Анатолий Озерный
Анатолий ОзерныйНа сайте 14 лет (заходил 11 лет 1 месяц 8 дней назад)
0
745
|
Рейтинг
745
|
Редактирование бюджета
27 Марта 2013
Бюджет:
6000 руб
Требуется разработка логотипа компании – фирменный стиль ,логотип организации.
|
27 Февраля 2013
Бюджет:
8000 руб
Основные/профильные направления деятельности, компании.
Оптовая торговля ювелирными изделиями из серебра, золота. А так же бусы из жемчуга и поделочных камней. |
27 Июля 2011
Бюджет:
10 000 руб
Здравствуйте уважаемые Фри-Лансеры
нужно сделать 2 логотипа для ювелирной компании, которая называется "Новое золото". 1 логотип – на кириллице, 2 логотип – на английском языке "New Gold". Детали ТЗ: 1) Цвета для использования – черный и белый. Как резервный – цвет из старого логотипа. 2) Важное условие – встроить изображение "цветка" из старого логотипа (прилагаю) в новый логотип, но уже в новой цветовой гамме. 3) Можно покрутить варианты по: – шрифтам; – расположению слов "Новое золото". 4) креативность, нестандартные подходы приветствуются. Уважаемые Фри-лансеры ваши предложения высылайте на E-mail: mr.ozernyy@mail.ru Старый логотип в приложении |
20 Июля 2011
Бюджет:
5000 руб
Разработка названия для магазина элитной Алкогольной продукции и Сувенирной продукции.
Продукт или услуга. Магазин элитной Алкогольной продукции и Сувенирной продукции территория (Россия, в частности ЯНАО). В данном магазине будет продукция дорогих известных брендов для людей высокого материального достатка, а также не дорогих доступных обычным покупателям. Что касается Подарочной продукции: сигары, пепельницы, винные наборы, штопоры, фляги, подставки для бутылок, шейкеры, фужеры, рюмки, всевозможные наборы и т.п. Целевая аудитория: Контингент: люди высокого материального достатка и среднего достатка. Выбор конкретной торговой марки определяется при возникновении желания приобрести товар, сувенир. Постановка задачи: Необходимо разработать название для магазина элитной Алкогольной продукции и Сувенирной продукции. Наши преимущества: у нас можно приобрести товар по доступной цене, при этом качество обслуживания на очень высоком уровне. Названия желательно подавать в Кириллице. Предпочтительны: русскоязычные названия. Количество слов: одно можно 2 Уважаемые Фри-лансеры ваши предложения высылайте на E-mail: mr.ozernyy@mail.ru |
21 Мая 2011
Бюджет:
5000 руб
В связи с расширением нашей сети, мы пришли к мнению изменить старое название на новое , но оставить наш прежний логотип.
Основная задача: Разработать название на прежний логотип, просмотреть наше старое название и логотип можно во вложении. Продукт или услуга: Сеть ювелирных магазинов территория (Россия, в частности ЯНАО И ХМАО). Данная сеть ювелирных магазинов относится к промежуточному сегменту рынка, между недорогим сегментом и сегментом товаров премиум-класса (сравнительно за небольшие деньги покупатель получает изделие отличное по качеству, относящееся к премиум-классу). Ценовой барьер будет варьироваться в пределах среднего чека 2000 –200 000 руб. Упор будет делаться на большой ассортимент бриллиантовой товарной группы. Ситуация на рынке: Рынок конкурентной среды в каждом городе индивидуален, но стоит обратить внимание на ювелирные магазины с ценовым сегментом 1000 – 400000 руб., а также на магазины товаров заменителей, в частности часы, парфюмерия и т.п. Возможно, к конкурентам можно также отнести ювелирные магазины известных торговых марок, но здесь прослеживается закономерная тенденция более высоких цен за счет известных брендов, но идентичных по качеству. Целевая аудитория: Женщины (возраст от 20 до 55 лет; средний возраст 35 лет) в большинстве случаев не принимающие окончательного решения о покупке, женщина определяет необходимость покупки, но на процесс принятия решения влияет непосредственно мужчина (муж, друг и т. п.) или другой человек, который оплачивает данную покупку. Выбор конкретной торговой марки определяется при возникновении желания приобрести подарок. Уровень доходов – выше среднего. Женщину на покупку ювелирных изделий мотивирует желание быть модной, стильной, идти в ногу со временем. Постановка задачи: Необходимо разработать название для сети ювелирных магазинов. Наши преимущества: у нас можно приобрести модную, красивую, ценную вещь по доступной цене, при этом качество обслуживания на очень высоком уровне. Так как товар относиться к сегменту подарочной категории, соответственно, название должно вызывать следующие эмоции: - радость, приятная неожиданность, восхищение, восторг, счастье; желание быть красивой, модной т.е. шагать в ногу со временем Названия желательно подавать в кириллице. Предпочтительны русскоязычные названия. Количество слов: одно, можно – 2. Уважаемые Фри-лансеры ваши предложения высылайте на E-mail: mr.ozernyy@mail.ru |