредитования. Основной концепцией услуги является выдача моментальных займов физ. лицам. Бизнес представляет из себя сеть отделений в которых каждый желающий может получить займ в течении 5 минут при предъявлении паспорта. Все офисы продаж находятся в торговых центрах и супермаркетах.
Название бренда должно быть “говорящим” и легко запоминающимся, это будет лицо нашей компании, так как название будет располагаться на всех рекламных носителях и являться ключевой частью оформления офисов продаж. Несколько наших вариантов: Название бренда: Деньги24 ЭкспрессДеньги ДеньгиМигом Слоган: Моментальные займы! Займ за 5 минут! Моментальное оформление! Не отходя от кассы! Деньги на прокат! |