УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА САЙТЕ (ЗВОНКИ,ЗАЯВКИ): Портфолио фрилансера Николай Персистый 15.11.2018, работа №13 - FL.RU
К списку работ
Николай Персистый
Николай Персистый

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА САЙТЕ (ЗВОНКИ,ЗАЯВКИ)

imageimageimage
Как правило,основной задачей поискового продвижения и оптимизации для коммерческих ресурсов,является увеличение целевого трафика и как следствие, привлечение новых клиентов или покупателей. Я в свою очередь,стараюсь строить стратегию и методы таким образом,что бы,клиент получил первые результаты (звонки,заявки и прочее),за минимальные сроки. Конвертизация трафика,который уже есть на сайте или его увеличение - процесс,который требует глубокого анализа ПФ на сайте и посадочных страниц в частности. Основные показатели,которые влияют на конверсию сайта: ➤ Релевантность страниц ➤ Качество контента ➤ Наличие ценностного предложения ➤ Удобство пользования сайтом (usability) ➤ Дизайн и многое другое Конверсия сайта - одна из основных метрик его эффективности. Чтобы добиться ее положительной динамики необходим комплексный анализ из 2 этапов: ➤ предварительное исследование; ➤ глубокий технический анализ.