Александр Тюленёв
Александр ТюленёвНа сайте 15 лет (заходил 10 лет 8 месяцев 8 дней назад)
0
341
|
Рейтинг
341
|
Редактирование бюджета
21 Августа 2014
По договоренности
Есть поток задач на поддержку сайтов. 1-3 часа в день. Оплата – 600р/час, раз в месяц по фактическим трудозатратам.
Требования: ответственность и оперативность. Задержка между постановкой задачи и началом ее выполнения не должна превышать 2 часа. CMS: Битрикс, Drupal, Joomla |
21 Августа 2014
По договоренности
Сайт питомника собак рабочего разведения forceside.ru
На данный момент сайт работает на 2 языках: русский и английский Требуется: поисковая оптимизация сайта (по рускоязычным и англоязычным запросам) продвижение в VK (русскоязычная версия) и Facebook (англоязычная версия) Контекстная реклама |
21 Января 2014
По договоренности
Требуется программист для поддержки нескольких сайтов на CMS Битрикс: Управление сайтом. Требования: знание CMS Bitrix, опыт разработки компонентов CMS, опыт верстки для Bitrix, знание PHP, MySQL,CSS, HTML.
Приветствуются сертифицированные разработчики Типовые задачи: замена баннера в шаблоне, добавление поля в форму обратной связи, модификация меню, добавление всплывающих форм График работы: свободный, присутствие на связи в рабочее время c 9 до 5 (GMT+6), требуется 10-12 часов на выполнение задач в неделю, задача должна быть выполнена в течение 24 часов при объеме менее 3 часов на задачу. Учет рабочего времени происходит в системе управления проектами, коммуникация только с постановщиком задач. При отклике на вакансию указывайте свой возраст, часовой пояс, период времени на неделе, в который вы гарантировано можете заниматься нашими задачами, стоимость часа работ, ссылку на портфолио или сертификаты. |
22 Августа 2013
Бюджет:
3000 руб
Разработать рекламную активность по увеличению уровня знаний ТМ в небольшом городе. Основная идея – выборы. То есть потребитель должен голосовать за 1 из двух вариантов чего-либо связанного с колбасой. При это "кандидат" должен обладать положительными свойствами, отличными от конкурентов.
Предполагается что это будут плакаты в продуктовых магазинах, промоуетры на улицах, собирающие голоса, наклейки по городу а-ля партизанский маркетинг. |