Вика Соколова
Вика СоколоваНа сайте 15 лет и 3 месяца (заходила 4 года 8 месяцев 5 дней назад)
0
233
|
Рейтинг
233
|
Редактирование бюджета
24 Августа 2020
Бюджет:
3000 руб
Требуется личная консультация по массовому созданию и ведению личных аккаунтов в соцсетях (20 аккаунтов) – организация процесса, удобные сервисы для работы с постами и комментариями и пр.
|
24 Октября 2013
По договоренности
Обзвонить 15 компаний и пригласить присоединиться к нашему онлайн-сервису (бесплатный). Обзвон проводится в системе Скорозвон.ру (с вашей стороны затрат на связь нет). Результаты звонка заносятся в систему. Скрипт звонка готов.
Ориентировочное время звонка 3-5 минут. Все звонки записываются на аудио, поэтому особое требование к соблюдению скрипта. При интересе адресата необходимо будет высылать информацию на электронную почту. Оплачиваются состоявшиеся звонки (= 10 руб. за звонок) Премия за удачную работу = 30 руб. за одну компанию, которая присоединилась к онлайн-сервису |
15 Июля 2013
По договоренности
Тематика – путешествия по России
Задача: 1. Ставить на сайт тексты так, чтобы было "красиво" 2. Находить и ставить фото и видео 3. Оформлять заголовки, врезки, ссылки 4. При необходимости корректировать шероховатости текста, внедрять seo-элементы Условия: * больше 100 текстов * каждый ок 2000 – 3500 знаков * платим 20 руб за текст * оплата по факту * наличие skype Требования: если что-то не умеете – научим, главное: * внимательность, аккуратность, кропотливость * желание делать приятные тексты * красивая речь и хороший вкус |
06 Мая 2013
По договоренности
Дано:
* больше 100 текстов * каждый ок 2000 – 3000 знаков * Редактура и seo-корректировка каждого * платим 1.2 у.е. за текст * оплата по факту * наличие skype Подробнее: ===================== Тексты от 2000 знаков – хорошие, в которых править почти ничего не придется, и не очень, где придется; с разной степенью уникальности (в основном, высокой). И ключевые слова в них тоже употребляются с разной степенью добросовесовестности. Задача: отредактировать, добиться уникальности, вставить недостающие ключевые слова. Цена по каждому тексту одна и та же – средняя, независимо от того, «хороший» он или «плохой». Тексты о городах лежат по ссылкам: ================================ Кострома – Комсомольск-на-Амуре – Подробнее: ================ 1. Редакторская работа с текстом: Нам нужны хорошо написанные стилистически грамотные тексты. 1.1. Устранить грамматически и орфографические ошибки, которые бросаются в глаза. 1.2. Поправить стилистически, если это требуется. 1.3. Ключевые слова кое-где выделены заглавными буквами – снимаем выделение. 1.4. В некоторых с лучаях смысловые части пронумерованы – снимаем нумерацию. 2. Уникальность текстов: 2.1. Большинство текстов уже проверено на уникальность, вначале каждого из текстов она указана. Кое-где выделены желтым цветом неуникальные места, которые нужно рерайтить. Эти места нужно переписать так, чтобы они были уникальными (пользуемся системой проверки уникальности текстов). 2.2. Если не указано, что текст полностью оригинальный (почти везде 100), необходимо вставить весь текст в проверочное окошко в системе проверки уникальности текстов и затем рерайтить выделенные места. 3. [b]Работа с ключевыми словами[/b] – очень важна, требует максимальной ответственности: 3.1. Берем список ключевых слов и по очереди вставляем каждое из них в поиск по документу. Если какого-то не хватает, нужно его органично вписать в текст. 3.2. Ключевые слова следует употреблять в различных падежах, склонениях и сочетаниях друг с другом, например «Что посмотреть в Вологде в выходные?» (см. список слов ниже) 3.3. Название города должно встречаться в тексте не менее 5 раз, вплетаться органично 3.4. Если текст превышает заданный объем, то количество употреблений ключевых слов тоже увеличивается. Не обязательно строго пропорционально. Например: [b]Ключевые слова, которые необходимо вставить в текст объемом 2000 знаков [/b](рассматриваем также ситуацию, когда текст = 3000, =5000): 1. [i]Достопримечательности [/i] ⇨ на 2000 знаков => употребляем 2 раза, из них 1 раз в сочетании "достопримечательности + название города" ⇨ на 3000 =>3 раза, из них 1-2 раза – "достопримечательности + название города" ⇨ на 5000 => 4 раза, из них 2 раза "достопримечательности + название города" 2. [i]Что посмотреть Интересные места, Выходные Куда пойти[/i] ⇨ на 2000 знаков каждое из этих слов употребляется по 1-2 раза ⇨ на 3000 необходимо 1-2 раза ⇨ на 5000 – 2-3 раза (какое-то 2, какое-то 3) 3. Дополнительные ключевые слова [b]тоже обязательно [/b] нужны по разу на текст: [i]Кафе и рестораны как проехать/ как добраться[/i] (на выбор – то так, то сяк…) [i] погода карта расписание гостиницы квартиры посуточно[/i] Мы понимаем, что когда каждый раз нужно вписывать одни и те же слова, вырабатывается какая-то шаблонность, но [b]очень важно, чтобы вписываемые фразы с ключевыми словами были обязательно разными[/b]. |
16 Марта 2010
Бюджет:
3000 руб
Требуется изготовить баннер для печати, размер 120 х 200.
Техническое задание и логотип – в прикрепленных файлах. Сроки – до 17.00 17 марта. Стоимость работы – 3000 руб. Пожалуйста, пришлите примеры своих работ. Вика |